Глава 18. Ангелочки, сверкающие, звонкие и чистые...
Стоял теплый летний субботний денек. Олег с утра затопил баню. Он любил русскую баню и делал все, как учил его отец: чтобы обязательно веник из березовых и дубовых веток, чтобы баня протопилась так, что зайти в нее было просто невозможно, а потом, когда она настоялась и хорошенько распарился веничек, тогда и приступать к банным процедурам. Из бани учитель вышел красный и счастливый, на нем уже были надеты спортивные штаны, раздетым он не ходил даже по дому в самую сильную жару, в любой момент к нему могли зайти его ученики - дорогу знают.
И правда, калитка распахнулась и во двор впорхнула его ненаглядная сероглазка, одно мгновение - и она уже повисла у него на шее.
- Олег Николаевич, родненький, как я соскучилась! - глаза ее сияли, излучая какой-то поистине неземной свет. «Нет там никаких чертиков, - неожиданно для себя осознал молодой человек, - там ангелочки, сверкающие, звонкие и чистые. Как я раньше этого не замечал?» - Представляете, мы жили на острове на краю света, там ни связи, ни интернета, папа специально его выискал, чтобы им с мамой никто не мешал отдыхать… - выпалила Алена.
Но все это было уже не важно, а важно то, что она рядом, такая родная: до дрожи в теле, до комка в горле. Он прижал ее милую головку к своей груди и поцеловал немного растрепанные волосы. Они пахли клубничным вареньем.
- Пойдем в дом, поговорить надо, - молодой человек крепко держал ее за руку, боясь отпустить. «Вот так бы всю жизнь!» - подумал каждый про себя.
По дороге Олег прихватил с собой рубашку, висевшую на веревке, зайдя в дом сразу же надел ее на себя, застегнувшись на все пуговицы. Они сели на кухне по разные стороны маленького кухонного стола.
- Олег Николаевич, вы... - начала было девушка.
- Послушай, Ленька, - он подскочил со стула и заходил по кухне, - не называй меня Олег Николаевич, хорошо? Просто Олег и на «ты», я больше не твой учитель, а ты не моя ученица.
- Олег Николаевич, но вы всегда будете моим любимым у... - затараторила было Алена, но не договорив, остановилась и уже медленно добавила: - Хорошо, Олег, я привыкну. Обязательно привыкну, Олег…
- Прошу тебя: выслушай меня и не перебивай, пожалуйста, - произнес тот, уже сидя на прежнем месте и держа девушку за руки, которые у обоих были влажными от волнения. - Милая моя, дорогая Аленушка, я очень тебя люблю! - буквально скороговоркой выпалил молодой человек. - Я давно хотел тебе об этом сказать, но, сама понимаешь, это было невозможно. Сейчас все изменилось. И я рад, что я больше не твой учитель и мне не надо скрывать, что я люблю тебя. Я хочу, чтоб ты знала: я буду ждать тебя всегда, что бы ни случилось, слышишь, всегда: каждую минуту, день и час, - его голос от волнения срывался и переходил на незнакомый ей хрипловатый тембр, Алена смотрела на Олега, не отрывая своих больших серых глаз, буквально вся растворяясь в его взгляде.
Продолжая держаться за руки, они поцеловались прямо через стол. «Сладенькая моя…» - Олег не верил, что теперь это возможно: Ленька не его ученица, а его девушка! Целый год он не позволял себе даже думать об этом. Но теперь все изменится: не надо прятаться, таиться, скрывать свои чувства. Если раньше для него любовь была наваждением, то с этой самой минуты любовь - это счастье!
Алена целовалась первый раз в жизни, и ей почему-то показалось это смешным, внезапно она подскочила и стала кружить по кухне, звонко смеясь и повторяя:
- Олег, Олег, Олег, Олег... - на ее голос из комнаты вышла заспанная кошка. - Какая же ты красавица стала, Мушка! - девушка подхватила перепуганное от неожиданности животное и продолжила кружиться вместе с кошкой, держа ее над головой.
Молодой человек приблизился к возлюбленной и обнял ее сзади за плечи, та прижала к себе кошку.
