На какое-то время в комнате воцарилась тишина, а затем Женя произнесла печально и тихо:
- А я завтра уеду домой. Нечего мне здесь делать.
- Почему ты так решила? Ты уже успела поговорить с Виктором, и он тебе отказал? – Спросила обеспокоенно Лёля, видя в темноте лишь очертания профиля лица сестры, её плеча и руки, лежащей поверх одеяла...
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Свидетельство о публикации №225012000696
Этот вечер закончился быстро. И Роман, и Женя очень устали. Проведя вместе ещё час после ужина, вся компания решила, что пора ложиться спать.
*****
- А почему на окне нет штор? Мы с тобой прямо как на витрине выставлены, на всеобще обозрение. – Заметила Женя, зайдя в гостевую комнату и разглядывая своё отражение в отсвечивающем окне.
Лёля, расправляя одеяло на широкой кровати, ответила сестре, к этому моменту уже разглядывающей малиновый закат и горы, нарисованные на стене:
- Здесь были шторы, но я их сняла.
- Зачем? - Погладив «водную гладь» озера на стене своими пальцами, Женя перевела на Лёлю удивлённый взгляд.
- Затем, что душно мне в этой комнате и неуютно. Какая-то «радужно-гро****бовая» атмосфера царит здесь! Тебе так не кажется?
- Радужно-гро****бовая?! – Женя рассмеялась. – Это как это?
- А вот так! Эти обои и шторы у меня ассоциируются с тра****урной обивкой. В похо******ронном бюро такой цвет очень даже востребованный во все времена. Я когда шторы задергивала на ночь, чувствовала себя здесь как... Не хочу даже слово это вслух произносить. Ещё и эта птица, вечно смотрящая на меня, даже когда я сплю. Брр!! - Лёля передёрнула плечами, вспомнив свои ощущения.
- Какая ещё птица? - Женя обвела всю комнату заинтересованным взглядом, ища ту самую, притаившуюся где-то стра*****шную птицу.
- А ты шкаф открой и увидишь. – Подсказала Лёля.
Женя, улыбнувшись заинтригованно, подошла к шкафу, открыла дверку и… Замерла, глядя с большим интересом на искусственного попугая, с ярким оперением и со свёрнутой набок шеей, смотрящего на неё из такого неудобного положения своим черным глазом.
- Это ты его так, бедненького?
- Я. – Честно призналась Лёля. – Он не влезал в полный рост. Пришлось немного его «укоротить».
Женя потрогала хвост попугая, лиану из пластика на подставке, а затем закрыла шкаф.
Вновь наткнувшись взглядом на отражение себя и комнаты в оконном стекле, произнесла задумчиво:
- Ну, не знаю… Лично я бы лучше спала под неусыпным контролем попугая, чем с таким вот го****лым окном.
Лёля вздохнула, укладывая взбитые подушки, и ответила:
- Я не собиралась оставлять окно в таком виде на ночь. Сегодня утром я купила в городе тюлевую штору. Лёгкую и воздушную. И ткань купила для чехла на кресло и покрывало на кровать. Посмотри: все мои покупки лежат на кресле. Хочу сделать себе маленький оазис уюта в этой комнате.
- Мм… Классно, конечно, - Женя подошла и стала рассматривать мягкую ткань приятного цвета «топлёного молока», и тюль, лежащие на кресле, - но думаю, что эта идея твоя плохая. Не уверена я, что её одобрит Маргарита Сергеевна. А если еще и обнаружится членовредительство попугая…
- Да понимаю я это, Женя! Но она сюда не заходит. Один раз лишь попыталась. Сегодня, когда Мэни забежал ко мне с её носком, а так она целыми днями сидит в своей комнате. Мы с ней даже не пересекаемся практически за день. Встречаемся только когда Рома домой приезжает… Да и это ведь временные изменения. Я потом всё обратно верну: и шторы, и попугая.
Женька в ответ сестре понятливо кивнула и произнесла:
- Раз временно, то ладно… Может и обойдётся. Только давай уже хоть как-то завесим эту панораму ночного неба с нашим отражением в стекле.
- Давай. Я хотела сама, но не успела.
- Ты на кресло ногами вставала, когда снимала шторы Маргариты Сергеевны?
