Это начало серии статей про разработку. Основной темой будет разработка игр и всё с этим связанное: программирование, игровые движки, технологии, алгоритмы, оптимизация и многое другое. В этот раз рассмотрим один из популярных способов оптимизации - таблицы поиска. Таблицы поиска (Look-Up Tables, LUT) - это заранее вычисленные значения сохранённые в виде массива. В основном заполняются уже на этапе компиляции, можно конечно посчитать и при старте программы, но таким образом можем замедлить запуск программы , а это иногда бывает важно. Отсюда и основное применение - это оптимизация производительности, так как мы заранее можем произвести довольно ресурсозатратные вычисления, а во время выполнения, для получения значений, напрямую обращаться к памяти. Разберём на простом примере генерации таблицы синусов во время компиляции. Пример скучный, но зато всем понятный😊 Для того чтобы можно было вычислить синус во время компиляции, необходимо сделать функцию с спецификатором consteval. Это поз