Найти в Дзене
Наедине с читателем

Криминальный талант

Начало Предыдущая глава Глава 6 Сонечке очень понравился молодой человек: умница, красавец, одет с иголочки, не иначе как подрабатывает, студентам, которые живут без родителей в Москве совсем не просто, а точнее, очень трудно прожить. Ушли ребята только через два часа, перепробовав все пирожные, а потом ещё долго танцевали, чтобы ушли страшные калории. Николай хотел проводить девушку, но за ней приехала машина – Я не хочу тебя потерять – сказал парень, – давай обменяемся номерами телефонов – Я тоже хочу тебя ещё раз увидеть – Только раз и всё? – испуганно проговорил Николай – Нет, хочу видеть тебя часто, но как будет позволять учёба. – Согласен – А чего мы стоим, поехали, отвезём тебя в общежитие, а потом я домой. – А это удобно? – Удобно, подольше побудем вместе. Это сыграло решающую роль, и они оказались на заднем сидении. Николай был особенно внимательным и предупредительным к Софье. Сам не понимал, откуда это у него такие умения, всё получалось просто и естественно. –

Начало

Предыдущая глава

Глава 6

Сонечке очень понравился молодой человек: умница, красавец, одет с иголочки, не иначе как подрабатывает, студентам, которые живут без родителей в Москве совсем не просто, а точнее, очень трудно прожить. Ушли ребята только через два часа, перепробовав все пирожные, а потом ещё долго танцевали, чтобы ушли страшные калории.

Николай хотел проводить девушку, но за ней приехала машина

– Я не хочу тебя потерять – сказал парень, – давай обменяемся номерами телефонов

– Я тоже хочу тебя ещё раз увидеть

– Только раз и всё? – испуганно проговорил Николай

– Нет, хочу видеть тебя часто, но как будет позволять учёба.

– Согласен

– А чего мы стоим, поехали, отвезём тебя в общежитие, а потом я домой.

– А это удобно?

– Удобно, подольше побудем вместе.

Это сыграло решающую роль, и они оказались на заднем сидении. Николай был особенно внимательным и предупредительным к Софье. Сам не понимал, откуда это у него такие умения, всё получалось просто и естественно.

– Виктор Сергеевич, давайте отвезём Николая в общежитие, а то уже поздно, а потом домой.

– Хорошо.

Во время экзаменов ребята встречались редко, в основном телефонные звонки, а на каникулы поехали в Питер. Сняли два номера в гостинице только на разных этажах и гуляли целыми днями. Могли забрести в кафе и долго сидеть, смотреть друг на друга, ничего не говоря, и только официанты могли их потревожить вопросом

– Что будете заказывать?

За всё платил Николай, хотя Соня сопротивлялась, понимая, что он студент. Деньги, конечно, уходили быстро, но пока они были. Десять дней пролетели, и надо было возвращаться в Москву. В последний день перед отъездом Николай пригласил девушку в ресторан. На высоких каблуках Соня казалась достаточно высокой, с тонкой талией и копной чёрных волос, свободно ниспадавших ей на плечи. Глаза цвета янтаря с тёмной радужкой, обрамлял густой веер ресниц, безупречной формы носик мог служить моделью для любого художника, а фигуре могла позавидовать любая модель. Она была спокойна и сдержанна, во всяком случае старалась казаться таковой, и ей это прекрасно удавалось, если не считать лёгкого румянца на щеках, но он мог быть не от волнения, а оттого, что в зале немного было душно.

Она приветливо улыбалась, демонстрируя красивый ряд белых зубов. Всё в ней было естественно, и Николай не отрывал от неё взгляда. Он не на шутку влюбился, впервые за три года его голова была забита не учёбой, а Соней. Её заметили и другие мужчины, пытаясь пригласить танцевать, но Николай был против

– Она занята на все танцы

– Извините, говорили мужчины и отходили, отмечая, что пара очень красивая.

