Найти в Дзене

Увеличьте свою прибыль с помощью мощного брендинга

Как показать, что вы продаете дом бизнес-класса? Просто слов недостаточно! Статусность вашего предложения должна быть ощутима в каждом элементе — от фирменного стиля до визуальной графики и цветовой палитры. Здесь на помощь приходит мощный инструмент — брендинг, который подчеркнет уникальность вашего предложения и привлечет внимание взыскательных покупателей! Сейчас расскажем об одном из наших кейсов. Полезно будет застройщикам, маркетологам, коммерческим директорам и других специалистов в данной сфере. Поехали!) Наш постоянный партнёр, строительная компания КОМОССТРОЙ, заложила новый жилой комплекс. Близость Свято-Михайловского собора обусловила нейминг: «Михайловский». Окрестил объект сам заказчик. ЖК в центре города — это большие и элитные квартиры в резиденции премиум-сегмента. От застройщика перед нами была поставлена задача разработать брендинг. В составе услуги брендинг для нового элитного ЖК были проведены следующие работы: Сначала пытались обыграть букву М — пробовали повтор
Оглавление

Как показать, что вы продаете дом бизнес-класса? Просто слов недостаточно! Статусность вашего предложения должна быть ощутима в каждом элементе — от фирменного стиля до визуальной графики и цветовой палитры.

Здесь на помощь приходит мощный инструмент — брендинг, который подчеркнет уникальность вашего предложения и привлечет внимание взыскательных покупателей!

ЖК «Михайловский»
ЖК «Михайловский»

Сейчас расскажем об одном из наших кейсов.

Полезно будет застройщикам, маркетологам, коммерческим директорам и других специалистов в данной сфере. Поехали!)

О застройщике и новом жилом комплексе

Наш постоянный партнёр, строительная компания КОМОССТРОЙ, заложила новый жилой комплекс.

Близость Свято-Михайловского собора обусловила нейминг: «Михайловский». Окрестил объект сам заказчик.

ЖК в центре города — это большие и элитные квартиры в резиденции премиум-сегмента.

Рендер 2 ЖК «Михайловский»
Рендер 2 ЖК «Михайловский»

Задача перед агентством

От застройщика перед нами была поставлена задача разработать брендинг. В составе услуги брендинг для нового элитного ЖК были проведены следующие работы:

  • разработка логотипа и фирменного стиля;
  • 3D-визуализация;
  • сведение всех элементов фирменного стиля в логобук.

Создание логотипа

Сначала пытались обыграть букву М — пробовали повторить форму арок, подбирали изящные и лаконичные шрифты, но чего-то не хватало и мы пошли дальше.

Варианты логотипов для ЖК
Варианты логотипов для ЖК

Следующий вариант — из образа медведя у нас родился сначала ковш Большой Медведицы, потом в разработку попали звёзды-соседи. Но они не выдержали конкуренции с тремя вариантами медведя — простым, сложным и линейным.

Далее мы сделали детальный логотип — для полиграфии, он же является основной версией фирменного знака.

Конечный вариаат ЖК «Михайловский»
Конечный вариаат ЖК «Михайловский»

3D-визуализация

Разработкой логотипа и фирменного стиля в «Андва» занималась целая команда. Вошёл в неё и Андрей Николаевич Мартьянов — опытный дизайнер и 3D-визуализатор.

Трёхмерная полигональная модель медведя в полный рост
Трёхмерная полигональная модель медведя в полный рост

Он сделал не только плоский логотип, его главной фишкой стала трёхмерная полигональная модель медведя в полный рост — арт-объект из кортена (металла с имитацией ржавчины), который планируется установить во дворе.

Заказчику так понравился рендер, что он даже изготовил макет из картона и поставил в офисе продаж.
Рендер медведя
Рендер медведя
Макет медведя из картона
Макет медведя из картона

Верстка логобука для жилого комплекса

Рекламные материалы ещё будут разрабатываться в больших количествах. Чтобы дизайнеры не запутались, мы сверстали логобук жилого комплекса «Михайловский».

Сейчас наш или любой другой дизайнер по заданию КОМОССТРОЙ сможет включить логотип в свои креативы, выдержать их в фирменном стиле.

Конечный вариант логотипа ЖК «Михайловский»
Конечный вариант логотипа ЖК «Михайловский»

Вариации логотипа

Логотип сделали в нескольких вариантах:

  • Основной знак, комбинированный — изображение + текст.
  • Текстовый знак, вертикальный и горизонтальный.
  • Изобразительный знак — менее детализированный по сравнению с основным.
  • Линейная версия логотипа для оформления балконных решёток.
Вариации логотипа
Вариации логотипа

Логотипы отрисованы отдельно для светлого и тёмного фона.

Правила применения логотипа

Правила применения логотипа
Правила применения логотипа

Обычно горе-дизайнеры грешат следующим:

  • искажение пропорций;
  • поворот на 90° вместо использования вертикальной версии.

Поэтому в логобуке мы прописали руководства по использованию логотипа и недопустимые варианты.

Недопустимые варианты использования логотипа
Недопустимые варианты использования логотипа

Для логотипа «Михайловского» мы дополнительно предостерегли от инверсии светлой и тёмной версии логотипа.

Мы специально отрисовали обе, их и надо использовать.

Вариации использования логотипа в черном варианте
Вариации использования логотипа в черном варианте

Цветовая палитра и шрифты

В логобуке также прописали цвета и шрифты. Дизайнер подобрал и то и другое так, чтобы это:

а) хорошо смотрелось и;

б) легко воспроизводилось.

Основные цвета фирменного стиля
Основные цвета фирменного стиля
Дополнительные разрешенные цвета для использования
Дополнительные разрешенные цвета для использования
Основной шрифт
Основной шрифт
Дополнительный шрифт
Дополнительный шрифт
Примеры использования и сочетания шрифтов
Примеры использования и сочетания шрифтов

По итогу создали логотип, фирменный стиль, 3D-модель и все это собрали в логобук - руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.

При необходимости создания печатной и сувенирной продукции, изготовления мерч и вывески - у маркетологов и дизайнеров под рукой есть готовый документ, который значительно упростит работу с брендированием.

Посотрудничаем?

Логобук для ЖК «Михайловский» — только один пример из десятков. Хотите попробовать наш подход и получить продукт достойного качества? Смотрите другие кейсы от «Андва» и заказывайте нам разработку айдентики.