Что-то я увлеклась психологическими статьями и самоанализом. Читатели мои, наверное, заскучали без новых историй и приключений в моей работе. А они есть! В такси всегда что-то происходит, надо только уметь рассказать об этом. Прямо сейчас и начну. Это мой последний на сегодня заказ, потом поеду домой. Но пассажиры мои не торопятся, уже идёт платное ожидание. Ну и пусть себе идёт: поездка почти без наценки, на два адреса и оба с неудобными заездами. Если не выйдут - я буду только рада. Внезапно прилетает такое вот сообщение: Они, понимаете ли, УЖЕ ИДУТ. Поэтому, видите ли, я должна отключить платное ожидание - позаботиться, чтобы милые и дорогие пассажиры не переплатили лишнего! Нет, у меня бывали подобные случаи, когда я соглашалась и шла навстречу клиенту. Например, делала небольшой крюк, чтобы высадить второго пассажира (точка, естественно, указана не была, просто люди попались приятные и очень вежливо попросили "не могла бы я..."). Или не включала платное ожидание, когда женщина б