Найти в Дзене
Наивная сказочница

Женихи-невесты (глава 14)

- Да как отпустили… - Женька не удержалась - стянула у «повара» ломтик колбаски и отправила его себе в рот, начав торопливо жевать. - Папа с мамой не хотели, а бабушка сказала, что таких невест, как я и ты, очень даже нормально отправлять к женихам до свадьбы.

- Каких «таких невест»? – Лёля посмотрела на сестру, не в силах сдержать улыбки, – Бракованных что ли? Или перезрелых?...

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Детство героев (предыстория)

Свидетельство о публикации №225012000696

Маргарита Сергеевна, услышав и узнав голос Виктора, друга сына Романа, поспешила в прихожую. За нею следом побежал и любопытный Мэни, забыв в своей игровой комнате розовый носок. Лёля же, в душе испытав облегчение от того, что сестра добралась до дома Романа целой и невредимой, тоже поспешила, как могла, за всеми.

*****

- Добрый вечер, Маргарита Сергеевна. Я Женя Малинина, сестра Лёли. - Поздоровалась с Маргаритой рыжеволосая, голубоглазая девушка, с покрасневшими от холода кончиком носа и щеками.

- Добрый вечер. - Ответила незваной гостье Маргарита Сергеевна, оглядев девушку, с ног до головы, внимательным, удивлённым, и придирчивым взглядом.

Надо же… Ещё одна явилась, не запылилась. А снегу-то сколько нанесла на своих сапогах в дом! Теперь коврик надо будет сушить.

******

Пока Маргарита Сергеевна, симпатичная, миниатюрная женщина, с аккуратной короткой стрижкой и поджатыми недовольно губами, разглядывала Женю, маленькая собачка, трясясь всем телом, отчаянно защищала звонким лаем свою территорию и хозяйку от чужаков (от Жени и Виктора).

Но, в какой-то момент, этот «грозный защитник», учуяв, видимо, знакомые ему нотки в запахе людей, стоящих на пороге, перестал лаять и замер в нерешительности, а затем и вовсе попятился назад и спрятался за ногами хозяйки. Теперь он, с безопасного расстояния, лишь рычал и поскуливал, внимательно наблюдая за происходящим.

- Привет, малыш! – Вдруг обратилась к Мэни девушка, пахнущая снегом, улицей, большими животными, и той, другой девушкой Лёлей, с которой он уже успел подружиться. Встретившись взглядом с незнакомкой, Мэни робко завилял своим коротеньким хвостиком, и от такого пристального к себе внимания, звонко гавкнул.

- Здравствуйте, тётя Рита. Привет Лёля! – Поздоровался со всеми Виктор, увидев, как на костылях, в этот самый момент, в прихожей появилась Лёля. Невеста друга с улыбкой на лице ответила на его приветствие, а затем спросила, не скрывая удивления и беспокойства в голосе:

- Витя? Это ты привёз Женю?

- Да, я. – Ответил он Лёле, не переступая порога и держа всё ещё дверь открытой на улицу.

- А Рома где?

- Рома в пробке застрял. На трассе заносы из-за метели. Я немного опоздал на вокзал к электричке. Женя замёрзла и, видимо, я её напугал немного. Так что передаю из рук, так сказать в руки! Отогревайте Снегурочку!

- Витя? А ты почему в дом не заходишь? Заходи! Нас здесь уже целая компания собралась, а скоро и Рома приедет. Может ещё кого с сбой привезёт! – Произнесла Маргарита Сергеевна преувеличенно радушным голосом.

Виктор, да и девушки тоже, уловили нотки недовольства в настроении хозяйки дома, но парень, прекрасно зная, что мать друга Ромы привыкла жить в тишине и покое, никогда не приглашая в дом гостей без особой на то надобности (только по редким и очень знаменательным случаям), ответил ей, улыбаясь:

- Спасибо за приглашение, тётя Рита, но я не могу сегодня к вам присоединиться - меня Гошка ждёт, и быки. Я отлучился только чтобы Женю встретить. Мне бежать надо. До свидания, девочки, до свидания тётя Рита.

