Дмитрий привез дочь домой ближе к вечеру. Они отлично погуляли, сходили в кафе, заехали в гости к бабушке и дедушке, где Ника, забыв об обидах и печали, показала свой танец. Перед тем, как отвезти дочь домой, Дмитрий и Ника заскочили в детский магазин, где девочка выбрала себе игрушку. Домой она вернулась уставшая и счастливая.
Продолжение рассказа "Право выбора"
Глава 27
Несколько раз Дмитрию звонила Ольга, но он не брал трубку, первый раз не слышал, а потом не хотел, знал, что она будет спрашивать. Не получив ответа от бывшего мужа по телефону, Ольга начала писать.
- Где вы? Когда вернешь дочь? – значилось в смс.
На сообщение Дмитрий ответил, написав:
- У нас все хорошо. За Нику можешь не переживать, к девяти она будет дома.
После этого сообщения Ольга успокоилась, по крайней мере, Дмитрию писать и звонить перестала.
Когда Дмитрий привез Нику домой, Ольга кипела от возмущения.
- Ты видел сколько времени? Ей уже спать пора, да и я волновалась!
- Ты знала, что дочь со мной, какой смысл волноваться? Или считаешь, что я враг своему ребенку? А насчет времени… оно нормальное. Я не опоздал, привез ребенка как и обещал. Не делай из мухи слона. Есть Ника не хочет, её надо только помыть и уложить. Все. В десять она уже будет спать, она устала. Режим мы не нарушили. Какие вопросы? – Ольга открыла рот, претензий к бывшему мужу у неё было вагон, но Дима не дал ей вставить слова, - вопросов нет. Я поехал, - он тепло простился с Никой, а когда девочка убежала к себе в комнату переодеваться, посмотрел на Ольгу и сказал ледяным тоном, - а с тобой мне больше говорить не о чем. Твой сегодняшний поступок за гранью.
- Ну, да, конечно. Я плохая… - начала ерничать Ольга, но Дмитрий не стал её слушать, ушел, хлопнув дверью.
Ольга радовалась, что смогла вызвать Дмитрия на эмоции.
- Так тебе и надо, - думала она, уверенная в том, что и дальше сможет издеваться над ним, манипулируя дочкой. Но все вышло иначе.
Дмитрий, устав от выходок бывшей жены и начиная терять к ней уважение, обратился в суд. Он решил в судебном порядке определить время общения с дочкой, чтобы не зависеть от настроения Ольги, не договариваться с ней и не унижаться. Дмитрий был не прочь попробовать забрать Нику к себе жить. Он любил дочь по-настоящему. Она не напрягала его, да и родители никогда не отказали бы в помощи, Дмитрий был уверен, что справится. Но, пообщавшись с Никой, оставил свою затею. Он понимал, что несмотря ни на что, дочка любит мать, ей важно, чтобы она была рядом. Да и Ольга, в сущности, неплохая мама, со своими нюансами, но все же… Все это Дима понимал, поэтому хотел только определить время общения.
Когда Ольга узнала, что бывший муж пошел в суд, то сильно изумилась.
- А через рот ты разговаривать не умеешь? – спросила она у Дмитрия.
- Умею, но устал. Ты же не слышишь, а я не хочу больше унижаться и просить встреч с Никой. Она такая же моя дочь, как и твоя. И, кстати, получается как-то странно: выполнять свои обязательства я должен, алименты я плачу исправно, а вот пообщаться с дочкой не могу.
- Не хочу.
- Все, Оль, точка. Хватит! Разговаривать больше не о чем. И еще. Пока в суд подал только я, но если ты не перестанешь динамить моих родителей, говоря каждый раз, когда они звонят и хотят взять Нику погулять, что та не может, занята, то и они обратятся в суд. Бабушка с дедушкой тоже имеют права общаться с внучкой, тем более, Ника их любит, - сказав это, Дмитрий положил трубку. Ольга с трудом справилась с эмоциями.
На суде она пыталась доказать, что Дмитрий плохой отец, но никаких подтверждений этому, кроме личных обид, у Ольги не было. Факты были в пользу Дмитрия, и он без труда получил то, что хотел. Теперь дни и время встреч были четко прописаны, оговорены праздничные дни и отпуск.
- Мне кажется, ты переигрываешь, - надменно заявила Ольга Дмитрию, когда все закончилось.
- Переигрываю? Серьезно? Нет, Оль. Я не переигрываю и, вообще, не играю. Я просто хочу для себя спокойной жизни. Устал подстраиваться под тебя, твое настроение и хотелки. Теперь у нас есть постановление суда, не будешь выполнять, то, что написано, я обращусь дальше. Это тебе ясно? – Ольга покачала головой, выражая тем самым свое возмущение, и пошла прочь.
Злость и обида на Дмитрия после суда только возросли. Как же Ольга не хотела отдавать ему дочку в субботу. Она еще с вечера четверга пыталась отговорить Нику от поездки:
- Ты точно хочешь в субботу увидеться с папой? Может, останешься дома? Проведем время только вдвоем: погуляем, почитаем, приготовим что-нибудь вкусненькое, а вечером я тебе приготовлю ванну с пеной и…
- Я хочу увидеться с папой, - отвечала Ника. Никакие уговоры мамы на неё не действовали, хотя Ольга была очень убедительна и навязчива.
Ольга не хотела отдавать Нику отцу, но и вставать в позу боялась, видела, что Дмитрий настроен серьёзно.
- Надеюсь, ты вернешь её завтра без опозданий? – с каменным лицом спросила Ольга, отдавая ему сумку со сменными вещами.
- В двенадцать дня Ника будет стоять на этом месте, - с вежливой улыбкой сообщил Дмитрий, указывая пальцем на то место, где сейчас стояла дочь. Девочка в тот момент топталась на коврике возле выходной двери.
- Я надеюсь, иначе…
- Хороших выходных, Оль, - перебил Дмитрий и, взяв дочь за руку, покинул квартиру.
Ольга осталась одна.
© Баранова А.А., 2025