Найти в Дзене
Самара Онлайн 24

На самарском заводе завершается производство фюзеляжа нового самолета "Ладога"

На самарском заводе завершается производство фюзеляжа нового самолета "Ладога"

Фото Merkatolog

Самарское предприятие «Авиакор» завершает работы по изготовлению фюзеляжа по проекту, в соответствии с которым будет создан первый опытный образец регионального турбовинтового самолёта «Ладога» (ТВРС-44).

Самолёт, который будет вмещать сорок четыре пассажира - это самолёт, разрабатываемый для работы на местных воздушных линиях. Основным разработчиком является Уральский завод гражданской авиации, а производителем будет самарский авиазавод «Авиакор», входящий в структуру «Русских машин».

Основная цель проекта - замена региональных воздушных судов небольшой вместимости типа Ан-24, Ан-26, Ан-140 и Як-40. Самолёт, как предполагают разработчики, может использовать неподготовленные грунтовые, травяные и снежные площадки, а также аэродромы с короткой ВПП. Основой для создания самолёта стала чешская модель Let L-610. Но, по словам вице-премьера России Дениса Мантурова, это не будет производством L-610, а машина, созданная исключительно на основе собственных научно-технических разработок. Она призвана занять нишу между L-410 и Ил-114-300.

Концепция судна разрабатывалось на УЗГА. Как только фюзеляж будет готов, его отправят на уральский завод, который приступит к стыковке и сборке планера.

Самолёт является примером межрегиональной кооперации, так кессоны крыла изготавливаются в Смоленске, хвостовые части - в Нижнем Новгороде, двигатели - в Санкт-Петербурге, сообщает ГТРК "Самара".