Найти в Дзене
МотоКлассика

KTM 790 Duke 2025г

Получает небольшие изменения в оборудовании и новой "одежде" Модель KTM 790 Duke , получившая название «Скальпель», появившаяся на свет в 2017 году за острые линии и точность рисования кривых, возвращается в 2025 году обновленной. С появлением KTM 890 Duke этот 790 предлагался только с мощностью 95 л.с. (для Европы) KTM 790 Duke будет доступен с мощностью 105 л.с., для других рынков! Неизменным остается крутящий момент двигателя , который в обеих версиях остается на уровне 87 Нм при 8000 об/мин. Очевидно, что его двухцилиндровый двигатель объемом 799 куб.см (4T, LC, 8V, DOHC, IE) теперь соответствует строгим нормам по борьбе с загрязнением окружающей среды Евро5+, обязательным для всех мотоциклов, зарегистрированных с 2025 года. Еще одним важным изменением, которое получает этот 790 Duke, является то, что он включает в себя новые приборы , 5-дюймовый TFT-экран (ранее 4,5 дюйма) с большим количеством функций, лучшей видимостью и хорошо известными демонстрационными режимами. Кроме того

Получает небольшие изменения в оборудовании и новой "одежде"

Модель KTM 790 Duke , получившая название «Скальпель», появившаяся на свет в 2017 году за острые линии и точность рисования кривых, возвращается в 2025 году обновленной.

С появлением KTM 890 Duke этот 790 предлагался только с мощностью 95 л.с. (для Европы)

КТМ Эстетически он остается таким же, как и всегда.
КТМ Эстетически он остается таким же, как и всегда.

KTM 790 Duke будет доступен с мощностью 105 л.с., для других рынков!

-3

Неизменным остается крутящий момент двигателя , который в обеих версиях остается на уровне 87 Нм при 8000 об/мин.

Очевидно, что его двухцилиндровый двигатель объемом 799 куб.см (4T, LC, 8V, DOHC, IE) теперь соответствует строгим нормам по борьбе с загрязнением окружающей среды Евро5+, обязательным для всех мотоциклов, зарегистрированных с 2025 года.

Еще одним важным изменением, которое получает этот 790 Duke, является то, что он включает в себя новые приборы , 5-дюймовый TFT-экран (ранее 4,5 дюйма) с большим количеством функций, лучшей видимостью и хорошо известными демонстрационными режимами. Кроме того, теперь он установлен на руле — раньше он был на фаре, ближе к водителю, чем в версии прошлого года.

-4

Что касается электроники, сохраняется IMU, а также система ABS на поворотах, антипробуксовочная система , 3 режима мощности (Rain, Street и Sport, а также дополнительные режимы Track и Performance), управление торможением мотором, квикшифтер, лаунч-контроль и Anti-wheelie .

В части шасси изменений нет, 43-миллиметровая перевернутая вилка и задний моноамортизатор, WP Apex, 17-дюймовые колеса, двойной передний тормозной диск диаметром 300 мм с радиально закрепленными суппортами JJuan и знаменитое многотрубчатое стальное шасси.

Последние изменения касаются нового обрамления фары и обязательной смены декора с двумя декоративными элементами в более сдержанных и темных тонах или с оранжевым баком.

Цены пока нет!