Много сейчас говорится о стойкости к коррозии китайских автомобилей. На самом деле, нельзя говорить обо всех китайцах, как об едином уровне качества, в том числе и кузовного металла. Они очень разные - есть очень плохо оцинкованные, а есть очень хорошо. Хотел вам предложить немного информации о типах оцинковки, которую, конечно, можно применить к любому автомобилю: • Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 - 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. • Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинков