Как часто вы обновляете соцсети бизнеса?
Речь не о постах, в 2025-м году все знают, что контент нужно вести регулярно. Важно следить за актуальными данными на страницах.
Проверяйте аккаунты по чек-листу:
1. Закрепленный пост или актуальное.
Мы частенько встречаем закрепленные посты в Телеге или ВК или витрины в Нельзяграме, информация в которых безнадежно устарела. Цены давно другие, а скидки и акции были актуальны несколько месяцев (в особо страшных случаях даже лет) назад. Особенно плохо за этим следит малый и средний бизнес, но и у крупных компаний бывают просчеты.
2. Ссылки
Какие ресурсы вы указали? Есть ли тут ваш сайт, и РАБОТАЕТ ли он? Или вы его сделали пять лет назад, а сейчас он уже никому не нужен? А если вы прекратили вести какие-нибудь соцсети, ранее доступные, а теперь заблокированные, в чем смысл этих ссылок сегодня?
3. Описание
Написали один раз и позабыли навсегда. Стандартная ситуация. Самое время обратиться к описанию, освежить его в памяти и исправить все то, что уже не актуально.
4. Чат-боты и рассылки
В первую очередь, проверьте приветственное сообщение. Пример: вас доставка еды, и когда вы открывались, то обещали всем порцию картофеля фри за первый заказ. Сегодня вы уже не раздаете картошку, да и рассылка давно заброшена. Но интернет помнит все, а пути юзера неисповедимы. Он может найти все, что угодно, даже рассылки, на которые вы больше не предлагаете подписаться. Не положили подарочную картошку в заказ? Будьте готовы к гневному отрицательному отзыву.
5. Актуальные адреса и график работы
Скорее всего, вы даже не узнаете, сколько людей могло приходить по старому адресу или приезжать в нерабочие часы, потому что график поменялся. Между тем, многие из них больше не придут к вам никогда.
Так теряются и новые потенциальные клиенты и старые. Лояльность получить не просто, а потерять, как в старом меме, очень легко. Не забывайте проверять информацию на актуальность хотя бы раз в три месяца, а если у вас много акций и скидок, то гораздо чаще. Или «наймите тестировщика». Попросите кого-нибудь из окружения оценить страницы со стороны, покопаться там и потыкать в разные кнопочки. Посторонний человек может заметить то, на что вы не обращаете внимания.