Приветствую всех читателей 👋 Меня зовут Илья Бузыканов, я интернет-маркетолог Продвигаю бизнесы через соц. сети более 3-ех лет В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали частный колледж через ВКонтакте и Яндекс Директ. С кем работал: Новосибирский Городской Открытый Колледж (НГОК), основан в 2019 г. Недавно НГОК открыл новое структурное подразделение — Колледж Информационных Технологий (КИТ). Ранее, я уже работал с НГОК, помогал настраивать рекламу для привлечения абитуриентов в основные филиалы. Узнав об открытии нового подразделения, мне удалось связаться с директором и предложить ведение первой рекламной кампании от меня. Директор согласился. Закрываем двери, полетели🚀 Длительность ведения рекламы: 14 дней Рекламный бюджет: 50.000₽ Задачи: Изначально трафик вели на общую страницу НГОКа, на которой был анонс будущего дня открытых дверей, пока готовился отдельный лендинг для КИТ-колледжа. Результат оказался неудовлетворительный — пользователи переходили на сайт, видели
КЕЙС: Продвижение частного колледжа. 94 заявки на День открытых дверей
10 января10 янв
1
3 мин