Найти в Дзене

Почему в НГУЭУ решили провести ребрендинг?

«Деловой квартал» подготовил большое интервью с ректором НГУЭУ. Павел Новгородов рассказал о причинах ребендинга университета и о новых смыслах. Также о новом бренде написали «РБК», «Новосибирские новости» и другие. Разработало новое позиционирование, айдентику и платформу бренда для НГУЭУ брендинговое агентство «Март». Почему решили провести ребрендинг? – Последние несколько лет развитие университета основывалось на нескольких принципах, основным из которых было предоставление студентам и сотрудникам вуза широкого спектра возможностей за пределами исключительно образовательной или научной деятельности. Это и многочисленные внеучебные мероприятия, и важная для нас предпринимательская повестка. – Мы обратились к сотрудникам, партнерам, студентам и абитуриентам с вопросами о том, что они ценят в нашем университете и каким хотели бы видеть путь его развития. В результате опросов и маркетинговых исследований мы увидели, что наше понимание в основном совпало с видением основных целевых а
Оглавление

«Деловой квартал» подготовил большое интервью с ректором НГУЭУ. Павел Новгородов рассказал о причинах ребендинга университета и о новых смыслах. Также о новом бренде написали «РБК», «Новосибирские новости» и другие.

Разработало новое позиционирование, айдентику и платформу бренда для НГУЭУ брендинговое агентство «Март».

Почему решили провести ребрендинг?

– Последние несколько лет развитие университета основывалось на нескольких принципах, основным из которых было предоставление студентам и сотрудникам вуза широкого спектра возможностей за пределами исключительно образовательной или научной деятельности. Это и многочисленные внеучебные мероприятия, и важная для нас предпринимательская повестка.

Мы обратились к сотрудникам, партнерам, студентам и абитуриентам с вопросами о том, что они ценят в нашем университете и каким хотели бы видеть путь его развития. В результате опросов и маркетинговых исследований мы увидели, что наше понимание в основном совпало с видением основных целевых аудиторий.

Как разрабатывали визуализацию? Что символизирует логотип?

Смысловые акценты, связанные с вузом как местом для формирования и использования возможностей, привели нас к образу различных путей развития студента. Этот образ был передан дизайнерам, и они уже разработали визуальный ряд, который помогал бы доносить эту идею.
Основа графического образа, который мы видим на наших новых баннерах — расходящиеся лучи, они символизируют те новые пути, которые университет открывает для выпускников. Студент не только выбирает среди множества учебных и внеучебных траекторий, но и определяет свое личностное развитие.

-2

Мы хотим стимулировать студентов быть инициативными, ответственными, принимать решения, не бояться пробовать новое. Призываем студентов мечтать, учиться и создавать, а мы поможем им проложить верный курс, станем мастерской по созданию будущего.

-3

Что обозначают цвета?

Ректор НГУЭУ П.Новгородов.
Ректор НГУЭУ П.Новгородов.

Какого эффекта ждут от ребрендинга?

Нам важно, чтобы наша целевая аудитория с первого взгляда смогла почувствовать, что она с университетом «на одной волне». Бренд — это не только про привлечение абитуриентов или партнеров, это и про лояльность, и про идентификацию себя с той организацией, где ты работаешь или учишься. А лояльность формируется тогда, когда слова подтверждаются конкретными действиями.
Мы активно вовлекаем студентов в жизнь университета. Работаем с теми, у кого есть идеи, инициативы, проводим соответствующие деловые игры и конкурсы. Хотелось бы, чтобы количество таких ребят росло.

Ректор НГУЭУ П.Новгородов.
Ректор НГУЭУ П.Новгородов.

В наступившем году запустим отдельный проект, в рамках которого студентам можно будет принять участие в решении конкретных задач вуза, при этом совмещая это с образовательным процессом. Для большого количества курсовых или выпускных работ, студенческих проектов и стартапов заказчиком будет являться сам университет.

Своим видением нового бренда также поделился владелец и креативный директор брендингового агентства «Март» Ник Запорожский:

Владелец и креативный директор брендингового агентства «Март» Н.Запорожский.
Владелец и креативный директор брендингового агентства «Март» Н.Запорожский.

Познакомиться с концепцией и полистать брендбук можно на сайте НГУЭУ.

Что вы думаете о ребрендинге НГУЭУ? Поделитесь своими впечатлениями и мыслями в комментариях.