Леонид очнулся от жары, идущей от горящей бэхи. Надо отползать – мелькнула мысль, а сил вообще нет никаких. Усилием воли он поднял голову и посмотрел в сторону пылающей БМП. Правая нога зашлась от боли, когда он, перевернувшись на живот начал отползать в сторону. Невдалеке раздалась чужая речь. Духи, всё Ленка пропал – отчаянная мысль вспыхнула в голове. Подошедших к нему было двое с наставленными на него стволами автоматов. Первым был бородач в одежде дехканина с злобными темными глазами. Второй был молодой еще безусый мальчишка в его взгляде читалась скорее любопытство, чем ненависть. Старший, нагнувшись к нему снял часы с руки и обшарил карманы. Увидев крестик на Леониде, что-то отрывисто сказал молодому. Рядом раздались крики и бородатый ушел туда. Леонид слышал разговор на повышенных тонах. А затем увидел духов, стремительно уходящих в гору. Младший навел на него дуло автомата и Леонид зажмурился. Прозвучал выстрел. Леонид дернулся всем своим молодым телом и обмяк. Пуля прошла рядом не зацепив его. Стрелявший, забросив автомат за спину стремительно рванул в след за уходящими в гору соплеменниками. Леонид увидел и наконец то услышал, как по шоссе в его сторону движется бэха и поливает уходящих в гору огнем, а сзади прет КАМАЗ и на кабине РПК дает по горам короткими, но частыми очередями. Леонид до последнего наблюдал за молодым парнем, который не убил его уйдёт он или нет, и убедившись взглядом, что тот перевалил через гору живой. Откинулся головой на шоссе и потерял сознание.
Перед тем как оказаться в союзе Леонид несколько раз приходил в сознание. Первый раз он пришел в сознание от дикой боли в правой ноге на блокпосте, когда местный медбрат осматривал и собирал ему её. Увидев скривлённое от боли лицо прапора, он улыбнулся и сказав:
- Сейчас поможем.
И вкатил ему «лошадиную» дозу обезболивающего. Но этот молодой парень сделал все правильно и квалифицированно как неоднократно ему потом объясняли лечащее его врачи. Только благодаря ему правую ногу Леониду не ампутировали. В остальном он, очнувшись слышал звук работающего мотора автомобиля и обрывки фраз сопровождающих его людей. Впадая в забытьё, он видел один тот же сон – женщина врач блондинка склонялась над ним и ласковым голосом говорила:
- Лёнечка с Вами все будет хорошо.
И целовала, и гладила его по голове. После этого он проваливался в черную яму забытья. Визг тормозов армейской скорой - «буханки» привел в чувство Леонида. Он понял, что приехали в госпиталь. Дальше его перенесли в офицерскую палату на втором этаже. Он оказался там четвертым раненым. Трое офицеров и он прапорщик.
Вечером в их палату вошла их лечащий врач Анна Николаевна. Леонид с одного взгляда узнал ту, кто приходила ему во сне – блондинку доктора. Он даже привстал на кровати. Она, подойдя к нему к первому и ласково взглянув сказала:
- Здравствуйте Леонид, я Ваш лечащий врач, зовут меня Анна Николаевна.
- А я Вас знаю.
Неожиданно выпалил Леонид. Анна Николаевна удивилась и хотела переспросить откуда? Но старший лейтенант вертолётчик опередил:
- Да мы тут ему уже про Вас все уши прожужжали.
- Ну тогда понятно.
Улыбнувшись, ответила она. И обратившись сразу о всем больным спросила:
- Жалобы есть?
- Ни как нет.
Дружно ответили больные и преданно уставились на неё.
— Отлично значит на поправку идем.
Рассмеявшись, произнесла Анечка.
- Всем взять термометры и померить себе температуру, через десять минут приду проверю.
Сказала строго Анна Николаевна и вышла из палаты. Больные как по команде улеглись на кроватях с термометрами по мышкой. Разговор не клеился все ждали продолжения обхода. Через десять минут Анна Николаевна зашла в палату и продолжила осмотр. Только у Леонида поднялась температура. Анна Николаевна, задав пару вопросов о его самочувствии, что-то записав в истории болезни сказала:
- Сейчас распоряжусь выдать вам лекарство примите сразу после ужина, а завтра проконтролируем. Хорошо?
- Есть.
По-военному ответил Леонид. Она, улыбнувшись добавила:
- Ну вот и хорошо.
Ужин так же, как и вечер прошел. Лекарства выданы и приняты больными. Дольше соседи стали расспрашивать Леонида кто он и откуда. Где и в каком звании служил, как ранили и почему жив остался. Только молодой лейтенант, лежавший на соседней с ним койке у окна, всё больше слушал и молчаливо посматривал в его сторону, но только до той поры как узнал место, где ранили Леонида.
- Лень, а время сколько было когда тебя ранило.
Переспросил лейтенант.
- Ну где-то в районе обеда, может часа в два, но не больше.
Ответил тот.
- А кто Вас за речку привел из офицеров?
Задал неожиданно вопрос лейтенант.
- Тебе... За чем его фамилия.
Удивленно поинтересовался Леонид и вопросительно уставился на собеседника. Лейтенант, сделав заговорщицкое лицо продолжил как ни в чем не бывало:
- Хочешь и фамилию, и звание его скажу.
- Ну?
- Капитан Ярцев.
В палате наступила гнетущая тишина. От куда он знает – летала мысль в голове «Дракона». Я же ни чего про это не рассказывал. Документы он по мне не мог видеть сам безногий. Да твою ж мать откуда знает то? Путались мысли в голове у прапорщика, а лейтенант с удовольствием рассматривал озабоченного мыслями прапорщика. Пусть мыслит пока не надоест, но перехватив на себе недоуменные взгляды соседей по палате примирительно произнес:
— Это мы должны были принять от Вас с капитаном Ярцевым новые БМП.
И добавил:
- А вот видишь Леонид, где встретились… брат.
Начало здесь:
https://dzen.ru/media/id/6724c3b4133c8d2d62326c9b/moi-shkolnyi-tovarisc-676a4e2070d65f712271a1cb
Продолжение здесь:
Часть вторая здесь: