Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ТРЕНДЫ ПРОДАЖ И КОНТЕНТА В ТУРИЗМЕ НА 2025

1) Туристы не хотят выбирать сами. В незапамятные времена нашей с Вами молодости посетителям давали полистать каталоги, потом стали потчевать подборками ссылок на отзывы, чтобы они их "поизучали". Но сейчас мы так перегружены информацией, что сама необходимость "изучать" вызывает у туриста желание отложить это дело на потом. Хотите бронь - дайте туристу всю информацию на блюдечке, кратко, с аргументами и максимально облегчив ему выбор.
2) Прогревы умерли. Никто больше не будет следить за тем, как Вы на протяжении семи дней раскрываете в сторис личность, экспертность и даете сами предложения. Турист или пришел - увидел - все понял - написал, или пришел, ничего не понял и ушел навсегда.
3) Нет триггеров - нет реакции. Количество распродаж, акций и скидок со всех сторон увеличивается с каждым годом потому, что "просто хорошее предложение" уже просто никто не заметит. Поэтому триггеры должны пронизывать всю Вашу работу от заголовков рилс до скриптов продаж.
4) Покупка у своих/выбор

1) Туристы не хотят выбирать сами. В незапамятные времена нашей с Вами молодости посетителям давали полистать каталоги, потом стали потчевать подборками ссылок на отзывы, чтобы они их "поизучали". Но сейчас мы так перегружены информацией, что сама необходимость "изучать" вызывает у туриста желание отложить это дело на потом. Хотите бронь - дайте туристу всю информацию на блюдечке, кратко, с аргументами и максимально облегчив ему выбор.

2) Прогревы умерли. Никто больше не будет следить за тем, как Вы на протяжении семи дней раскрываете в сторис личность, экспертность и даете сами предложения. Турист или пришел - увидел - все понял - написал, или пришел, ничего не понял и ушел навсегда.

3) Нет триггеров - нет реакции. Количество распродаж, акций и скидок со всех сторон увеличивается с каждым годом потому, что "просто хорошее предложение" уже просто никто не заметит. Поэтому триггеры должны пронизывать всю Вашу работу от заголовков рилс до скриптов продаж.

4) Покупка у своих/выбор по своему вайбу. Эпоха сравнения множества предложений по параметрам уходит в прошлое - по причине того, что в любой сфере мы получаем кучу похожих, а то и одинаковых предложений. В дорогом чеке (а туризм по умолчанию сфера с дорогим чеком для покупателя) легче выбрать покупку у кого-то, кому ты доверяешь, кто с тобой на одной волне.

Потому отлично набираются "туры специально для..." и отличный отклик находят те блогеры, которые шутят на языке своей целевой аудитории.

И потому я советую директорам турагентств вливаться в деловое сообщество своего города, а фрилансерам хотя бы выкладывать статусы в мессенджерах.

5) Продажи в переписке. Просто потому, что все ненавидят звонки по телефону от малознакомых людей. Сначала туристы перестали приезжать в офисы, потому что им стало это неудобно, теперь по той же причине они не хотят говорить по телефону. Можно либо стенать об ушедших золотых временах продаж лицом к лицу, либо приспособиться. Советую второе.

6) В SMM все более заметными становятся соцсети второго плана и "примочки" больших сетей - дзен, pinterest, threads, и видеохостинги всех мастей, от ю/ру/туба до лайки. По-прежнему рулит формат коротких видео, в которых теперь у нас есть 1.5 секунды на "захват" внимания зрителя. Работают по-прежнему и длинные обзоры, которые могут крутиться годами.

7) По-прежнему работают комментинг, ньюсджекинг и трендрайдинг, игры и розыгрыши. И нет, это не "методы для тех, у кого нет денег", ими пользуются и бренды с огромными бюджетами и агенты без сотрудников.