- Я буду тебя ждать, слышишь, Ленька? - прошептал он.
- Слышу, Олег, - произнесла она тоже шепотом. «Я ничего не буду говорить ему пока, - решила Алена. - И так все хорошо! Потом как-нибудь скажу, ведь у нас целая жизнь впереди».
Весь этот день они провели вместе: просто болтали обо всем на свете, перебивая друг друга, просто смеялись, рассматривая фотографии маленького Олежки. Девушка веселилась по любому поводу, фото с маленьким Олежкой - тот еще повод повеселиться.
- Ты когда уезжаешь? - поинтересовался бывший учитель, он весь вечер пытался об этом спросить, но боялся услышать: завтра, и постоянно откладывал, не хотелось так рано отпускать свое счастье.
- Через три дня, - ответила его бывшая ученица, поедая клубничное варенье без хлеба и без чая. Молодая пара чаевничала.
Последующие три дня они провели тоже вместе: гуляли по городу, ездили в лес, на речку… Не важно, где они еще проводили время, им просто было хорошо вдвоем, даже когда оба молчали, размышляя каждый о своем.
- Олег, не провожай меня завтра. Хорошо? - попросила она в конце третьего дня. - Я буду плакать, а я не хочу плакать.
- Я попробую, но ничего обещать не буду.
Они стояли у подъезда Алены и никак не могли расстаться.
- Папа мне квартиру купил в Новосибирске, я бы и в общаге могла, но у мамы чуть истерика не случилась: «Там же тараканы! Там один туалет и кухня на весь этаж! А душ вообще в подвале!» Короче, вспомнила ужасы из своей студенческой жизни. Сама жила, а за меня боится, как за ребенка. Ну да ладно, квартира, так квартира, девчонок позову жить… Будешь в Новосибе у мамы, заходи и ко мне в гости, всегда рада... За Лолу переживать буду, как она без меня? Вот, уже чуть не разревелась… Не провожай меня завтра, Олег…
Семья Вишневецких в полном составе отправляла свою старшую дочь в дальний путь с железнодорожного вокзала, папа все рвался отвезти Алену на машине, но мама настояла на поезде: ехать далеко, сколько это займет времени, а потом же еще возвращаться… Лола не отходила от Леньки ни на шаг, держа сестру за руку. Вчера они договорились, что не будут плакать, что каждый вечер обязательно на связи и при малейшей возможности созваниваться. А еще Алена обещала поближе познакомить сестренку с тем дядечкой с фотографии и с его замечательной кошкой; и когда она приедет на каникулы зимой, они обязательно сходят к нему в гости вдвоем. И оставила секретный снимок Лоле, та была счастлива! Маминым наставлениям не было, нет и не будет никогда конца, но враз повзрослевшая дочь их почти не слушала: «Как будто на край света уезжаю, есть же интернет, телефон…»
- А что, Олег не придет провожать? - поинтересовался отец, он уже свыкся с мыслью, что это избранник его принцессы, хотя втайне надеялся, что она найдет себе в сибирской столице парня покруче.
- Не должен, - произнесла она как-то отрешенно, уставившись куда-то в даль.
- Ну все, загружаемся! - скомандовал Виталий Леонидович.
Алена расположилась в вагоне. «Вот и все, уезжаю. А там новая жизнь, новые лица, новые друзья...» Но так захотелось увидеть... Она взглянула сквозь старое окно вагона, на перроне неподалеку от ее родных стоял Олег, красивый, умный и такой родной. Девушка подскочила, чтобы открыть окно, оно не поддавалось, на помощь пришел сосед с верхней полки:
- Дочка, давай я.
Поезд сдвинулся с места, заскрипев и посвистывая, неторопливо набирая скорость. Алена высунулась в приоткрытое окошко, встречный ветерок трепал ее непослушные золотистые локоны и уносил куда-то в сторону звуки, раздающиеся с улетающего прочь вокзала. Олег бежал вслед за поездом и что-то кричал, до девушки донеслось: «… жда...» Под рукой телефон и заряженный ноутбук. «Но это все не то, по ним я еще наобщаюсь. Хорошо все-таки, что он пришел!»
Продолжение следует...