Задачи: расширять представления детей о зиме, её приметах; познакомить с техникой рисования — монотипия; развивать творческие способности, глазомер, чувство формы и пропорций; воспитывать уверенность, интерес к рисованию, самостоятельность. Материал: мольберт, картинки (слон, олень, медведь, зимующие птицы, дети); снеговик; лист тонированной бумаги А4, сложенный пополам; гуашь белого, черного цвета, и любого другого (для изображения ведра), кисть, ватная палочка; аудиозапись А. Вивальди «Времена года. Зима», магнитофон. Ход проведения занятия по рисованию Педагог. Ребята, отгадайте загадку: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила, И на санках прокатила? (Зима). Педагог. Какое сейчас у нас время года? Я предлагаю поиграть в игру «Зимние слова». Я буду называть разные слова, а вы хлопайте в ладоши, если услышите «зимние» слова. Педагог называет слова: снежинка, санки, листопад, мороз, сугроб, коньки, бабочка, Новый год, лёд, солнечный загар, снеговик, снегопад, цве