«Партенопа» Соррентино — весьма сомнительное кино. Режиссер весь фильм пинает ногами и без того избитый троп о роковой женщине с вечно глубоким декольте, в которую влюбляются все мужчины в радиусе километра, даже если они летают рядом на вертолете (я не шучу). Наверное, это то, как некоторые мужчины в целом видят жизнесуществование женщины. Соррентино, правда, к этому добавил еще метафору о Неаполе — и повторил ее шесть раз, чтобы зритель точно понял. Самая удачная находка — Гэри Олдмен, который вроде как закончил карьеру, но, видимо, не смог избавиться от соблазна сыграть у Соррентино усталого гея, который смешно падает со стула и единственный из персонажей не влюбляется в главную героиню, чем приносит измученному зрителю заметное облегчение. Но всё же перед красотой «Партенопы», именно самого фильма, а не его главной героини, зритель неизбежно совершенно беспомощен. К ней, в конце концов, невозможно подойти меркой критической оценки. Фильм сомнительный, пошлый, поверхностный — и со