Найти в Дзене

Исследуй стратегии.

Думай о стратегии, как о путешествии через последовательность проблем или вокруг них.  Стратегия должна быть непрерывным процессом.  Такая концепция позволяет компании обладать процессом, который не представляет собой постоянное повторение какой-то цели и намерения. Он становится предпринимательской задачей решения проблем и использования возможностей по мере их появления.  Не может быть единого подхода решения или стратегии для обогащения со всем сразу, это можно увидеть на примере компании Ryanair.  Ирландский бизнесмен Тони Райан вместе с инвесторами создали авиокомпанию Ryanair. В начале Райан намеревался конкурировать с крупным авиоперевозчиком по маршруту Лондон -Дублин, при этом считал, что у крупных конкурентов затраты сильно раздуты.  Смоделировал стратегию у American Airlines , где хороший сервис и низкие цены, чем у государственного перевозчика, тем самым завоевал определеную долю маршрутов между столицами.  Но данная стратегия провалилась - хорошее обслуживание и низки

Думай о стратегии, как о путешествии через последовательность проблем или вокруг них. 

Стратегия должна быть непрерывным процессом

Такая концепция позволяет компании обладать процессом, который не представляет собой постоянное повторение какой-то цели и намерения. Он становится предпринимательской задачей решения проблем и использования возможностей по мере их появления. 

Не может быть единого подхода решения или стратегии для обогащения со всем сразу, это можно увидеть на примере компании Ryanair. 

Ирландский бизнесмен Тони Райан вместе с инвесторами создали авиокомпанию Ryanair.

В начале Райан намеревался конкурировать с крупным авиоперевозчиком по маршруту Лондон -Дублин, при этом считал, что у крупных конкурентов затраты сильно раздуты. 

Смоделировал стратегию у American Airlines , где хороший сервис и низкие цены, чем у государственного перевозчика, тем самым завоевал определеную долю маршрутов между столицами. 

Но данная стратегия провалилась - хорошее обслуживание и низкие цены не сочетались в себе. Небольшому стартапу, было не по силам конкурировать на таком маршруте, с двумя перевозчиками, субсидируемые государством. Снижение стоимости билетов не дали результатов и привели практически к банкротству.

Ключ к проблеме состоял в том, что бесконечная попытка удерживать свои позиции на важных маршрутах при наличие признанных игроков, а именно крупных авиоперевозчиков.

Позже в компании была реструктуризация и новый СЕО изучил работу бюджетного авиаперевозтчика Southwest Airlines. 

Там он обратил внимание на гораздо низкую структуру затрат, чем American Airlines, умную стратегию, состоящую в том, чтобы не конкурировать в лоб, а вместо этого обслуживать небольшие аэропорты и осуществлять полеты между не признанными направлениями, крупных городов, а между крупным и мелкими городами.

Кроме изменения карты полетов , они создали новую систему оплату перелетов , пассажир мог заплатить минимальную стоимость за билет, а дальше предлагались дополнительные услуги , как доплатить за багаж, выбор места, ускоренного досмотра -все эти опции приносили дополнительную прибыль компании.

В последующие 25 лет быстро росла, став крупным бюджетным перевозчиком Европы., перевезя больше пассажиров на международных маршрутах, чем любая другая авиакомпания в мире.

Не стоит тратить время и финансы там, где не возможно выиграть конкуренцию. 

Ищи новые подходы исследуя проблемы, тестируй гипотезы, создавай свой путеводитель в развитие стратегии.

#стратегия #твойбизнес

Вектор бизнеса