Найти в Дзене
малинка

Братишка. Часть 6.

начало предыдущая Следующим утром Влад молча собрался и ушел на работу, перед выходом недовольно взглянув на все еще спящего Кирилла. Алла уже понимала в глубине души, что это начало конца. Влад не смирится с появлением в их жизни ее брата. Но сейчас это было совсем не главное. Может быть и хорошо, что они не успели пожениться. Серьезная проверка их отношений на прочность, которую они, кажется, не пройдут. Так или иначе, все же, надежда была. После его ухода Алла тихонечко встала и принялась за приготовление завтрака для Кирюши. Она не знала, что любит ее брат, но ей хотелось угодить мальчику, чем-нибудь его порадовать. Алла решила приготовить оладьи. Кто их не любит? Пока она готовила, мальчик проснулся и пришел на аромат. - Доброе утро. Выспался? – старалась Алла держать лицо, улыбалась. - Доброе утро. А чем это так пахнет? - Я приготовила для тебя оладьи на завтрак. Присаживайся. Кирилл уселся за стол и стал уплетать за обе щеки угощение. Выглядело это немного комично, он ел так, ка

начало предыдущая

Следующим утром Влад молча собрался и ушел на работу, перед выходом недовольно взглянув на все еще спящего Кирилла. Алла уже понимала в глубине души, что это начало конца. Влад не смирится с появлением в их жизни ее брата.

Но сейчас это было совсем не главное. Может быть и хорошо, что они не успели пожениться. Серьезная проверка их отношений на прочность, которую они, кажется, не пройдут. Так или иначе, все же, надежда была.

После его ухода Алла тихонечко встала и принялась за приготовление завтрака для Кирюши. Она не знала, что любит ее брат, но ей хотелось угодить мальчику, чем-нибудь его порадовать. Алла решила приготовить оладьи. Кто их не любит? Пока она готовила, мальчик проснулся и пришел на аромат.

- Доброе утро. Выспался? – старалась Алла держать лицо, улыбалась.

- Доброе утро. А чем это так пахнет?

- Я приготовила для тебя оладьи на завтрак. Присаживайся.

Кирилл уселся за стол и стал уплетать за обе щеки угощение. Выглядело это немного комично, он ел так, как будто был неимоверно голоден.

- Вкуснотища! Никогда такого не ел! – нахваливал он завтрак.

- Серьезно? – усмехнулась Алла и вспомнила свое детство.

А ведь она и сама в детстве никогда такого не видела, мать никогда не готовила ей завтраки. Возможно, и в жизни Кирюши все было на самом деле не так уж и радужно, как могло бы показаться на первый взгляд.

Все-таки, Алле было очень сложно поверить в то, что ее мать стала такой уж прям идеальной мамашей. Люди, конечно, может быть и меняются, но, чтобы уж настолько кардинально. Не может быть. Так или иначе, докапываться до правды и допрашивать брата она не хотела.

После завтрака Алла отправила ребенка смотреть мультики, а сама закрыла дверь на кухне и стала звонить соседке, чтобы поинтересоваться, как проходит подготовка к похоронам, и не нужно ли чего. Она не хотела, чтобы Кирилл слышал этот разговор.

Алла посчитала, что ему не обязательно присутствовать на этом мероприятии. Да и сама не горела желанием быть там. Ведь тогда Кирилла нужно было бы с кем-то оставить, а лишний стресс ребенку сейчас ни к чему.

Соседка сказала ей, что все уже готово, похороны должны состояться завтра. Алла поблагодарила соседку, рассказала о том, что с Кириллом все в порядке и пообещала заехать к ним на днях. Нужно было забрать еще кое-какие Кирюшины вещи.

Да и вообще, теперь, так или иначе, но Алле придется частенько бывать в том районе города, который она терпеть не могла. Еще и с квартирой нужно что-то решать, ведь по закону они с Кириллом ее унаследуют, других родственников у Татьяны не было.

Нужно было начинать шевелиться и заниматься сбором документов для опеки, решать вопрос с детским садом. Машина бы сейчас не помешала, но на ней, как и всегда, уехал на работу Влад. Пришлось Алле ездить с ребенком на автобусе.