Когда Виктор закрыл дверь, в прихожей сразу стало теплее.

Хозяйка дома, глянув выразительным взглядом на обувь гостьи, произнесла:

- Ставьте свою обувь на просушку к батарее и проходите в дом. А вот куда вас селить, Женя Малинина, я, честно говоря, даже не знаю. У меня обычный дом, а не гостиница, с готовыми спальными местами для всех приезжающих.

- Маргарита Сергеевна, не волнуйтесь. Мы с Женей прекрасно разместимся в одной комнате, и даже на одной кровати. Спасибо вам за гостеприимство!

Это ответила Лёля, улыбнувшись маме Романа, а женщина ей в ответ лишь кивнула головой как-то совсем безрадостно. Затем Маргарита Сергеевна взяла на руки Мэни, и удалилась в свою комнату.

Оставшись наедине, сёстры переглянулись, сияя глазами (они успели соскучиться за эти дни, проведённые в разлуке), и Женя, сняв с ног сапоги, кинулась с обнимашками к старшей сестре.

- Я так поняла, что мама твоего жениха мне совсем не рада. - Произнесла шёпотом Женя.

- Она и мне не рада. Так что не принимай всё близко к сердцу, раздевайся и пойдём отогреваться. – Ответила Лёля.

И вот уже сапожки поставлены к батарее на просушку, куртка осталась висеть на дверке шкафа, чтобы тоже, как и сапоги, избавиться от сырости, а девушки отправились вглубь дома.

******

- Что ты готовишь? – Спросила Женя у Лёли, вернувшись через некоторое время из ванной комнаты, уже переодевшись в домашний спортивный костюм, с чистыми руками и умытым лицом.

- Бутерброды.

- А мне что делать? Чем помочь? - Поинтересовалась Женя, чувствуя, как от голода ей ужа****сно хочется хоть что-то из съедобного поскорее засунуть себе в рот.

- Нечем мне здесь помогать. Продуктов нет в холодильнике, а с бутербродами я и сама справлюсь. Отдыхай.

- Как это «нет продуктов в холодильнике»?

Женя, не поверив сестре, без всякого стеснения, распахнула дверку чужого холодильника и, убедившись в правдивости слов Лёли, закрыла его обратно, при этом удивлённым взглядом посмотрев на сестру.

А Лёля, пожав плечами, ответила, понизив голос до шёпота:

- В этом доме так заведено. Вот сейчас вернётся домой Добрый волшебник Рома, и привезёт и продукты, и готовый ужин. А пока присядь вот сюда. – Лёля показала взглядом на соседний стул. – И пока мы одни, расскажи мне, как тебя отпустили родители в это авантюрное путешествие?

- Да как отпустили… - Женька не удержалась - стянула у «повара» ломтик колбаски и отправила его себе в рот, начав торопливо жевать. - Папа с мамой не хотели, а бабушка сказала, что таких невест, как я и ты, очень даже нормально отправлять к женихам до свадьбы.

- Каких «таких невест»? – Лёля посмотрела на сестру, не в силах сдержать улыбки, – Бракованных что ли? Или перезрелых?

- Нет! Что ты на нас наговариваешь? – Женька потянулась пальчиками теперь к кусочку сыра, но Лёля, задержав её пальцы, подала ей уже готовый бутерброд из сыра и колбасы на кусочке черного хлеба.

Благодарно улыбнувшись сестре, Женька откусила от него большой кусок и пояснила:

- Наша бабуШка имела в виду, Што мы Ш тобой поШти как принЧЭссы!

- Ааа… - Протянула Лёля. – «Принцессы из королевства Малининых»! Тогда ладно. Тогда можно.

