Найти в Дзене
Каменоломня b2b

Действенные стратегии для увеличения продаж

Сегодня выкладываю стратегии для увеличения продаж, которые я считаю самыми эффективными и быстрыми. Конечно, это самое малое, что можно использовать, но, как правило, многие и этого не делают! Я перечисляю именно стратегии, а не фишки или пошаговый план. СТРАТЕГИЯ №1. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Сила контент-маркетинга по сравнению с традиционными методами очень значительна, потому что этот тип маркетинга позволяет потенциальным клиентам найти твой бизнес и проявить к нему интерес, а не наоборот. Контент-маркетинг — продвижение компании, её товаров и услуг через контент: статьи, посты в соцсетях, ролики, рассылки. Другими словами, тебе не нужно вкладывать огромные деньги, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к твоему продукту или вызвать желание покупать больше. СТРАТЕГИЯ №2. ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. Дополнительные продажи очень важны для любой организации - они являются простым способом получения большего дохода от обычной продажи. Я часто упоминаю о технолог

Сегодня выкладываю стратегии для увеличения продаж, которые я считаю самыми эффективными и быстрыми.

Конечно, это самое малое, что можно использовать, но, как правило, многие и этого не делают!

Я перечисляю именно стратегии, а не фишки или пошаговый план.

СТРАТЕГИЯ №1. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ.

Сила контент-маркетинга по сравнению с традиционными методами очень значительна, потому что этот тип маркетинга позволяет потенциальным клиентам найти твой бизнес и проявить к нему интерес, а не наоборот.

Контент-маркетинг — продвижение компании, её товаров и услуг через контент: статьи, посты в соцсетях, ролики, рассылки.

Другими словами, тебе не нужно вкладывать огромные деньги, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к твоему продукту или вызвать желание покупать больше.

СТРАТЕГИЯ №2. ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ.

-2

Дополнительные продажи очень важны для любой организации - они являются простым способом получения большего дохода от обычной продажи. Я часто упоминаю о технологии UP-Sell, Cross-sell. Почитать об этом можно здесь.

Если ты не используешь целенаправленно доп.продажи, скорее всего, твой бизнес зарабатывает вдвое меньше, чем должен.

Представь себя на месте клиента! Сколько раз ты увеличивал размер своего заказа только потому, что продавец спросил об этом, когда ты совершал покупку?

СТРАТЕГИЯ №3. ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ.

-3

Посмотрим правде в глаза: твоя команда по продажам не приложит усилий, чтобы сделать лишний шаг самостоятельно.

Большую часть времени они будут указывать только минимум, необходимый для достижения своих месячных плановых показателей продаж.

Это происходит часто потому, что у них нет никакого стимула или мотивации, когда дело доходит до дополнительных продаж.

-4

Стимулом может быть что угодно, от получения бонуса до дополнительной оплаты в конце года, до того, чтобы стать работником месяца.

Нетрудно найти эффективные способы увеличения продаж. С помощью тщательного анализа и планирования ты можешь достичь большего!

Удачи тебе! Думай, внедряй, корректируй, получай больше прибыли!

Искренне твой

Захар Якунин

P.S. Подписывайся на канал, если тебе нравится о чем я пишу. Ставь лайк. Тебе это ничего не стоит, а мне будет приятно.