Кэрролл Шелби родился в этот день в 1923 году, и хотя великого техасца помнят как человека, приручившего Кобру, в первую очередь он был гонщиком.
В 1958 году Шелби участвовал в четырех Гран-при на Maserati 250F независимой команды Scuderia Centro Sud, выступавшей за Aston Martin.
Шелби справился с устаревшей машиной наилучшим образом, заняв четвертое место на Гран-при Италии в Монце, которое он разделил с хорошим другом Мастена Грегори
Однако тесные отношения с Aston Martin подогрели его желание сесть за руль нового болида F1 в 1959 году. К сожалению, потенциал, который продемонстрировал прекрасный DBR4, когда его только вывели на старт и начали тестировать, сошел на нет по ходу сезона.
"Он действительно ни черта не стоил", - вспоминал Шелби в своей типичной бесцеремонной манере.
"В Сильверстоуне мы были наравне с лучшими, а потом весь год он продолжал падать в лошадиных силах. Чем больше они над ним работали, тем хуже он становился. Я понятия не имею, что, черт возьми, произошло".
В конце сезона 1959 года деятельность Aston Martin в Формуле-1 была прекращена.
Тем не менее британская команда радовалась оглушительной победе в "24 часах Ле-Мана", где Шелби разделил победу на DBR1/300 с товарищем по Aston Роем Сальвадори.