- Да. За стеночку держалась и костылём себе помогала – Подтвердила Лёля. – Боялась, что свалюсь и вторую ногу сломаю!
- Теперь у тебя есть я. Так что готовь свою штору, а я полезла на позицию.
****
Вскоре на окне уже пенился красивыми воздушными складками белоснежный тюль, с редкой россыпью маленьких сияющих звёзд.
- Красота, конечно! – Женя спрыгнула с кресла и расправила все складочки шторы, доводя оформление окна до идеального состояния. – Вооот... Теперь можно и спать укладываться.
Лёля, сидя в этот момент на кровати, с улыбкой смотрела на результат трудов Жени. В эти минуты ей стало казаться, что комната даже как-то сразу наполнилась воздухом и светом.
- Спасибо тебе, Женя! Да, давай будем ложиться спать. Уже поздно.
******
Лёжа в одной кровати, в погруженной в тёмноту комнате, сёстры в эту ночь ещё долго не могли уснуть. Они всё разговаривали и разговаривали. О доме, о родителях, о своих работах, и, конечно же, о Викторе и Романе, о Маргарите Сергеевне.
Лёля, делясь впечатлениями от жизни в доме Романа, говорила о том, что в этом доме для неё непривычна вечно царящая тишина и отсутствие «живой» кухни. Про Маргариту Сергеевну Лёля почти не говорила, ссылаясь, на то, что женщина, видимо, очень старается избегать с ней всякого контакта и общения. Маленького Мэни Лёля жалела. Ей искренне было обидно за пёсика, так как и его хозяйка старалась держать в спокойном состоянии, запертым в комнате, не позволяя малышу бегать по дому, играть и шуметь. А о Романе Лёля рассказала Жене так:
- Знаешь, Женя. И за Ромку мне обидно. Ты только представь, как он живёт! Весь день занят, работает, мечется между цехом с рабочими и клиентами, а потом он ещё должен думать, чем накормить маму и меня! Это же тоже время: закажи, дождись заказа! И так изо дня в день!
А ещё я не понимаю и теряюсь в догадках: зачем он привёз меня, если мы с ним почти не видимся, не считая вечерних посиделок и разговоров за столом?...
Может, конечно, он не всегда бывает так занят, как в эти дни после праздников?...
Рома очень устаёт физически. Но, несмотря на постоянную занятость и усталость он такой внимательный. И по отношению ко мне, и к маме своей... Когда он рядом, сразу кажется, что солнце и сама жизнь возвращаются в этот дом…
И я очень хочу, чтобы и Рома почувствовал и мою заботу, и внимание. Только вся сложность в том, что мне всё придётся делать с оглядкой на Маргариту Сергеевну… Если она начнёт на что-то жаловаться, я боюсь, что Роман встанет на её сторону…
И если такое произойдёт хоть раз, я сразу уеду домой. Всю жизнь бороться за своё место в этой семье я не буду.
Женя, выслушав сестру, поддержала её:
- И правильно. Если уж Роман хочет видеть тебя своей женой, значит, ему самому придётся подвинуть трон мамы в сторону, чтобы освободить место для тебя в своей жизни. Только так и никак иначе. Именно от него всё зависит, а не от Маргариты Сергеевны!
На какое-то время в комнате воцарилась тишина, а затем Женя произнесла печально и тихо:
- А я завтра уеду домой. Нечего мне здесь делать.
- Почему ты так решила? Ты уже успела поговорить с Виктором, и он тебе отказал? – Спросила обеспокоенно Лёля, видя в темноте лишь очертания профиля лица сестры, её плеча и руки, лежащей поверх одеяла.
- Нет, я с ним о блоге не разговаривала.
- Тогда почему ты собралась уезжать домой так сразу?
Женька вновь вздохнула протяжно и ответила, осторожно и вдумчиво подбирая слова для своего объяснения:
- Я сегодня посмотрела на Виктора…. Он не подходит на роль Валеры…
- Почему?
- У него руки …Они совсем неподходящие… Да и вообще, я его как-то запомнила другим, а он, на самом деле, в своей жизни настоящей, какой-то … Слишком деревенский…
Лёля хмыкнула удивлённо и задумалась над словами сестры. Её ответ прозвучал так успокаивающе и по-доброму, что у Жени глаза сами собой закрылись. Так, лёжа с закрытыми глазами, она и слушала Лёлю.
- Ну не знаю… Мне кажется, Женя, ты сделала поспешные выводы… Но решении принимать, конечно, только тебе…
А может и правильно, что не подходит тебе Витя. Он хороший парень. И он ищет для себя обычную девушку, хочет создать семью. Ему эти игры в «Принца» совсем не нужны… Это я так думаю… Моё мнение. Личное…
Но ты всё же, мне кажется, не права ты, сестрёнка кое в чём…
- В чём же? – Тихо спросила Женя, не открывая глаз.
- В том, что если уж ты что-то решила сделать, так будь последовательной и упорной. Ты уже такой путь проделала, приехав сюда, в Каменный! И одно дело, если бы Витя тебе отказал в помощи, а другое – отступить, даже не попытавшись поговорить с человеком, на которого ты возлагала свои надежды... Это детское решение, не взрослое. Тебе надо успокоиться и подумать хорошенько.
Женя ничего не ответила Лёле, и тогда старшая сестра произнесла, натягивая край одеяла на плечо сестры:
- А сейчас спокойной ночи, Женя. Утро вечера мудренее. Давай завтра поговорим ещё на эту тему. Лично я очень не хочу уже завтра расставаться с тобой.
- Спокойной ночи, Лёля. - Ответила сестре Женя.
Лёля повернулась на другой бок, спиной к Жене, и затихла. Вскоре в комнате стало слышно её размеренное дыхание.
****
Лёля уснула, а Женя, вновь мысленно прокручивая сегодняшнюю встречу с Виктором, всё никак не могла забыться сном. Ей всё казалось, что она даже сейчас ощущает тот неприятный запах, который исходил от Виктора, и она всё вспоминала его крупные руки, лежащие на руле автомобиля.
Не подходит… Он совсем не подходит мне…
Твердила себе Женя, но какой-то внутренний маленький упрямец всё возвращал и возвращал её в тот автомобиль, заставляя проживать мгновения рядом с Виктором, раз за разом.
И в какой-то момент Женя вдруг, как наяву, вновь ощутила аромат порошка и тепло мягкого пледа, которым укутал заботливо её Виктор. А затем перед её мысленным взором появились, во всей красе, и розы, подаренные этим мужчиной в ночь на Рождество. Вспомнились и его пожелания перед самым своим отъездом:
«Сегодня будет Рождественская ночь. Не забудь загадать своё самое заветное желание, когда ляжешь спать, и оно обязательно сбудется. Будь счастлива, Женя…»
И ведь она загадала своё заветное желание в ту ночь! И звучит оно так:
«Я хочу в этом году стать по-настоящему счастливой рядом с моим любимым человеком!»
Женя печально вздохнула.
Нет у меня, к сожалению, больше любимого человека, но есть пока ещё блог, и есть подписчики. И есть Валера – тихий, с недавних пор «подпольный» её зритель и, конечно же, подписчик. И как же он радуется, наверное, от того, что уже два дня, после расставания с ним, она ничего не снимает для своего блога. Ведь именно на нём, на «Прекрасном Принце» всё и было завязано. А теперь там тишина…
Уезжая в Каменный, она лишь смогла написать пост, объявив о том, что сильно простудилась, и у неё пропал голос. И именно по этой причине она не будет пока появляться перед своими подписчиками.
Да, это обман. Но обман без всякого злого умысла.
Во-первых, ей надо прийти в себя после разрыва отношений с Валерием и краха надежд на счастливое замужество, а во-вторых, она должна была приехать и обсудить с Виктором, так сказать «план её спасения».
И поэтому уже завтра ей надо или продолжить ведение блога с подставным Принцем, или честно объявить о том, Валерий испарился из её жизни.
Только этого Жене делать совсем не хочется. Ведь такой ход событий будет означать победу Валерия! Он весь такой успешный и прекрасный, настоящий, недосягаемый Принц, а она оказалась недостойной партией, и остаётся ей лишь сидеть у разбитого корыта, и ждать нового Принца в своей судьбе.
*****
Да…
Как же обидно! Но ничего не исправить: Валерий в прошлом.
