Постоянство качества сервиса — один из самых важных факторов, обеспечивающих лояльность клиентов. Люди ценят предсказуемость и стабильность. Они хотят получать одинаково высокий уровень обслуживания каждый раз: от сотрудника к сотруднику, от смены к смене, независимо от сезона или изменений в компании. Представьте, как часто путешественники выбирают известные международные сети, например, McDonald’s, не потому что это самый вкусный ресторан, а потому что они уверены в стабильности: они знают, что там всегда получат привычный вкус, сервис и цены. Это чувство уверенности в результате заставляет клиентов возвращаться снова и снова. Но постоянство важно не только в масштабах брендов. В любом бизнесе клиенты могут «уйти» вслед за любимым мастером, доктором или баристо, если тот покидает компанию. Почему? Потому что они не уверены, что другой сотрудник или новый специалист сможет обеспечить тот же уровень сервиса. Постоянство качества обслуживания обеспечивается благодаря внедрению и соблю
П – Постоянство качества: ключ к доверию клиентов
16 января16 янв
6
3 мин