С начала этого учебного года мне выделили группу из девяти обучающихся 10 класса. Вместе с ними мне предстоит написать и защитить индивидуальные проекты. Оцениваться они будут по всей строгости, с комиссией, вопросами и прочим пафосом зачетной ерунды. Оценка за проект пойдет в аттестат. Разумеется, я к этому вопросу подошел ответственно. В выделенные один час в месяц провожу собрания, где обсуждается ход работы. Создал, в проклятущем Сферуме, группу с проектниками, подготовил небольшие памятки. Даже требования к проекту собрал в один документ: «Бери да пользуйся!» Весь срок написания работы разделил на четыре этапа, установил дедлайны (конечные даты сдачи работы по этапу). Срок сдачи первого этапа "написание теоретической части" был обозначен как 31.12.24. Сейчас у меня на руках четыре работы из девяти. Остальные видимо решили, что время учителя резиновое, а писать проекты они будут неспеша, в удобном для них темпе (как бы не так!) Те работы, которые мне прислали я проверил. Пока осуще