А если смотреть не только на внешний вид, но и на поступки уже Виктора, то можно с уверенностью сказать, что он мужчина внимательный (подарил ей цветы), ответственный и умеющий дружить (приехал и встретил её, несмотря на свою занятость), заботливый (укрыл пледом, чтобы уберечь от сквозняков и холода).
И если бы не его руки, то он очень даже подходит на роль Принца для блога, хоть и он …самая настоящая деревенщина в жизни.
Но вот его руки!... Такие большие, с загрубевшей кожей, смуглые… Они у него совсем не такие, какие привыкли видеть подписчики в кадрах её видео.
Вскоре всё же Женя уснула, и всю ночь на неё смотрели внимательным, глубоким взглядом, тёмные, как ночь глаза Виктора, а в мыслях её звучал эхом его голос:
… Елена Ивановна, моя бы воля, я бы и сам вашу Женю увез, и своею невестою назвал, да не везёт мне пока в этом деле…
******
Лёля проснулась рано. Сквозь тюлевый занавес всё ещё просматривалась ночная темнота.
Осторожно выбравшись из-под одеяла, чтобы не разбудить сестру, Лёля оделась в темноте, на ощупь, затем подняла с пола костыли и, подсвечивая себе путь светом от телефона, вышла из комнаты, бесшумно закрыв за собою двери.
****
Почти беззвучно «ковыляя» на костылях в сторону кухни, Лёля заметила, что за неплотно прикрытой дверью, горит свет!
Кто же ещё в этом доме не спит в такую рань? Неужели Маргарита Сергеевна?
Девушка расстроилась от этой мысли, так как хотела пару утренних часов на кухне провести без свидетелей. Она планировала, что успеет до завтрака нажарить рубленых котлеток, сделать вкусный соус к отварному рису, и ещё хотела приготовить наваристый борщ к обеду.
Вчера во время ужина Рома сказал, что завтра (то есть уже сегодня) он никуда не поедет из-за непогоды, и проведёт день в цеху, со своими рабочими, а это значит, что обедать он будет дома.
Вот Лёля и хочет приготовить и первое, и второе, чтобы не пришлось Роме тратить деньги и время, и покупать готовую еду.
****
Открыв двери, Лёля уже приготовилась поздороваться с Маргаритой Сергеевной, да только вместо неё увидела на кухне Романа!
Её жених сидел за столом и делал какие-то записи в большой и толстой тетради, а перед ним лежал калькулятор и документы, сложенные в разные файлы. Рядом с калькулятором стояла на столе кофейная чашка и лежала раскрытая плитка шоколада.
- Доброе утро. – Поздоровалась Лёля, глядя на Романа с улыбкой и беспокойством в глазах - Ты чего не спишь?
Роман, только сейчас увидев Лёлю, тоже ей приветливо улыбнулся, окинув взглядом всю её фигурку, и произнёс удивлённо:
- Лёля? Доброе утро! Я работаю. А ты почему не спишь?
- И я хочу поработать. – Ответила ему девушка. - Я хотела завтрак для всех приготовить, вот и встала пораньше. Я тебе не помешаю?
Роман, восхищённо улыбнувшись, ответил:
- ТЫ? МНЕ? Конечно же ты не помешаешь! Главное, чтобы я тебе не мешал! Мне отодвинуться? Или лучше полностью освободить стол и уйти?
Лёля решительно качнула головой и остановила парня, уже схватившегося руками за тетрадь и калькулятор:
- Не надо тебе никуда уходить! Давай мы просто разделим стол на две зоны, и я не буду мешать тебе, а ты мне.
Роман, услышав решение Лёли, быстро всё сдвинул, протянув по столешнице, и освободил половину стола, пересев при этом на другой стул, и теперь смотрел на девушку таким взглядом, как маленький ребёнок смотрит на зашедшего в дом Дедушку Мороза в Новый год. И следующий его вопрос только усилил это впечатление:
- Лёля? А что ты хочешь приготовить?
Девушка улыбнулась ему и ответила:
- На завтрак у нас будут сегодня котлеты с рисом и овощным соусом, творожная запеканка, а так же гренки с сыром, а на обед борщ. На ужин буду ждать ваших пожеланий. Что захотите, то и приготовлю. У меня сейчас много свободного времени. Так что не стесняйтесь!
