Найти в Дзене
Отовсюду понемногу

Доктор Бенджамин Кондраки

Профессия: Полевой исследователь, фотограф, глава исследовательского отдела Зоны 17, администратор. Ранние годы жизни Бенджамин Кондраки родился 8 августа 1970 года в семье Антони Кондраки и Лучии Кондраки. У Кондраки были плохие отношения с семьей, из-за чего он переехал после окончания учебы. Затем он окончил Колумбийский университет по специальности "электротехника" и "биологические науки". Он рассматривался на работу в SCP Foundation, но Фонд не принял его на работу из-за сокращения бюджета в то время. Затем у него завязались отношения с Хьюго Ман Рэем, и он познакомился с "Are We Cool Yet?". он аномальный мир. Будучи художником Бенджамин Кондраки заслужил репутацию в арт-сообществе благодаря своему опыту в создании оборудования для анарт-съемки, такого как аномальные камеры и пленки, хотя его искусство не было таким уж аномальным, в основном это были фотографии дикой природы и пейзажей. Д-р Кондраки подписал контракт с Фондом в 35 лет, получив должность исследователя низкого

Профессия: Полевой исследователь, фотограф, глава исследовательского отдела Зоны 17, администратор.

Автор портрета Томас Франк, проект ARTSCP.
Автор портрета Томас Франк, проект ARTSCP.
-2
-3

Ранние годы жизни

Бенджамин Кондраки родился 8 августа 1970 года в семье Антони Кондраки и Лучии Кондраки. У Кондраки были плохие отношения с семьей, из-за чего он переехал после окончания учебы. Затем он окончил Колумбийский университет по специальности "электротехника" и "биологические науки". Он рассматривался на работу в SCP Foundation, но Фонд не принял его на работу из-за сокращения бюджета в то время. Затем у него завязались отношения с Хьюго Ман Рэем, и он познакомился с "Are We Cool Yet?". он аномальный мир.

Будучи художником

Бенджамин Кондраки заслужил репутацию в арт-сообществе благодаря своему опыту в создании оборудования для анарт-съемки, такого как аномальные камеры и пленки, хотя его искусство не было таким уж аномальным, в основном это были фотографии дикой природы и пейзажей.

Д-р Кондраки подписал контракт с Фондом в 35 лет, получив должность исследователя низкого уровня с небольшой вероятностью продвижения по службе. Однако его отличные навыки работы с камерой скоро были замечены, и с того момента он начал работать фотографом. Большую часть времени он проводит, сопровождая агентов во время работы в полевых условиях и фотодокументируя новые находки. После того, как был найден и помещен в хранилище Фонда SCP-408, уровень доступа д-ра Кондраки был повышен до третьего, и на данный момент он руководит исследованием SCP-408. Недавно ему поручили фотографирование различных SCP-объектов, в том числе тех, которые не воспринимаются человеческим зрением. На данный момент он работает над [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. До получения дальнейших уведомлений д-р Кондраки может располагаться в Зоне 17.

-4

Д-р Кондраки – грубоватый и скрытный человек, не имеющий пристрастия к лабораторным халатам. Работает в Зоне 17 в качестве учёного и фотографа Фонда одновременно. Когда не занят в Зоне 17, исследует новые оптические технологии и повышает технические возможности своей камеры. Несмотря на отсутствие образования в обеих областях нынешней деятельности, он отлично справляется со своими обязанностями. Некоторые считают его антисоциальным человеком, а сам он признается, что несмотря на 5 лет работы в Зоне 17, он не может припомнить имени ни одного из своих коллег. Однако он выразил интерес к изучению SCP-105 и её способностей. Ожидается решение по этому вопросу. Также было замечено, что д-р Кондраки подолгу беседует с SCP-408, но с █.██.████ объект, по-видимому, прекратил визуальное общение с ним. Помимо фотографии, увлекается фехтованием, литературным творчеством и классической музыкой, о которой он отзывается как о «единственной, достойной внимания». С момента вступления в Фонд д-р Кондраки горячо поддерживал использование SCP-объектов в военных целях и вёл разработку 33 типов вооружения, использующих ресурсы SCP-объектов. Он заявляет, что его мотивирует исключительно практическое применение его исследований, хотя более вероятным кажется то, что ему просто скучно.

