Стандартизация и автоматизация процессов – две равнозначно приоритетные, необходимые каждой организации задачи. Наши эксперты более 20 лет выполняют такие проекты, поделимся методологией и практикой на примерах подпроцессов. Для начала, напомним или разберем, в чем смысл стандартизации процессов. Стандартизация создает правила для повторения деятельности. Соответственно правила должны быть такими, которые обеспечивают: - лучший результат (качество, сроки, затраты, скорость, объемы, понимание персоналом, исключение ошибок и пр.); - выполнение процессом всех требований внешних нормативно-правовых актов, в том числе, создание сопроводительной документации; - сохранение опыта, знаний по процессу (накопление базы поставщиков, опыта работы с клиентами, отработанных рецептур и пр.); - коммуникацию с другими участниками организации и процессами. Результаты, отклонения от процесса должны оперативно доводиться до сведения лиц, принимающих решения. Все было бы просто, если было бы всё так идеал