Для Сони в её девятнадцать – это тоже были первые чувства, она понимала, что влюбляется, хочет быть с этим парнем двадцать четыре на семь и не расставаться ни на минуту. Вернувшись домой, он решил посмотреть свои финансы, а, увидев, что осталось от четырёхсот тысяч, взгрустнул. Всего-то тридцать тысяч.

Три года назад для него это были неимоверные деньги, тысяча, которую он сжимал каждый вечер, уходя из магазина Тамары Ильиничны, была спасением. Его не интересовали рваные ботинки, главное было — поесть. Теперь всё изменилось. Парень был одет с иголочки, всегда сыт и при деньгах, но тех денег, которые у него оставались, ему явно не хватало, чтобы развлекать Соню.

Борис не звонил третий месяц: с одной стороны, он был рад, ему не нравилось это занятие, с другой – за это платили хорошие деньги. Спасало только одно, обоим было некогда, учёба занимала всё время. То, что у Николая стало туго с деньгами, Соня почувствовала сразу. Он никуда её не приглашал, они все больше гуляли, и она была совсем не против.

Иногда Тамара Ильинична подкидывала ему работёнку в виде сайтов, но теперь это была такая мелочь, что тратить время на неё было жалко. Он просто не мог отказать этой женщине. Борис позвонил перед самой сессией

– Тебе сейчас, наверное, некогда, сессия на носу.

- У меня есть два-три дня – ответил парень.

– Что с деньгами туго?

– Неважно, если за два дня не управлюсь, тогда отложим.

– Хорошо, встречаемся в пять.

Он не сказал где, но оба прекрасно понимали, что явочная квартира была всё ещё за Николаем. Борис Анатольевич явно спешил, поэтому сразу сунул в руки Николая лист

– Попробуй, хорошо заплачу.

Николай кивнул и, закрыв двери за гостем, сразу сел за работу. Ничего он не смог сделать и пошёл домой, в институте с утра были зачёты. Сдав зачёт одним из первых, сразу поехал на квартиру. Подняв голову и посмотрев на время, понял, что уже вечер, но результата не было. Посмотрев расписание на завтра, обрадовался, что свободен. Заказал пиццу и сел опять за работу. Борис не звонил, понимая, что раз Николай молчит, значит, пока всё по нулям.

В три часа ночи он взломал этот неподдающийся ящик. Борис приехал сразу и уже от него звонил кому-то. По-видимому, надо было ковать железо, пока горячо. Получив увесистый конверт, Николай рухнул на диван и тут же уснул. Проснулся, доел холодную пиццу и пошёл в общежитие. С завтрашнего дня начиналась сессия.

Деньги оставить было негде, поэтому он носил их с собой, распределив их по внутренним карманам пиджака. Сессию он сдал, сохранив за собой повышенную стипендию. Жаров перешёл на последний курс, даже не верилось, что так быстро пролетело время. Домой в этот раз ехать совсем не хотелось, он скучал по Сонечке, и она не могла дождаться окончания учёбы.

Но Николай понимал, ехать надо. Отцу придётся помочь, денег маме дать, но больше двух недель парень не собирался оставаться дома. Теперь его ждала в Москве самая лучшая в мире девушка.

– Ты чего это удумал, на две недели, а по хозяйству помочь

- Пап, только две недели. Мне надо поработать в институте. Это касается будущего распределения, хорошую работу получить сложно, поэтому я не упущу свой шанс. Мальчишки уже взрослые, меня вы гоняли, когда мне было столько же. Когда мог, я оставался на два месяца, сейчас не могу.

Отдав матери опять пятьдесят тысяч, он умчался навстречу своей первой большой любви. Деньги он положил на счета, открыв ещё один. Так ему было спокойнее. Работал опять у Тамары Ильиничны дворником и грузчиком, сейчас она платила ему немногим больше, его это вполне устраивало. На мороженое и кино с Сонечкой, ему хватало.

Продолжение