Девушки захихикали, а Женя, глянув голодными глазами уже на следующий бутерброд, спросила:

- Слушай, а в этом доме еда по счёту? Да? Может я тогда, пока совсем не поздно, в магазин сбегаю? Что-нибудь съедобного на всех куплю, раз тут с провизией такая напряжёнка?

- Нет, не надо никуда бежать. Да я и не знаю, как далеко от этого дома находится ближайший магазин, а на улице метель и темень. И я Роме уже заказала купить по моему списку продуктов, так что завтра, раненько утром, я встану и приготовлю и завтрак на всех, и обед, и ужин.

- Я тебе помогу! – Тут же поддержала сестру Женя.

- Хорошо. – Ответила Лёля улыбнувшись, и в этот момент входная дверь хлопнула и раздался громкий и радостный голос Ромы:

- Всем привет! Я дома!

- Слава Богу! Он добрался!

Не прошло и минуты, как на кухню, шелестя объёмными пакетами с коробками и контейнерами, зашёл Роман, всё ещё одетый в куртку.

Улыбаясь широкой улыбкой, он поздоровался с девушками, порадовался приезду Жени, а затем произнёс:

- Разбирайте пакеты, девчонки! Всё, конечно, давно остыло, пока я в пробке стоял. Поэтому придётся подогревать. Вы тут хозяйничайте, а я пока в гараж за остальными пакетами.

- Может, тебе помочь? – Вызвалась Женя.

- Нет, не надо! Я сам всё перенесу.

И уже выходя из кухни, Роман вдруг обернулся и спросил, обратившись к Лёле:

- Лёля, а у мамы всё хорошо? Где она?

- Да вроде бы всё нормально... Она с Мэни в своей комнате.

Получив ответы на вопросы, Рома вышел из кухни и направился, первым делом, к маме в комнату. По немного виноватому тону голоса Лёли он понял, что не так уж «всё нормально» сейчас у его родительницы. Да и тот факт, что мама не вышла его встретить и поцеловать в щёку (это традиция), тоже говорит сам за себя.

Постучав в двери, Рома надавил на ручку и спросил, прежде чем войти:

- Мама? К тебе можно?

- Заходи, сынок. – Услышал он в ответ.

*****

- Привет, ты как? – Сын подошел и протянул руки, желая обнять мать, но Маргарита отстранилась, позволив своему уже совсем взрослому ребёнку поцеловать себя лишь в щёку.

- Ты почему в куртке до сих пор?

Роман, оставив на щеке чем-то точно расстроенной мамы поцелуй, выпрямился в спине и ответил, оглядев уютную комнату своим взглядом:

- Да мне в гараж надо ещё раз сходить. Продукты занести в дом.

- Какие продукты? - Поинтересовалась Маргарита Сергеевна, в этот момент подняв с ковра на полу Мэни, а затем прижав пёсика к себе, начала его гладить по шёрстке. Мэни попытался было совершить побег с рук, но был остановлен усиленной лаской своей хозяйки.

- Лёля мне написала список. Я по нему всего и купил.

- Список? И что в этом списке? Ей что? Не нравится качество нашего сыра и колбасы, которые мы покупаем?

Рома качнул головой:

- Нет, мам! Совсем нет! Лёля попросила меня купить мяса, овощей, круп, и так, по мелочи.

- Мясо? Круп? Она что? Собралась что-то сама готовить?

Роман пожал плечами, но ответил утвердительно:

- Наверное, да. Лёля хочет что-то приготовить. Она же Женю ждала. Может, ужин хочет специально по этому случаю приготовить? Я, честно говоря, не интересовался. Заехал, купил всё что надо, и всё.