Рома, слушая Лёлю, смотрел на её лицо, не отводя своего взгляда, и растерянно моргал. Казалось, он не понимает и слова из того, что она ему говорит, как если бы она сейчас говорила с ним на китайском языке!
Или же он просто не верит услышанному?
- Лёля… И ты, правда, можешь всё это приготовить? Здесь?
Лёля рассмеялась тихим смехом и ответила Ромке:
- Конечно, могу! У вас отлично оборудованная кухня! Это если бы мне пришлось готовить в открытом поле, на костре, я бы ещё засомневалась в своих способностях! А здесь… – Лёля обвела кухню своим взглядом - Здесь можно приготовить всё, что угодно!
После этого разговора Рома предложил Лёле, прежде чем взяться за работу, выпить вместе с ним чашечку кофе. Он сам поухаживал за девушкой, сам всё подал.
Они сели друг напротив друга, и, наслаждаясь ароматным кофе, тихо беседовали, каждый ощущая внутри себя то уютное, тёплое, искрящееся нежностью и радостью взаимной симпатии чувство, зарождается между ними в эти минуты.
А затем Лёля начала готовить еду, а Роман, как ни пытался сосредоточиться на своих расчётах, так и не смог этого сделать. В итоге, устав бороться с собой, он всё убрал в сторону и вызвался быть помощником главного повара.
Повар Лёля с удовольствием приняла это предложение, и работа на кухне закипела. Вскоре, в воздухе начали витать аппетитные ароматы готовящейся домашней еды.
*****
Женя проснулась, не сразу разобравшись, где она находится. Когда же мозг избавился от сонной дремоты, девушка повернулась и увидела, что сестры нет на постели.
Вспомнив, что Лёля планировала встать пораньше, чтобы приготовить завтрак. Женя разочарованно вздохнула и тихо произнесла:
- Кажется, я опять всё проспала…
И в этот самый момент мозг, на какое-то мгновение, погрузил Женю в недосмотренный сон, и она вновь увидела глаза Виктора и услышала его голос:
Моя бы воля…
Да не везёт мне пока в этом деле…
Резко вынырнув из этого короткого забытья, Женя распахнула широко глаза и вдруг, как по волшебству, её уверенность в себе вернулась к ней с двойной силой.
Сев на кровати девушка провела рукою по спутанным волосам, приглаживая своё рыжее, утреннее «буйство», и произнесла:
- Ладно. Будем пробовать!
*****
Рома уже снимал пробу с котлет, наколов одну из них на вилку и охлаждая воздухом через вытянутые трубочкой губы, когда на кухню к ним с Лёлей зашла Женя.
Девушка была одета в дорожный спортивный костюм, в котором вчера приехала. Свои волосы она заплела в две косы.
- Доброе утро! – Поздоровалась Женя со всеми.
- Привет, Женя! Проходи, присаживайся! Скоро завтракать будем! У нас с Лёлей уже всё почти готово! Сейчас запеканку будем из духовки доставать!– Радушно пригласил Роман сестру своей девушки к столу, а затем, обжигаясь, откусил от парящей котлетки маленький кусочек.
Сняв пробу, он сразу повернулся к Лёле и произнёс, сияя своим лучистым взглядом:
- Лёля! Это божественно Фкусно!
Лёля улыбнулась парню и даже похвалила его, так как он принимал участие в приготовлении котлет, а затем, посмотрев на сестру, всё ещё стоящую на пороге кухни, спросила, уже почувствовав сердцем, что Женя что-то задумала. Не просто так она с утра надела этот костюм!
Неужели сестрёнка уже собралась в обратный путь?
- Женя? Что ты решила? – Спросила Лёля осторожно.
Роман, почувствовав, что в эту минуту решается, видимо, какая-то проблема между сёстрами, перестал жевать и замер, в ожидании ответа Жени.
А сама Женя, набрав в лёгкие воздуха, ответила:
- Я решила всё же поговорить с Виктором. Если он даст своё согласие - я останусь, если нет – сегодня же уеду домой.
Роман, переведя удивлённый взгляд с серьёзного лица Жени на не менее серьёзное лицо Лёли, а затем обратно спросил, не сдержав своего любопытства:
- Женя? Лёля? Что происходит? На что Виктор должен дать своё согласие?
******
Благодарю за прочтение!!