Найти в Дзене
Группа отелей Грейс

Что забыть в отеле, чтобы вас точно запомнили? Лайфхаки от гостей

Это не список экспонатов музея современного искусства, а перечень забытых в отелях вещей (плюс дети и животные). Нужно ли добавлять, что горничные пребывали в разной степени недоумения после встречи с этими находками … Работа в отеле — это не только обслуживание гостей и забота об их комфорте, но и неожиданные истории, связанные с их забытыми вещами. Каждая горничная или менеджер сталкивались с находками, которые вызывают улыбку, удивление или даже шок. Согласно данным, чаще всего гости отелей забывают зарядные устройства для телефонов, планшетов и камер. На них приходится 68% всех забытых вещей. Одежда и обувь тоже часто «забывают» уезжать домой вместе с владельцами – в 21% случаев. Здесь возможны два варианта: вещи оставляют случайно или намеренно. Например, туристы иногда избавляются от старых кроссовок или поношенной шляпы в конце путешествия. Подсказка: если хотите выбросить - выбросьте, а не “забывайте” в шкафу. Ведь наши сотрудники серьёзно относятся к подобным случаям и тратят
Оглавление

  1. Брачный контракт.
  2. Классический меч самурая.
  3. Карликовая свинья.
  4. Полуторагодовалый ребенок
  5. Коллекция из пятидесяти искусственных глаз.
  6. Двухметровый деревянный крест.
  7. Коллекция дизайнерских париков.

Это не список экспонатов музея современного искусства, а перечень забытых в отелях вещей (плюс дети и животные). Нужно ли добавлять, что горничные пребывали в разной степени недоумения после встречи с этими находками …

Работа в отеле — это не только обслуживание гостей и забота об их комфорте, но и неожиданные истории, связанные с их забытыми вещами. Каждая горничная или менеджер сталкивались с находками, которые вызывают улыбку, удивление или даже шок.

Вещи, которые забывают чаще всего, хотя они этого не заслуживают

Согласно данным, чаще всего гости отелей забывают зарядные устройства для телефонов, планшетов и камер. На них приходится 68% всех забытых вещей.

Одежда и обувь тоже часто «забывают» уезжать домой вместе с владельцами – в 21% случаев. Здесь возможны два варианта: вещи оставляют случайно или намеренно. Например, туристы иногда избавляются от старых кроссовок или поношенной шляпы в конце путешествия. Подсказка: если хотите выбросить - выбросьте, а не “забывайте” в шкафу. Ведь наши сотрудники серьёзно относятся к подобным случаям и тратят время, чтобы вернуть вещи владельцу.

Замыкают тройку плюшевые игрушки. Только представьте: за год гости одно очень известной сети отелей оставили в номерах более 75 тысяч мягких игрушек!

-2

Но это все мелочи по сравнению с тремя примерами, что называется, из ряда вон:

- однажды бизнесмен забыл в отеле... собственную жену! Осознал это только по дороге в аэропорт;

- другой постоялец оставил в гостинице свою мать;

- а самая невероятная история – про пару, которая уехала из отеля, забыв в кроватке 18-месячного ребенка. Родители понадеялись друг на друга, но быстро сообразили и тут же вернулись за ним.

Что происходит с забытыми вещами

Если владелец не возвращается за забытым предметом, администратор отеля решает, что с ним делать. Многие гостиницы хранят находки от нескольких месяцев до пяти лет, а затем передают их на благотворительность. Поломанные или совсем ненужные вещи утилизируют.

Возвращать забытые вещи гостям отели не торопятся, особенно если клиент не постоянный. Причина проста: иногда такие находки могут раскрыть тайны, например, обнародовать поездку, о которой близкие ничего не знают.

-3

Как уехать из отеля, чтобы ничего не забыть: советы от Грейс Груп

Уезжать из места, где вам было уютно и комфортно - непросто. Например, как из наших отелей Грейс, куда всегда хочется возвращаться. Но даже в самых тёплых воспоминаниях об отпуске нет места мыслям: "Я же оставил там свой телефон!"

Чтобы избежать подобного, мы собрали для вас три простых, но очень эффективных совета.

1. Проверьте "скрытые зоны" номера

Перед тем как закрыть дверь, загляните в самые очевидные места: под кровать, на полки, в шкафы, в сейф. Зарядное устройство в розетке, книга на тумбочке или очки в ванной — эти мелочи чаще всего остаются незамеченными.

2. Составьте список вещей при заезде

Прямо в первый день напишите, что вы привезли с собой. Это поможет на этапе сбора. Особенно если у вас есть дорогие или важные предметы, такие как украшения, техника или документы. Вы удивитесь, как это упрощает сборы.

3. Примените правило "двойной проверки"

Прежде чем выйти, сделайте круг по номеру и проверьте всё повторно. Начните с ванной, переходите к кровати, а затем осмотрите все поверхности. И даже если кажется, что ничего не забыто, потратьте ещё пару минут на спокойный осмотр.

В отелях Грейс мы всегда заботимся о наших гостях и их комфорте. Если вы всё-таки что-то забыли, не стесняйтесь обратиться к нашим администраторам — мы сделаем всё, чтобы забытые вещи вернулись к вам.

Выбрать свой отель Грейс вам поможет наша подборка:

Обзор отелей Grace Group | Группа отелей Грейс | Дзен