Был поднят вопрос о необычной способности доктора Кондраки видеть SCP-объекты, которые обычно невозможно увидеть. После того, как SCP-408, незамеченный сопровождающими агентами, был пойман и перешёл в собственность Фонда, д-р Кондраки получил доступ к материалам, степень секретности которых превышала его уровень допуска, включая информацию о статусе SCP-███ и о результатах [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Последующие доказательства этого факта были получены, когда д-ра Кондраки попросили сфотографировать SCP-126, не сообщив ему никакой информации об объекте. Он без возражений взялся за работу и был крайне удивлён, обнаружив, что его камера не способна сфотографировать объект. На вопрос об этом противоречии он отказался ответить прямо, заявив: «Мне просто нужна камера получше». Задержите его в Зоне 17, посмотрим, что из этого выйдет.

События показали, что в действиях д-ра Кондраки присутствует некоторая хаотичность. Эти действия должны повлечь за собой самое большое количество дисциплинарных взысканий, налагаемых на одного человека. Несмотря на это, сотрудники О5 единогласно пришли к выводу, что он одновременно слишком ценен и слишком опасен, чтобы устранить или уволить его. Его склонность появляться при самых важных событиях, опережая действия Организации, также внимательно изучается, поскольку в этой тенденции прослеживается нечто большее, чем совпадение. Кроме того, вызывает беспокойство его связь с SCP-408, если учесть степень контроля д-ра Кондраки над роем. Наконец, психологический анализ показал, что д-р Кондраки страдает одной или несколькими формами острого психоза. Кто-то должен сделать с этим что-нибудь, пока нам не пришлось пристрелить его, он слишком ценный работник, чтобы так просто его потерять.

Камера доктора Кондраки, теперь классифицированная как SCP-515-ARC , была конфискована до тех пор, пока последующее уведомление не будет возвращено после тщательного расследования.

К д-ру ████████ Кондраки следует всегда обращаться с прибавлением его официального титула – «Король Бабочек».

-5
-6
-7

Инцидент с SCP-239

В 2008 году, после того как доктор Альто Клеф случайно сообщил о своем намерении уничтожить SCP-239 по незащищенному каналу в зоне-17, Кондраки был в числе нескольких сотрудников, которые планировали остановить Клефа до того, как он сможет осуществить свой план; затем он покинул свои жилые помещения и вошел в камеру SCP-408. 408-й расскажет ему больше о плане Клефа, которым, возможно, манипулировал 239-й, прежде чем освободить 408-го, чтобы сразиться с Клефом.

Позже Кондраки вступил в схватку с Клефом при помощи SCP-515 вместе с тремя копиями 408, однако группа потерпела поражение. Позже он снял маскировку с 408, получив ранение в ногу в результате столкновения. Кондраки включил камеру слежения и обнаружил Клефа в коридоре F-19, когда тот заразил себя SCP-091 и заставил 408 потерять сплоченность. Оператор ██████ связался бы с Кондраки, и Кондраки сообщил бы оператору, что они должны предупредить доктора Чарльза Гирса и прислать помощь.

-8

Профессор Кейн Пафос Кроу в SCP-244 вскоре нашел Кондраки и ввел ему какое-то вещество, а затем предложил алкоголь, от которого Кондраки отказался и потерял сознание. Позже он очнулся, его нога зажила, и он вошел в жилые помещения, где нашел 239-го и доктора Гирса, которые коротко разговаривали. Затем он взял аномальный клинок с треноги, которую нес Гирс, прежде чем снова вступить в бой с Клефом, когда тот вошел в комнату.

Кондраки сразился с Клефом клинком, который переключился со своего пистолета на SCP-1023. Пока они сражались, Гирс убедил 239-ю, что она ведьма, а в Клефа вселилась великая тьма. Затем она применила "магический снаряд", уничтоживший 1023 человека в середине битвы. Затем из Клефа появился дракон, что побудило Кондраки бежать с неподвижным Ключом, после того как он был на мгновение ошеломлен таким зрелищем.

После этого инцидента Кондраки был награжден почетной грамотой за свои действия.

