Найти в Дзене
Каменоломня b2b

Три слова-убийцы твоих продаж, рекламы и маркетинга.

Знают ли твои сотрудники преимущества своего товара или услуги? В данной статье хочу рассказать о том, о чем стоит забыть, стереть, убрать из своей головы, с сайта, из рекламы и прочих носителей, и пригрозить сотрудникам увольнением за слова, которые, вполне возможно, в твоей компании используются постоянно. Все то, что я сейчас назвал, не является преимуществом, и мало того, не является причиной покупки товара или услуги. Это лишь констатация факта того, что на самом деле клиент ждет априори. Когда я на тренингах прошу назвать мне топ-5 преимуществ перед конкурентами, предприниматели называют все вышеуказанное. Очень странно! Как будто ничего другого нет! ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О КАЧЕСТВЕ? Ты когда-нибудь покупал очень дешевый товар? Уверен, покупал! В один момент, когда он ломался, первое, что вы скорее всего произносил мысленно: "Долбаный Ки…й!" И не важно что ты отдал за него сущие копейки! Ты всегда ждешь качества, и твой потенциальный клиент ждет качества, как ни крути, даже

Знают ли твои сотрудники преимущества своего товара или услуги?

В данной статье хочу рассказать о том, о чем стоит забыть, стереть, убрать из своей головы, с сайта, из рекламы и прочих носителей, и пригрозить сотрудникам увольнением за слова, которые, вполне возможно, в твоей компании используются постоянно.
  • Индивидуальный подход
  • Низкие цены
  • Высокое качество

Все то, что я сейчас назвал, не является преимуществом, и мало того, не является причиной покупки товара или услуги.

Это лишь констатация факта того, что на самом деле клиент ждет априори.

Когда я на тренингах прошу назвать мне топ-5 преимуществ перед конкурентами, предприниматели называют все вышеуказанное.

Очень странно! Как будто ничего другого нет!

-2

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О КАЧЕСТВЕ?

Ты когда-нибудь покупал очень дешевый товар? Уверен, покупал! В один момент, когда он ломался, первое, что вы скорее всего произносил мысленно: "Долбаный Ки…й!" И не важно что ты отдал за него сущие копейки!

Ты всегда ждешь качества, и твой потенциальный клиент ждет качества, как ни крути, даже если сделаешь покупку в Секонд Хенде, ты все также будешь ждать качества

-3

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О НИЗКИХ ЦЕНАХ?

Как минимум, многие уже наелись предложений по низкой цене, и для тех же многих низкая цена стала скорее подозрительным фактом.

Лично для меня слово дёшево наводит на вопрос: "Что не так?" А дорого-значит, скорее всего, все так.

Никто не исключает акции со скидками, и это иногда даже приятно, но нельзя назвать снижение цены своим преимуществом, так как всегда найдется тот, кто может снизить цену еще ниже.

-4

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ?

Господи, вот это вообще полный бред! Что значит индивидуальный подход? Как это вообще? Обычно все кругом сажают напротив себя сразу несколько клиентов и начинают всем одновременно делать продажу, а ты совершаешь продажу только одному клиенту?

Заявление об индивидуальном подходе - это все равно, что сказать близко сидящему человеку: "Здравствуйте!" Он здоровается, и что? И все…

-5

Итак, я рекомендую убрать 3 слова-убийцы твоих продаж, рекламы и маркетинга.

Отличайся! Будь интересными и ищи реальные причины покупки и реальные преимущества.

Захар Якунин

P.S. Если согласен со мной, ставь лайк, а если нет, тогда напиши свой комментарий.

Подборка для тебя

Действенные стратегии для увеличения продаж

Как психотипы клиентов влияют на твои продажи

Цепочка продаж клиенту после основной покупки