- Кстати, о Жене... Зачем она приехала? И сколько будет у нас жить? – Вдруг, как-то резко став более оживлённой, произнесла мать, глядя на Рому. И дальше, после этих слов, нотки недовольства в её голосе неожиданно переросли уже в открытое возмущение:

- И вообще! Что это за привычка у тебя появилась, сынок, такая: ставить меня уже перед фактом? То Лёлю привёз, не предупредив меня, не спросив! Теперь эта девица сама прикатила! Что это такое происходит, Рома? Почему я должна нервничать из-за твоих новых знакомых, и чувствовать себя скованно в своём собственном доме!? Проходной двор у нас теперь какой-то! Тебе так не кажется?

Роману не понравилось ни настроение мамы, ни её отношение к гостьям, и он ответил, тоже начиная злиться:

- Нет, мама, мне так не кажется. Лёля - моя девушка, Женя – её сестра. Родная сестра. Она захотела приехать в гости. Что в этом плохого? Дом у нас большой. Поместимся. Какие проблемы? Ещё у Лёли есть бабушка и папа с мамой, как ты знаешь. Может быть, и они когда-нибудь к нам приедут погостить. Это нормально для семей, чьи взрослые дети хотят создать свою семью. Общаться нам всем придётся друг с другом. Это же нормально. У всех такое происходит в жизни. Мы же не затворники с тобой! И я тоже хозяин в этом доме, и могу самостоятельно принимать какие-то решения. Или я не прав? Неужели, с появлением Лёли и Жени, нам теперь стало тесно жить в одном доме?

Маргарита, глядя в этот момент на сына, поняла, что «перегнула палку». Роман очень редко ей грубит или говорит что-то поперёк, а сегодня он так смотрит на неё, что в душе всё переворачивается.

Так недолго и разругаться! И что тогда будет? Победа этой Лёли? И вечное её в доме присутствие? Ну, уж нет!

Так думала Маргарита Сергеевна, глядя на своего взрослого сына, а затем, заставив себя немного успокоиться, произнесла более миролюбивым тоном:

- Сынок, успокойся, пожалуйста. Не надо таким взглядом на меня смотреть. Я тебе не враг. И я не против присутствия в нашем доме твоих друзей. Я просто хочу тебе объяснить, что я очень бы хотела, чтобы ты хоть немного думал обо мне, посвящал в свои планы.. Я же не чужой человек, в конце-то концов, а ты ведёшь себя так, как будто я не мама твоя, а так… домработница какая-то!

По-твоему выходит, я должна содержать дом в чистоте, встречать тебя с работы, обстирывать, обглаживать, да ещё и быть готовой принимать гостей в любое время дня и ночи! Лёлю ты привез в пять утра, Женя приехала в вечернее время! Это нормально, по-твоему? А вот если бы ты хотя бы позвонил мне, предупредил, для меня это не стало бы такой неожиданностью. Лёле же ты находишь время позвонить, рассказать о своих делах и планах? А мне позвонить так сложно для тебя? Почему я не в курсе? И чего же мне тогда стоит ждать, когда ты станешь женатым человеком? Ты про меня совсем забудешь? И не удивлюсь, если бросишь меня одну в этом доме, а сам куда-нибудь уедешь вместе со своей женой! Чтобы только вам было хорошо!

Роман знает, что после вот таких высказываний, на следующий день, мама обязательно сляжет с давлением, и даже может начать отказываться от еды. С ней потом очень тяжело вновь наладить нормальные отношения.

Мама очень ранимая и обидчивая женщина. И Роману самому в такие дни, когда между ними пробегает «черная кошка», становится не до работы, и не до чего. Он переживает, и потом только ходит и винит себя, что не сдержался и что-то лишнее сказал ей в пылу разговора.

И поэтому сейчас, в эту самую минуту, он отчаянно хочет, чтобы мама перестала обижаться на него.

- Мам, ну что ты такое говоришь? Во-первых, я всегда про тебя помню. Я ездил на замер после обеда, там связи не было. И на трассе тоже. Это Лёля мне сама один раз позвонила, чудом до меня дозвонилась, и успела сказать, что Женю надо встретить. Вот и всё. А я, застряв в пробке, попросил Витю встретить девушку… И я, даже когда женюсь, никогда тебя не оставлю. Ты же моя мама.

