Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с разочарованием от покупки: вещь, на которую возлагались большие надежды, оказалась некачественной. Но далеко не все знают, что закон всегда стоит на стороне потребителя. Сегодня расскажу, как один человек не побоялся отстаивать свои права и добился справедливости в суде. Наша героиня (назовем её Марина) решила побаловать себя покупкой стильной брендовой обуви и аксессуара. Она заказала на сайте маркетплейса Lamoda кроссовки «PHILIPP PLEIN» за 80 691 рубль и сумку «Trussardi» за 67 771 рубль. Сумма внушительная, а значит, и ожидания от качества были высокими. Но радость длилась недолго. Марина даже не успела ими воспользоваться, как обнаружила дефекты: в кроссовках — некачественные швы и неправильно соединенные детали, в сумке — трещины на ручках и повреждения покрытия. Ситуация неприятная, ведь вещи такого класса должны быть безупречными. Марина решила действовать по закону. Она написала досудебную претензию продавцу, отправила её почтой на юриди
Lamoda: за отказ вернуть деньги заплатит потребителю в 2 раза больше
20 января20 янв
308
3 мин