Интервью после инцидента

После инцидента 239-Б Кондраки взял интервью у Клефа через двадцать четыре часа после завершения инцидента. После того, как Клеф поинтересовался состоянием его ноги, Кондраки ответил, что у него с лицом, глазами, ушами и всем телом. Клеф ответил, что они временно дали ему SCP-427, чтобы вылечить его, прежде чем он "превратится в "Сгусток".

Последовало молчание, прежде чем Кондраки попытался сообразить, чего на самом деле хочет Клеф. Клеф ненадолго одурачил Кондраки, заставив его принять себя за Люцифера, упомянув Лилит, Еву и Яблоко в Эдемском саду. Затем он посмеялся над тем, как ему удалось полностью одурачить Кондраки, прежде чем Кондраки попытался задушить Клефа. Лжец продолжал приставать к Кондраки, говоря ему, что тот, возможно, и не лжет, и что эта мысль всегда будет у него в голове, пока Кондраки не ударил Клефа головой об угол стола девять раз, в результате чего череп Клефа был проломлен, а шея сломана.

В результате Клеф попал в реанимацию, а с Кондрацкого сняли всю ответственность.

Уничтожение Dreamer

Позднее, в 2008 году, Clef обратился к Кондраки за помощью в уничтожении SCP-531. Хотя и неохотно, учитывая, что в последний раз, когда они общались, все закончилось тем, что Кондраки сломал Клиффу шею, а Клеф повредил ногу Кондраки. В конечном счете, после недолгого примирения, Кондраки помог Клефу устранить 531-го с помощью SCP-408, замаскировав стеклянную камеру на Луне под камеру 531-го, куда были перевезены Клеф и 531-й. Затем 408-й заменил Ключ, прежде чем заряды взрывчатки выбросили камеру в космос и навсегда убили 531-го.

Обрубок большого пальца Цепеша

В тот день кто-то случайно положил SCP-153 на то же место, где был недельный мусор, и Кондраки просто смирился с обязанностями по вывозу мусора, поэтому он нажал кнопку удаления отходов, не подозревая, что SCP-153 находится в мусоропроводе. Это привело к тому, что объект 153 превратился в кучку черного пепла, после чего он был успешно выведен из эксплуатации и переименован в SCP-153-D.

Психологическое обследование Гласса

В 2009 году доктор Саймон Гласс провел психологические обследования многих сотрудников Фонда, включая доктора Кондраки. Кондраки попросили рассказать о своем любимом воспоминании, о том, как он стрелял кому-то в лицо после того, как его жертва споткнулась о внутренности, а его сообщник-отличник плакал. Гласс был шокирован этим, но продолжил допрос.

Во время экзамена Кондраки начал полировать меч, рассказывая историю о том, как он вступил в перестрелку с исследователями 2-го уровня из-за того, что не заменил фильтр для кофеварки в комнате отдыха, которой он больше не пользовался. Он сослался на то, что из-за отсутствия кофе исследователи устают, что приводит к ошибкам. Гласс попросил Кондраки прекратить полировать свой меч, прежде чем Кондраки спросил, можно ли ему закурить.

Ликвидация Дюка

Позднее, в 2009 году, Советом O5 было принято решение о ликвидации SCP-083 из-за опасности и значительной утечки ресурсов, которую он представлял. Кондраки был выбран для ликвидации 083, несмотря на настоятельные просьбы его коллег. Совет O5 неохотно согласился после того, как новоназначенный O5-8 успокоил его.

Кондраки вошел в камеру содержания 083, отвечая на вопросы вампирического существа в враждебной манере. Несмотря на то, что охрана обыскала его, он набросился на 083-го, плеснув на него кошачьей мочой и чесноком, а затем выпустил в 083-го семь серебряных пуль из своего запасного пистолета. Это мало помогло остановить Дюка, поскольку он не был классическим вампиром, изображаемым в СМИ.

Хотя точно неизвестно, что произошло сразу после этого, поскольку оборудование для наблюдения было уничтожено, группы безопасности, включая MTF Rho-2 "Герои Хоторна", были направлены на охрану Кондраки и задержание 083. 083 преследовал Кондраки, хотя он был на короткое время дезориентирован после того, как был ослеплен SCP-515, и ему оторвало ногу SCP-515. доктор бросил в него SCP-388; несмотря на это, навыки регенерации 083 позволили ему продолжить попытки убить Кондраки.