Мать опустила свой взгляд, и Роман понял, что она сейчас может расплакаться.

- Мам… Зачем ты так близко всё принимаешь к сердцу? Успокойся, пожалуйста. У нас ведь всё хорошо)) Я дома, девушки на кухне хозяйничают, я ужин привёз, продукты купил. Ну, хочет Лёля что-то приготовить – пусть готовит!... Мама?.... Пожалуйста… Прости меня если я тебя обидел. Замотался я… Пойдём ужинать?

Я твой любимый «морской коктейль привёз». И пиццу грибную.

Маргарита смахнула подушечками пальцев выступившие слёзы, кивнула согласно и ответила:

- Хорошо, сынок. Иди, неси продукты, переодевайся, и будем ужинать. Ты замёрз, наверное. И голодный.

Мать поцеловала сына в щёку и с обожанием и любовью материнской во взгляде заглянула ему в глаза.

Рома улыбнулся, прижал руку мамы к своим губам и произнёс:

- Да, я очень замерз и ОЧЕНЬ голодный. Встречаемся за столом через пятнадцать минут?

- Встречаемся – Ответила сыну Маргарита, улыбнувшись слабой улыбкой.

******

Ужин прошёл в тёплой обстановке. Женя рассказывала о своих попутчиках в дороге и веселила всех, Роман тоже не отставал – рассказывал о том, как сидел в машине, заметённой снегом, и чувствовал себя голодным медведем в берлоге, дыша при этом аппетитными запахами остывающей еды в пакетах на заднем сидении.

Лёля поддерживала общий разговор, тоже шутила и улыбалась, и лишь Маргарита Сергеевна вела себя сдержанно, но тоже иногда улыбалась, когда что-то казалось ей смешным и интересным.

*****

Во время ужина, Женя ела, поддерживала общую беседу, и одновременно наблюдала за сестрой и её женихом.

Со стороны было очень заметно, как тепло Роман относится к Лёле, как старается быть внимательным и обходительным по отношению к ней. Он, конечно, и про неё (Женю), и свою маму не забывает, но Лёле всё же отдаёт большую часть своего внимания. А уж если Лёля начинает что-то рассказывать, он слушает её, не отводя взгляда даже на секунду, и улыбается ей так тепло, что Жене становится даже немного завидно в такие моменты.

Даже Валера, при всей ему присущей галантности, никогда не смотрел на неё вот так, как смотрит Рома на Лёлю!

В какой-то момент Женя осторожно скосила свой взгляд с тарелки на руки Романа…

*****

Руки у жениха Лёли тоже, как и Виктора, по-мужски крупными, покрытые на костяшках пальцев и выше запястья редкими золотистыми волосками, с аккуратно и очень коротко остриженными ногтевыми пластинками. Кое-где виднелись заживающие царапины на тыльной стороне ладоней, и даже торчали парочка заусенцев, но это всё же выглядело нормально. Обычные руки работающего, молодого мужчины.

Закусив, из-за печальных мыслей кожу на своей нижней губе, Женя, вдруг, в эту самую минуту поняла, что именно Роман мог бы заменить Валеру в видео, и очень даже запросто! Немного крема, заживляющей мази, мужской маникюр, и всё! Никто бы даже не догадался о подмене!

Но! Есть одно «но».

Посмотрев ещё раз на разговаривающих между собой Рому и Лёлю, Женя грустно улыбнулась, подумав при этом:

Зря я приехала.

Завтра куплю билет на поезд и вернусь домой.

Тот, кто мне мог бы помочь, влюблён в мою сестру, и влезать в их только зарождающиеся отношения со своими проблемами я не буду. И не хочу.

А Виктор…

Виктор мне, в моём деле, к сожалению, не помощник…

******

Благодарю за прочтение!!

Продолжение ГЛАВА 15))