Китайский автопром продолжает набирать обороты и китайские автомобили все чаще можно встретить на дорогах всего мира. Мы не отстаем: китайские автомобили буквально захватывают наш рынок, но этому есть свои, чисто наши причины. Скажем так: если бы не определенные события, если бы не тот самый утилизационный сбор и другие скрытые ограничения на ввоз иностранных авто, то китайские автомобили не получили бы такого распространения.
Но мы имеем то, что имеем, поэтому приспосабливаемся к тому, что есть. Конечно, огромное количество водителей не купит китайские автомобили ни при каких условиях, но нашлось много тех, кто готов платить миллионы и залезать в кредит для покупки китайского авто. Не будем их судить - время все расставит по местам.
А китайцы продолжают производить все новые и новые автомобили, среди которых есть как вполне интересные, так и очень странные. Особенно касаемо дизайна. Именно такой пикап, возможно, скоро придет к нам в Россию. Он имеет очень неоднозначный дизайн, а точнее, он просто уродлив, на мой взгляд.
Это Sinotruk Bolden S9
Он некрасив - это мое личное мнение, а вы можете высказать свое. Но не будем цепляться к дизайну ибо, на вкус все фломастеры разные. Меня всегда интересует, что внутри. Технические характеристики решают - мое мнение. Может быть, этот пикап реально хорош? Давайте посмотрим.
Автомобиль не является новинкой: он был представлен еще в июне 2024 года, но позиционируется он как "международный" автомобиль, то есть, нацелен именно на зарубежные рынки, в числе которых и российский. Это большой пикап повышенной проходимости, который имеет три версии:
1. Внедорожная
2. Пассажирская
3. Коммерческая
Все версии оснащены дизельными двигателями Weichai WP2H 2.0T с турбонаддувом, мощность которых составляет 188 лошадиных сил, что очень неплохо. Есть выбор между автоматической и механической КПП собственной разработки Sinotruk, которые разрабатывались специально для "легкого преодоления сложных участков местности" - так утверждают китайцы.
Опять же, как говорят китайцы из Sinotruk, двигатель автомобиля оснащен инновационной технологией бесшумной работы, а также в автомобиле используется аж 5 технологий по шумоподавлению, что делает делает уровень шума на холостом ходу всего 39 децибел, а на ходу, при постоянной скорости 52-62 децибел.
К тому же, двигатель оснащен технологией запуска дизеля при сверхнизких температурах ( ну точно на Россию нацелились ). Сверхнизкие температуры у них - это, кстати, до -40 градусов. Не очень сверхнизкие температуры по нашим меркам. У меня в Сибири зимой всегда есть несколько дней, когда температура может доходить до -42 и это еще нормально - у нас в стране есть места, где температура бывает сильно ниже.
Внедорожная и пассажирская версии оснащены задней многорычажной подвеской. Шасси можно настраивать с помощью 169 параметров, что обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге. Внедорожная версия оснащена системой интеллектуального полного привода с 7 преднастройками, блокировкой переднего, центрального и заднего дифференциала. Неплохо, признаю.
Грузовая версия пикапа изготовлена более чем на 50% из высокопрочной стали, а основные материалы обладают прочностью 1500 МПа. Грузовой вариант, в свою очередь, делится на длиннобазную версию и обычную: грузовой отсек имеет параметры 1800×1520×530 мм. и 1520×1520×530 мм. соответственно.
В общем и целом, если слушать то, что говорят китайцы и смотреть чисто на обещанные параметры, то пикап очень хороший. Но проблема в том, что часто нам обещают то, что расходится с реальностью. Есть и вопрос качества: у китайских автомобилей с ним все еще не все в порядке. Пикап может соответствовать обещанному, но реальная эксплуатация может выявить очень большие изъяны.
Я стараюсь быть объективным по отношению к китайским автомобилям и даже думаю, что со временем они будут очень хороши. Этот пикап по своим характеристикам реально классный, но пока это только слова. А вот дизайн мне совсем не нравится. Ну вот совсем. Сзади хорошо, но перед откровенно "перегружен" деталями, которые между собой крайне не сочетаются.