«Деловой квартал» подготовил большое интервью с ректором НГУЭУ. Павел Новгородов рассказал о причинах ребендинга университета и о новых смыслах. Также о новом бренде написали «РБК», «Новосибирские новости» и другие. Разработало новое позиционирование, айдентику и платформу бренда для НГУЭУ брендинговое агентство «Март». Почему решили провести ребрендинг? – Последние несколько лет развитие университета основывалось на нескольких принципах, основным из которых было предоставление студентам и сотрудникам вуза широкого спектра возможностей за пределами исключительно образовательной или научной деятельности. Это и многочисленные внеучебные мероприятия, и важная для нас предпринимательская повестка. – Мы обратились к сотрудникам, партнерам, студентам и абитуриентам с вопросами о том, что они ценят в нашем университете и каким хотели бы видеть путь его развития. В результате опросов и маркетинговых исследований мы увидели, что наше понимание в основном совпало с видением основных целевых а