Найти в Дзене
Всё об искусстве.

Что оказало влияние на моё творчество

Пришло время рассказать подробно, как сформировался мой творческий стиль и что оказало существенное влияние. Я закончила художественную школу, где в процессе обучения стала победителем международного детского творчества. Как многие мои одноклассники из художественной школы, я поступила на художественно- графический факультет БГПУ в городе Уфе. Первые теоретические знания я получила от преподавателя Рыклина, который рассказал о теории цвета, колорите, цветовом спектре с точки зрения физики. Он рассказал как цветовой спектр проявляется в утреннем, дневном и вечернем освещении. Стремление стать художником подталкивало меня к получению дополнительных знаний в области искусства. Я просиживала часами в библиотеке имени Нестерова, где познакомилась с теорией обратной перспективы в древнерусской иконописи. Я читала труды физика Б. Раушенбаха на эту тему. Несомненно особенности стиля древнерусской живописи с обратной перспективой оказали на мое творчество сильное влияние. Со временем я в воп

На примере моей старой живописи можно увидеть влияние древнерусской иконописи с обратной перспективой, цветом где-то в рисунке, формах.
На примере моей старой живописи можно увидеть влияние древнерусской иконописи с обратной перспективой, цветом где-то в рисунке, формах.

Пришло время рассказать подробно, как сформировался мой творческий стиль и что оказало существенное влияние. Я закончила художественную школу, где в процессе обучения стала победителем международного детского творчества. Как многие мои одноклассники из художественной школы, я поступила на художественно- графический факультет БГПУ в городе Уфе.

Первые теоретические знания я получила от преподавателя Рыклина, который рассказал о теории цвета, колорите, цветовом спектре с точки зрения физики. Он рассказал как цветовой спектр проявляется в утреннем, дневном и вечернем освещении.

Стремление стать художником подталкивало меня к получению дополнительных знаний в области искусства. Я просиживала часами в библиотеке имени Нестерова, где познакомилась с теорией обратной перспективы в древнерусской иконописи. Я читала труды физика Б. Раушенбаха на эту тему. Несомненно особенности стиля древнерусской живописи с обратной перспективой оказали на мое творчество сильное влияние. Со временем я в вопросах перспективы стала проявлять полную свободу и не придерживалась иногда никакой перспективы, - ни классической , ни обратной.

Так получилось, что случайно я познакомилась с народным художником Александром Бурзянцевым. Оказалось, что он родился в том же районе, что и я. У него было много посетителей, для которых он устраивал застолья, так как имел много денег от продажи картин. Я была бедной студенткой и он буквально опекал меня. Он ввел меня в свою семью, давал деньги и угощал едой, которую сам готовил для меня. Но самое главное влияние он оказал на меня в творческом плане. Я принесла показать ему свою живописную работу по композиции. Он указал мне на самое слабую сторону в моей работе. Он сказал, что у меня в работе вялые, невыразительные линии и нет творчески переработанной формы объектов. Я благодарна судьбе за то, что она устроила встречу с талантливым художником, благодаря которому я стала художником.

В дальнейшем мое творчество испытало влияние различных художников и стилей. Выработка своего собственного стиля продолжалась многие годы. Трансформация стиля и идей не останавливается при условии, если продолжается творческий процесс.

-2
-3
-4
-5
-6