Найти в Дзене

Британская принцесса

«Как это здорово- быть принцессой, все ради тебя совершают подвиги, всяческие героические поступки…» «Принц для Нюши» К приезду принцессы Анны готовились тщательно. Могучие руки палубной команды умело раздавали последние указания курсантам по наведению порядка на паруснике. Деревянная палуба из разновидности африканского тика ироко приобретала блеск свеженачищеных элипсоидов вращения мартовского кота, и благоухала разнообразием ожидания высокопоставленного гостя. Косые паруса, закрепленные по якорному, зависли в предвкушении момента встречи королевской особы с историческим кораблем. В кают-компании заметно волновались. Не каждый день борт «Крузенштерна» навещали принцессы Соединенного Королевства. Сверкающий серебром поднос, с выставленными, в строгом мор

«Как это здорово- быть принцессой,

все ради тебя совершают подвиги,

всяческие героические поступки…»

«Принц для Нюши»

К приезду принцессы Анны готовились тщательно. Могучие руки палубной команды умело раздавали последние указания курсантам по наведению порядка на паруснике. Деревянная палуба из разновидности африканского тика ироко приобретала блеск свеженачищеных элипсоидов вращения мартовского кота, и благоухала разнообразием ожидания высокопоставленного гостя. Косые паруса, закрепленные по якорному, зависли в предвкушении момента встречи королевской особы с историческим кораблем.

В кают-компании заметно волновались. Не каждый день борт «Крузенштерна» навещали принцессы Соединенного Королевства. Сверкающий серебром поднос, с выставленными, в строгом морском порядке бокалами несколько подрагивал, заряжаясь волнением от работающего дизель генератора. Снующий офицерский состав ослеплял солнце накрахмаленными рубашками, а помощник капитана по учебной работе находился в пятидесяти четырех местах одновременно, расплескивая мажорные аккорды по местам скопления курсантов.

Дверь в кают-компанию распахнулась бодро и по-хозяйски. Обернувшиеся на уверенность двери офицеры отпрянули, порезав взгляды об идеально наутюженные стрелки на брюках входящего. Капитан улыбнулся, и, разрезая брюками исторический воздух кают-компании продефилировал к иллюминатору.

- Ну что, мои хорошие, готовы встречать принцессу?

- Всегда готовы! - 2-ой помощник улыбнулся пионерским салютом:

- Геннадий Васильевич, только глядя на ваши стрелки на брюках можно порезаться! Где вы такой утюг идеальный нашли?

Капитан засмеялся, не отвечая.

- Всем пятиминутная готовность!

На лондонском причале, за иллюминатором послышался шум подъезжающих автомобилей и зычные команды службы безопасности Великобритании. Надо сказать, что капитан был невысокого роста, а иллюминаторы кают-компании высоко под потолком и чтобы рассмотреть события на причале, ему пришлось встать на стул.

- Геннадий Васильевич, шампанское разливать?

- Давай! - капитан дал отмашку, не отрывая взгляда от иллюминатора.

2-ой помощник, заинтригованный шумом на улице, так же пытался разглядеть момент прибытия принцессы к борту «Крузенштерна», одновременно откручивая пробку шампанского.

Катарсис не заставил себя ждать. Капитан напрягся, увидев как принцесса вышла из машины и в окружении свиты двинулась к трапу.

- Пора! - Капитан дал отмашку рукой.

Предательская пробка из бутылки с шампанским оглушительным ружейным выстрелом пронизала историческую атмосферу кают-компании. Не ожидавший выстрела капитан от неожиданности резко присел и в мгновение с треском разделил свои наглаженные брюки на две половины. С удивлением и ужасом посмотрел себе между ног, обнаружил сверкающее неглиже, перевел растерянный взгляд на 2-го помощника и застыл в позе «ку».

Полусекундный шок сменился вырвавшимся гоготом штурмана. Дверь в кают-компанию распахнулась и в проеме появилась радостная сверкающая физиономия 3-го помощника.

- Геннадий Васильевич! Принцесса поднимается по трапу! – Михаил сиял, как тропическое солнце.

Увидев на капитане две независимые штанины, лицо 3-го помощника удивилось бровями, приобрело оттенок недоумения в сочетании с эффектом от посещения криогенной камеры.

- А ты чего ржешь? – капитан зыркнул на 2-го помощника.

- Вот теперь иди и встречай сам принцессу!

Штурман выскочил на палубу. Построенный почетный караул из курсантов вытянулся по команде «смирно».

2-ой помощник направился к принцессе с бравым докладом, а в глазах булькал смех. Анна с удивлением посмотрел на офицера, оглядела себя, не понимая такого искреннего веселья представителя России.

- Не обращайте внимания, Ваше Высочество, поверьте, с вами все в порядке. Вы выглядите идеально, чего я не могу сказать о некоторых других. Поверьте, это все, будь оно неладно, шампанское, но это, увы все, что я могу вам рассказать!

Принцесса обходила строй почетного караула и постоянно оглядывалась на 2-го помощника, который изо всех сил пытался быть серьезным, но глаза и скулы выдавали едва сдерживаемый смех. Вероятно, что что-то загадочное все же происходило на этом русском корабле.

Капитан появился через пять минут. Брюки были мятые и несколько побитые временем и почему то уж очень плотно облегали фигуру. Создавалось впечатление, что в свободное время в них хранили запас североатлантических саргассов. За капитаном тянулся шлейф из буфетчиц с подносами с бокалами шампанского.

Еще раз, взглянув на смеющегося 2-го помощника, оценив его не к месту веселое настроение и приняв во внимание незамысловатую речь про шампанское, принцесса, от греха подальше, пить шампанское отказалась.

Наверное, правильно. Никогда не знаешь, чего ожидать от этих русских.