Думай о стратегии, как о путешествии через последовательность проблем или вокруг них. Стратегия должна быть непрерывным процессом. Такая концепция позволяет компании обладать процессом, который не представляет собой постоянное повторение какой-то цели и намерения. Он становится предпринимательской задачей решения проблем и использования возможностей по мере их появления. Не может быть единого подхода решения или стратегии для обогащения со всем сразу, это можно увидеть на примере компании Ryanair. Ирландский бизнесмен Тони Райан вместе с инвесторами создали авиокомпанию Ryanair. В начале Райан намеревался конкурировать с крупным авиоперевозчиком по маршруту Лондон -Дублин, при этом считал, что у крупных конкурентов затраты сильно раздуты. Смоделировал стратегию у American Airlines , где хороший сервис и низкие цены, чем у государственного перевозчика, тем самым завоевал определеную долю маршрутов между столицами. Но данная стратегия провалилась - хорошее обслуживание и низки