LinkedIn — это ваша профессиональная визитка, которая может открыть двери к новым возможностям.
1. Интро и раздел About: создайте первое впечатление
Раздел About — это ваш шанс рассказать о себе кратко и убедительно.
Что включить в описание: Контакты: Убедитесь, что указанный email и телефон актуален. Лучше если в профиле телефон той страны, в которой вы ищете вакансии. Если телефон не совпадает по локации, лучше написать в introduction, что вы рассматриваете переезд в другую страну. Важно: максимум 2 страны указать, а лучше вообще одну.
Почему все эти шаги важно заполнить?
Рекрутеры часто изучают ваш профиль в LinkedIn перед резюме. Также, если вы изучаете иностранный язык, укажите, на каком уровне он у вас.
LinkedIn — это ваша профессиональная визитка, которая может открыть двери к новым возможностям.
1. Интро и раздел About: создайте первое впечатление
Раздел About — это ваш шанс рассказать о себе кратко и убедительно.
Что включить в описание: Контакты: Убедитесь, что указанный email и телефон актуален. Лучше если в профиле телефон той страны, в которой вы ищете вакансии. Если телефон не совпадает по локации, лучше написать в introduction, что вы рассматриваете переезд в другую страну. Важно: максимум 2 страны указать, а лучше вообще одну.
Почему все эти шаги важно заполнить?
Рекрутеры часто изучают ваш профиль в LinkedIn перед резюме. Также, если вы изучаете иностранный язык, укажите, на каком уровне он у вас.
...Читать далее
LinkedIn — это ваша профессиональная визитка, которая может открыть двери к новым возможностям.
1. Интро и раздел About: создайте первое впечатление
Раздел About — это ваш шанс рассказать о себе кратко и убедительно.
Что включить в описание:
- Какая роль вас интересует? Важно не описывать текущую должность, а ту, на которую вы претендуете. Например, если вы работаете координатором отдела продаж, но хотите стать специалистом по работе с клиентами, акцентируйте внимание на вашем опыте в обслуживании клиентов и решении их проблем.
- Ключевые достижения и навыки. Укажите сильные стороны, которые отличают вас от других.
- Ценность для компании. Объясните, как вы можете помочь компании достичь её целей.
- Пример для кандидата на позицию Customer Service Specialist: "A results-driven professional with extensive experience in managing client relationships, ensuring satisfaction, and delivering tailored solutions. Skilled in building trust and resolving complex issues to enhance customer loyalty and operational efficiency."
Совет номер 1: Активируйте trial period LinkedIn Premium. Встроенный AI составит текст About на английском, адаптировав его под вашу цель и стиль.
Совет номер 2: Рекрутеры смотрят на ключевые слова, которые есть у них в вакансии. Эти же ключевые слова должны быть в вашем резюме в описании о себе, и в опыте работы ниже.
2. Заголовок под именем:
Headline должен сразу отображать вашу текущую с прицелом на целевую роль. Ваше желание занять к примеру роль Менеджера по работе с клиентами, когда вы сейчас Специалист по работе с клиентами - логично. Если вы сейчас на роли Секретаря и рассматриваете вакансии Менеджера по работе с клиентами, ваш профиль вряд ли привлечет рекрутера. На европейском рынке также принято указывать, что вы открыты для предложений. Это говорит о том, что вы рассматриваете следующий карьерный шаг, а не о том, что вы не востребованы.
Примеры:
Recruitment & Employer Branding | Coaching for Talent Growth
Marketing Specialist | Content Strategist | Open to New Opportunities
3. История работы: только релевантное
Указывайте опыт, связанный с целевой позицией. В Европе два года в одной компании считается небольшим сроком и может вызвать сомнения в вашей лояльности к работодателю. Если у вас есть краткосрочные контракты, добавьте пояснение: "Temporary contract for project name of the project." Важно: если вы продвигались по карьерной лестнице в одной компании - это необходимо отметить, указав, что это было в одной компании, даже если компании имели разное юридическое лицо, но относятся к одному холдингу, например.
4. Рекомендации по оформлению профиля - Фото профиля: Профессиональное, с уверенной и доброжелательной улыбкой.
- Фото обложки: Картинка должна подчеркивать вашу отрасль и цель. Это легко сделать, например, в Canva.
- Навыки: Добавьте ключевые компетенции, соответствующие вакансии.
- Рекомендации: Попросите бывших коллег или менеджеров написать отзыв о вашей работе. Можно отправить им запрос через LinkedIn.
Контакты: Убедитесь, что указанный email и телефон актуален. Лучше если в профиле телефон той страны, в которой вы ищете вакансии. Если телефон не совпадает по локации, лучше написать в introduction, что вы рассматриваете переезд в другую страну. Важно: максимум 2 страны указать, а лучше вообще одну.
Почему все эти шаги важно заполнить?
Рекрутеры часто изучают ваш профиль в LinkedIn перед резюме.
- Поэтому Ваш профиль должен:
- Привлекать внимание.
- Демонстрировать профессионализм.
- Вызывать желание пригласить вас на интервью.
- Важное дополнение: Важно избегать опечаток и грамматических ошибок.
Также, если вы изучаете иностранный язык, укажите, на каком уровне он у вас.