Когда они пришли домой, встал вопрос о том, как им всем сегодня здесь расположиться. В квартире была большая кровать и крохотный диванчик. Естественно, Алла постелила брату на этом диване.
Вечер прошел спокойно. Мальчик ничего не рассказывал, не баловался. Он заявил, что ему уже пора спать, хоть и было еще не так уж и поздно, и улегся. Алла и Влад не стали возражать. Их ждал серьезный разговор.
- И как ты планируешь жить дальше? – строго спросил Влад, когда Алла уложила брата и пришла на кухню.
- Сложный вопрос. Я понятия не имею, что будет дальше.
- Вот поэтому сначала надо думать, а потом делать.
- Ну, а как бы ты поступил на моем месте?
- Я, к счастью, не на твоем месте, а на своем. И мне не очень нравится вся эта затея. Вот что ты собираешься делать завтра? Тебе ведь на работу нужно. А брата ты куда денешь? С собой возьмешь?
- Черт! Работа! – очнулась Алла, совсем забыв о том, что утром должна быть на своем рабочем месте, как и всегда.
- Вот. А я о чем тебе говорю. Это же нужно будет перекроить всю свою жизнь. Как ты себе это представляешь? Теперь никуда не выберешься, придется забыть про друзей, про вечеринки, про путешествия. Будешь сидеть, как привязанная и заботиться о нем. Тебе это надо? Если честно, то мне не очень. Я, конечно, все понимаю, он твой брат, тебе его жалко. Мне тоже его жалко. Но я не готов из-за него портить свою жизнь.
- Портить… - на автомате повторила Алла.
- Да. Именно так. Мы и своих-то детей с тобой не планировали, потому что это все, крест. Скажи прощай карьере и нормальной жизни.
- А я думала, что мы не говорили о детях, потому что еще слишком рано…
- Я, вообще, не хочу детей еще ближайшие лет десять точно. А тут еще и чужой.
- Он мне не чужой.
- Это ты так думаешь, пока у тебя эмоции еще не улеглись. А потом, когда он фокусы начнет выкидывать, ты пожалеешь о том, что ввязалась во все это.
- И что ты предлагаешь?
- Я предлагаю не страдать ерундой, не ломать свою жизнь, а отдать его, куда положено в таких случаях. Я уверен, что найдется семья, которая захочет приютить такого, как ты сама говоришь, хорошего мальчика.
- Я его не отдам.
- Делай, как знаешь. Только я отказываюсь участвовать в этом безумии. Все, я спать. А ты подумай получше, что тебя ждет в дальнейшем, если ты не отступишься. – равнодушно сказал Влад, в своей обычной манере, когда дело касалось чего-то серьезного, и отправился спать.
Алла осталась сидеть на кухне. Ей, и правда, необходимо было привести свои мысли в порядок. Голова раскалывалась, слишком много событий и эмоций за один день. Тут она снова вспомнила о работе.
Брат слишком мал для того, чтобы оставлять его одного дома. Да и вообще, у ребенка стресс, ему нужен кто-то рядом, нужна забота и поддержка. Но и с работой что-то нужно делать. Не увольняться же из-за этого. Тогда на что они будут жить?
Тем более, Алле нужно будет какое-то время, чтобы оформить все документы, как следует и решить вопрос с детским садом для Кирилла. От всего этого голова шла кругом. Алла достала из сумочки бумагу, которую ей дали в опеке, и внимательно перечитала перечень всего необходимого. Кошмар!
Может быть Влад прав? Может быть она поторопилась в своем решении? Кириллу найдут хорошую семью, в которой его будут любить, будут о нем заботиться. А что, если нет? Что, если он так и останется в детском доме? Или семья попадется ужасная? Нет! Алла этого не допустит.
За этот день она уже успела привязаться к мальчишке. Она чувствовала, что кроме нее никто ему не поможет, и понимала, что, если не сделает все возможное для этого, то сама себя не простит никогда.
Она вспомнила свои детские ощущения, когда, в тяжелые моменты мечтала о том, чтобы появился в ее жизни человек, который бы о ней позаботился, который бы любил, оберегал. Но такого человека так и не появилось, к сожалению. А у брата есть такой человек, и это Алла.
Она снова отбросила все свои дурные мысли и постаралась сосредоточиться на главном. Несмотря на позднее время, она позвонила начальству и попросила небольшой отпуск за свой счет, пояснив ситуацию.
К ее удивлению, начальница, женщина достаточно строгая и серьезная, с пониманием отнеслась ко всей этой ситуации. Так сложилось, что она сама воспитывала приемного ребенка и прекрасно знала, что предстоит пережить Алле.
Она согласилась дать ей пару недель отпуска, при чем, даже предложила оформить ей официальный отпуск, потому что Алла так ни разу и не отгуляла его полностью за все время, сколько работала в этом кафе.
Одной проблемой меньше. Теперь осталось решить миллион, другой оставшихся. Но это уже все завтра. Слишком много для одного дня. Алла решила пойти спать, она слишком вымоталась, чтобы еще о чем-то думать сегодня.
Но сразу уснуть ей так и не удалось. Как только она легла в постель, услышала какой-то шум. Она прислушалась и поняла, что это Кирилл тихонько плачет. Малыш за день не проронил ни слезинки, держался, как настоящий боец, а сейчас, видимо, решил дать волю чувствам.
Алла тут же встала и подошла к диванчику, на котором лежал Кирилл.
- Малыш, ты чего? – присела она рядом и погладила его по спине.
- Плохой сон приснился. – ответил мальчик, не желая, чтобы она видела его слезы.
- Тише, тише. Это просто сон. Все будет хорошо.
- А ты, правда, меня не отдашь в детский дом? – вдруг, сел ребенок и совершенно серьезно спросил.
- Не отдам, конечно. Я же тебе уже говорила.
- Я слышал, о чем Вы говорили. Он не хочет меня.
- Ну, во-первых, подслушивать нехорошо. А, во-вторых, не думай об этом. Все будет хорошо. Влад, он такой, серьезный. Но он все поймет, не переживай. На самом деле он очень хороший человек, добрый и умный.
- Я теперь всегда буду жить здесь?
- Если честно, я не знаю. Нужно что-то решить с детским садом. Пока меня отпустили с работы, но это не будет продолжаться долго. Да и документами нужно заняться. Давай спать. Завтра у нас с тобой миллион дел.
- Алла, я буду хорошо себя вести, ты не переживай. – сказал ребенок и прижался к ней.
- Я и не сомневаюсь. – тоже обняла его Алла, четко для себя понимая, что ни за что на свете никому не отдаст этот теплый комочек счастья. продолжение