Как показать, что вы продаете дом бизнес-класса? Просто слов недостаточно! Статусность вашего предложения должна быть ощутима в каждом элементе — от фирменного стиля до визуальной графики и цветовой палитры.
Здесь на помощь приходит мощный инструмент — брендинг, который подчеркнет уникальность вашего предложения и привлечет внимание взыскательных покупателей!
Сейчас расскажем об одном из наших кейсов.
Полезно будет застройщикам, маркетологам, коммерческим директорам и других специалистов в данной сфере. Поехали!)
О застройщике и новом жилом комплексе
Наш постоянный партнёр, строительная компания КОМОССТРОЙ, заложила новый жилой комплекс.
Близость Свято-Михайловского собора обусловила нейминг: «Михайловский». Окрестил объект сам заказчик.
ЖК в центре города — это большие и элитные квартиры в резиденции премиум-сегмента.
Задача перед агентством
От застройщика перед нами была поставлена задача разработать брендинг. В составе услуги брендинг для нового элитного ЖК были проведены следующие работы:
- разработка логотипа и фирменного стиля;
- 3D-визуализация;
- сведение всех элементов фирменного стиля в логобук.
Создание логотипа
Сначала пытались обыграть букву М — пробовали повторить форму арок, подбирали изящные и лаконичные шрифты, но чего-то не хватало и мы пошли дальше.
Следующий вариант — из образа медведя у нас родился сначала ковш Большой Медведицы, потом в разработку попали звёзды-соседи. Но они не выдержали конкуренции с тремя вариантами медведя — простым, сложным и линейным.
Далее мы сделали детальный логотип — для полиграфии, он же является основной версией фирменного знака.
3D-визуализация
Разработкой логотипа и фирменного стиля в «Андва» занималась целая команда. Вошёл в неё и Андрей Николаевич Мартьянов — опытный дизайнер и 3D-визуализатор.
Он сделал не только плоский логотип, его главной фишкой стала трёхмерная полигональная модель медведя в полный рост — арт-объект из кортена (металла с имитацией ржавчины), который планируется установить во дворе.
Заказчику так понравился рендер, что он даже изготовил макет из картона и поставил в офисе продаж.
Верстка логобука для жилого комплекса
Рекламные материалы ещё будут разрабатываться в больших количествах. Чтобы дизайнеры не запутались, мы сверстали логобук жилого комплекса «Михайловский».
Сейчас наш или любой другой дизайнер по заданию КОМОССТРОЙ сможет включить логотип в свои креативы, выдержать их в фирменном стиле.
Вариации логотипа
Логотип сделали в нескольких вариантах:
- Основной знак, комбинированный — изображение + текст.
- Текстовый знак, вертикальный и горизонтальный.
- Изобразительный знак — менее детализированный по сравнению с основным.
- Линейная версия логотипа для оформления балконных решёток.
Логотипы отрисованы отдельно для светлого и тёмного фона.
Правила применения логотипа
Обычно горе-дизайнеры грешат следующим:
- искажение пропорций;
- поворот на 90° вместо использования вертикальной версии.
Поэтому в логобуке мы прописали руководства по использованию логотипа и недопустимые варианты.
Для логотипа «Михайловского» мы дополнительно предостерегли от инверсии светлой и тёмной версии логотипа.
Мы специально отрисовали обе, их и надо использовать.
Цветовая палитра и шрифты
В логобуке также прописали цвета и шрифты. Дизайнер подобрал и то и другое так, чтобы это:
а) хорошо смотрелось и;
б) легко воспроизводилось.
По итогу создали логотип, фирменный стиль, 3D-модель и все это собрали в логобук - руководство по использованию логотипа и фирменного стиля.
При необходимости создания печатной и сувенирной продукции, изготовления мерч и вывески - у маркетологов и дизайнеров под рукой есть готовый документ, который значительно упростит работу с брендированием.
Посотрудничаем?
Логобук для ЖК «Михайловский» — только один пример из десятков. Хотите попробовать наш подход и получить продукт достойного качества? Смотрите другие кейсы от «Андва» и заказывайте нам разработку айдентики.