Архетип «простодушный» или «дитя» ассоциируется с невинностью, чистотой, искренностью и простотой. Архетип транслирует, что благодаря продукту все будет хорошо.
Достижение цели - легко, играючи, почти беззаботно.
Продукт превратит жизнь в сказку, приведет в рай.
Дитя продает наслаждение и радость. Райское место, где тебя любят, позитивные эмоции.
Хотят легкости, игры, радости. Создайте сообщество вокруг вашего бренда, где клиенты могут делиться своими историями и опытом. Это создает ощущение принадлежности и доверия.
Включите элементы игры и творчества.
Интерактивный контент, конкурсы или креативные акции, которые привлекают внимание и создают положительные ассоциации. Йога, ЗОЖ, природа и экология
Позитивное мышление, исполнение желаний
Детская сфера: праздники, игры, мероприятия, угощение и аниматоры.
Игрушки и товары для детей и "взрослых детей"
Мультфильмы, фильмы, атрибутика сказок и карнавала Простой и понятный язык.
Избегайте сложной терминологии и акцентируйте внимани
Публикация доступна с подпиской
Лаборатория архетипов