В течение дня Кирилл неоднократно говорил о том, что скучает по своему детскому саду, по ребятам, по воспитателям. Алла, конечно, все понимала, но теперь не только ей предстоит поменять всю свою жизнь.

Помимо всего прочего, ей нужно было подумать еще и о том, что теперь ей делать со своей работой. Даже если ей и удастся устроить Кирилла в детский сад поблизости, ее график совсем не подходит для того, чтобы воспитывать ребенка. Она с утра до ночи в кафе.

Несколько дней Алла крутилась, как белка в колесе. Кирилл терпеливо везде с ней ездил, не жаловался. Он все прекрасно понимал, несмотря на свой совсем еще юный возраст. Порой он, вообще, казался Алле очень взрослым и рассудительным.

Со временем они с братом сближались. Из их разговоров предположения Аллы о том, что и его жизнь не была такой уж сладкой, подтверждались. Если со стороны Татьяна выглядела вполне себе приличной мамашей, то за дверями квартиры все было несколько иначе.

Да, в глазах соседей и общественности казалось, что мать взялась за ум, на самом же деле, она заботилась о Кирилле не больше, чем о самой Алле. Отсюда его собранность и самостоятельность, характер.

Все время, пока Алла занималась делами, Влад с ней, практически, не разговаривал. Он задерживался теперь на работе, однажды, вообще, не пришел ночевать. Алла чувствовала, что назревает конфликт, но даже не думала, что все так закончится.

Как-то вечером, когда Кирилл уже спал, Влад заявился домой в нетрезвом состоянии и был настроен на серьезный разговор. Алла не привыкла видеть его таким, но понимала, с чем это связано.

- Ты, значит, все-таки, окончательно решила оставить его у себя. – говорил он о Кирилле, как о каком-то щенке или котенке, подобранном на улице.

- Влад, мы же об этом уже говорили. Я не брошу брата.

- Значит, нам пришла пора расстаться.

- Ты хочешь, чтобы я выбирала между Вами?

- Выбирала? По-моему, ты уже это сделала. Я изначально высказал тебе свое мнение по поводу всего этого, но, я думал, что ты одумаешься и придешь в себя. Судя по всему, этого не произойдет. Значит, все.

- Ты уверен? – старалась Алла говорить, как можно спокойнее, хоть ей и больно было это слышать.

- Уверен. Наши пути расходятся. Я не намерен воспитывать чужого ребенка. Я, вообще, не хочу пока еще детей, и ты об этом прекрасно знаешь.

- И что ты предлагаешь? Что нам делать дальше?

- Как, что? У вас же есть квартира. Вам лучше съехать. Ты же сама говорила, что там и садик, и все остальное. Скатертью дорога.

- Вот как. А ничего, что это наша с тобой квартира, я тоже за нее плачу?

- Дорогая, ты забыла, что договор аренды оформлен на меня? По сути, ты здесь никто, тем более этот…

- Ты гонишь меня?

- Давай без этого… Еще расплачься. Мы же взрослые люди. Кому-то нужно уйти. А это наилучший вариант.

- Ну, хорошо. А что делать с машиной? Вообще-то, если ты не забыл, дорогой, то я половину суммы вносила за нее.

- Здесь спорить не буду. Алла, не делай из меня мерзавца законченного. Мне тоже не легко далось это решение, но я так не могу, понимаешь? Мне нужно двигаться дальше. Я считаю, что будет честно, если машина останется тебе. Все равно хотел ее поменять. В ближайшее время переоформим документы. На этом все. – бросил Влад на стол ключи от автомобиля.

- И на этом спасибо. Влад, может быть не стоит рубить с плеча? – все еще не могла Алла поверить в то, что они расстаются.

Все-таки, столько лет вместе, всю свою жизнь она мечтала провести рядом с ним, а тут такой конец.

- Сдай его в детский дом, и все будет, как раньше. – усмехнулся Влад.

- Завтра мы съедем. – ответила Алла с каменным лицом и пошла спать.

Конечно, ей не спалось. На уткнулась лицом в подушку и тихо плакала почти всю ночь, только Владу до этого уже, казалось, нет никакого дела. продолжение