Кондраки промчался мимо MTF Rho-2, а 083 непреднамеренно освободил SCP-162, который уничтожил команду. Исследователю удалось одновременно схватить натяжной трос Телекилла и надеть необычные кроссовки Converse, которые увеличили его скорость бега, позволив ему обогнать 083 и войти в изолятор Кетер. Используя SCP-408, Кондраки одурачил 083, сымитировав его внешность, а затем появился у него за спиной и вызвал стрессовые переломы с помощью чрезвычайно громкого мегафона; это освободило SCP-682 из его камеры.

Кондраки насмехался над 083, надеясь напугать его тем, что он собирался сделать. Затем 682 вошел в комнату, вступил в драку с 083 и в конце концов съел его. Пока это происходило, на спине 682-го появился Кондраки, используя трос в качестве поводьев. Несмотря на то, что 682 приспособился и выпустил костяные отростки, чтобы пронзить Кондраки, он сумел удержаться на ногах и въехал на 682-м в камеру SCP-173. В конце концов, 682-му удалось сожрать и Кондраки, что полностью соответствовало его плану.

Несколько мгновений спустя Кондраки и 083-му удалось сбежать от тела 682, и Кондраки бросился к SCP-298, когда его транспортировали. Он приказал персоналу 1/298/2 сыграть на органе пьесу Иоганна Себастьяна Баха, после чего 083 был обескровлен. В конечном счете, это полностью обескровило 083 и убило его, а Кондраки собрал его запекшуюся кровь и пустой череп. Прекращение работы объекта 083 нанесло серьезный структурный и сопутствующий ущерб объекту 19, а также привело к потере большого количества персонала. Однако операция увенчалась успехом, и SCP-083 был выведен из эксплуатации.

Интервью после увольнения

Доктор ███ взял у Кондраки интервью по поводу инцидента. Доктор спросил его, почему Кондраки считает, что у 083 те же уязвимые места, что и у классического вампира, на что Кондраки, к недоумению интервьюера, ответил, что у него либо будет мертвый 083, либо ему придется быстро соображать. Кондраки продолжил, сказав, что он придумал это по ходу дела, и возразил, что 083 был уволен, когда ███ сказал, что это безответственно.

Предполагаемая смерть

Он застрелился.

Альтернативные реальности

Вчера

В этой реальности Чарльз Гирс никогда не казнил Кондраки, хотя считалось, что он это сделал. Он заставил Кондраки спрятаться в отдаленной хижине, где тот оставался много лет. За это время Кондраки записал версию "Шайи Лабафа" Роба Кантора, где темой был (сейчас-О5-12) Плач Троя. Это было сделано для того, чтобы застать Ламента врасплох в случае, если его пошлют убить Кондраки, чтобы получить информацию, прежде чем схватить Ламента и либо оставить его в хижине, либо взорвать ее вместе с ним.

После всемирного нарушения режима изоляции в 2020 году доктор Альто Клеф по приказу O5-12 Троя Ламента стал мишенью для Бенджамина Кондраки, чтобы выполнить процедуры активации Bloom. Клеф обнаружил местонахождение Кондраки, получив его от Гирса, которого он убил ранее. Он следил за пародией на "Шайю Лабафа", прежде чем попал в засаду Кондраки, который отобрал у него дробовик. Вскоре после этого Кондраки понял, что это был Клеф, и у них состоялся долгий разговор о фальшивой смерти Кондраки, его плане "перехитрить" оплакиваемого и осознании Кондраки того, что наступает конец света. После этого они договорились о дуэли на рассвете, и Кондраки предпочел принять смерть от Клефа, а не оплакивать его.

Во время короткой дуэли Клеф немедленно выстрелил Кондраки в грудь из дробовика. В свои последние мгновения он понял, что они могли бы быть реальными людьми, но Фонд SCP превратил таких людей, как он, в "легенды", а затем выбросил их, когда их цели были достигнуты. Кондраки, наконец, признался, что он заботился о Клефе, прежде чем спокойно умереть. Затем Клеф облил тело Кондраки бензином и сжег его.