Продолжение "Как одиночка нашла богатого мужа "
Домой? Вот так просто? В косяк что ли вцепиться? Арина домой не хочет. Но особенно её расстроило, что Морозко считает, будто Арина спит и видит себя замужем. Вроде, как о чем еще может мечтать одинокая женщина её возраста Хотя… он же уверен, что это она его поцеловала? То есть так одичала без мужика, что готова сама кидаться. Особенно обидно услышать это именно от него. Почему? Да кто его знает? Может, потому, что о поцелуй был не так уж и плох?
Ой! Хватит себя обманывать – лучший поцелуй в жизни. Пусть и от странного нелюдимого великана, который, кажется, ей понравился. Понравился?
Все эти мысли галопом проскочили в её голове и отразились на лице.
Но Арина и не думала их скрывать.
-А с чего это вы решили, что я мужа ищу? – прищурилась она, медленно надвигаясь на великана. Пока не уткнулась в него грудью. – Зачем мне свободной и независимой женщине брак? Мы, современные женщины, за свободные отношения: нравится, встречаемся. Надоело – расходимся. Брак устарел и ничего, кроме раздела имущества при разводе с собой не несёт.
Она говорила и говорила, задрав голову, а Морозко мрачно взирал на неё с высоты своего роста. Потом ему надоело, он щёлкнул пальцами, и рот Арины слепило чем-то сладким. С внутренней стороны она провела языком по губам. Мед.
-Я тебя понял, - сказал он, подхватывая Арину подмышки и перемещая её на диван. – Но я человек слова – раз оно вылетело, не поймаешь. Сказал, будет у тебя муж под Новый год, значит будет. Положено по нашему прайсу. Как же хорошо, - отхлебывая чай, ухмыльнулся великан, переводя тему, и уселся рядом с Ариной.
Устав вращать глазами, чтобы привлечь его внимание и заставить разлепить себе рот, Арина зашла с другой стороны, хлопнув хама кулаком по плечу, но он, не выпуская чашки, прижал её одной рукой к себе так сильно, что она теперь не только пискнуть, но и вздохнуть едва могла.
-А ты вкусно пахнешь, - пробормотал он, поведя носом над волосами Арины. – Как чай с мятой и малиной. Мне не даёт покоя вопрос – зачем тебе вздумалось меня целовать?
Арина задергалась, не желая оставлять эту явную ложь без внимания.
-М-м-м-мммм, - возмущенно высказала она все, что о нем думает.
-Что ты сказала? Не разобрал, - как ни в чем не бывало спросил Морозко. – Ты не ответила – зачем меня поцеловала? - он насмешливо посмотрел на неё искоса.
Ещё издевается. Вот как его понять? То гонит, то обнимает, то замуж едва ли не насильно выдать собирается.
Тут она почувствовала, что хватка его ослабла. Ненадолго. Ровно настолько, чтобы успеть поставить чашку на стол. Теоретически Арина могла воспользоваться ситуацией и бежать. Только ей почему-то совсем этого не хотелось. Наоборот, когда он отстранился, ей стало холодно, хотя, по идее, холодно ей должно было быть только от него.
К счастью, Морозко, избавившись от чашки, переместил руки Арине на плечи и приблизился с подозрительным огнём в глазах, поглядывая на её губы, блестящие от мёда. Прикрыл глаза со вздохом.
-Надо проверить, - пробормотал он и снова её поцеловал. Ну теперь-то, господин Морозко, вы не будете настаивать, что я к вам липну, - подумала про себя Арина, а потом провалилась в космос, наслаждаясь невесомостью.
Когда он закончил её целовать, оказалось, что мед потёк, и Арина снова могла говорить.
Могла, ага. Но не хотела. И великан молчал. И не смотрел на неё.
Потом встал, чтобы вновь выстроить между ними снежную крепость.
-Пора спать. Утром у вас будет трудное путешествие домой, - с чего он перешёл на «вы»? – Я провожу вас до комнаты.
-Не надо, я уже хорошо ориентируюсь в вашем доме. В смысле… не то, что бы я… не важно, - Арина встала и повернулась, чтобы он не увидел досады на её лице .
-Арина, - позвал он. Она обернулась. – Спокойной ночи, - резко разжал кулак, и по комнате закружилась звёздная пыль. – Пусть сны будут хорошими.
Сны? Какие ещё сны? Арина была уверена, что не сможет и глаз сомкнуть. Но выпущенная Морозко пыль, преследовали её до кровати, и едва она легла, как та, словно тончайшее покрывало, покрыла Арину с ног до головы.
Арина уснула мгновенно, и сладко проспала бы до полудня, если бы утром её не разбудили женские крики.
Продолжение
Немного терпения, осталось всего две части.