1) Туристы не хотят выбирать сами. В незапамятные времена нашей с Вами молодости посетителям давали полистать каталоги, потом стали потчевать подборками ссылок на отзывы, чтобы они их "поизучали". Но сейчас мы так перегружены информацией, что сама необходимость "изучать" вызывает у туриста желание отложить это дело на потом. Хотите бронь - дайте туристу всю информацию на блюдечке, кратко, с аргументами и максимально облегчив ему выбор.
2) Прогревы умерли. Никто больше не будет следить за тем, как Вы на протяжении семи дней раскрываете в сторис личность, экспертность и даете сами предложения. Турист или пришел - увидел - все понял - написал, или пришел, ничего не понял и ушел навсегда.
3) Нет триггеров - нет реакции. Количество распродаж, акций и скидок со всех сторон увеличивается с каждым годом потому, что "просто хорошее предложение" уже просто никто не заметит. Поэтому триггеры должны пронизывать всю Вашу работу от заголовков рилс до скриптов продаж.
4) Покупка у своих/выбор