Знают ли твои сотрудники преимущества своего товара или услуги? В данной статье хочу рассказать о том, о чем стоит забыть, стереть, убрать из своей головы, с сайта, из рекламы и прочих носителей, и пригрозить сотрудникам увольнением за слова, которые, вполне возможно, в твоей компании используются постоянно. Все то, что я сейчас назвал, не является преимуществом, и мало того, не является причиной покупки товара или услуги. Это лишь констатация факта того, что на самом деле клиент ждет априори. Когда я на тренингах прошу назвать мне топ-5 преимуществ перед конкурентами, предприниматели называют все вышеуказанное. Очень странно! Как будто ничего другого нет! ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О КАЧЕСТВЕ? Ты когда-нибудь покупал очень дешевый товар? Уверен, покупал! В один момент, когда он ломался, первое, что вы скорее всего произносил мысленно: "Долбаный Ки…й!" И не важно что ты отдал за него сущие копейки! Ты всегда ждешь качества, и твой потенциальный клиент ждет качества, как ни крути, даже