Именно так дети назвали мою новую работу. "Ты работаешь службе поддержки клиентов, помогаешь людям, ты почти спасатель!" -выдал мне Дениска. Ну а по факту так и получается, сейчас моя задача "спасти" покупателей от просрочки в заказах, от непонятных людям списаний с карты, помочь людям разобраться. И сейчас у меня есть ощущение, что я занимаюсь очень полезным делом - помогаю решить проблемы покупателей.
А хочется реально помочь, внести в жизнь людей немного позитива, впитав в себя при этом кучу нецензурной лексики, хамского поведения, кучу претензий. Иногда люди не стесняются в выражениях, прямо и четко оценивая уровень моего IQ. И это хорошо еще, что у меня от природы нервы крепкие (за исключением редких срывов) да и курс по эмоциональному интеллекту я прошла, будучи стажером в Ростелекоме.
Вообще, после работы на голосовой линии Ростелекома мне теперь уже совсем ничего не страшно. А сейчас работаю в чатах, да и не полный день, а только с 18.00 до 0.00 и то в графике 2/2. Правда на зп это отражается. Но как подработку рассматривать точно можно, ну если не принимать на личный счет все претензии клиентов. А их очень много. Вот прям очень. А еще ведь ты должен на скорость работать, особенно., когда очереди на линии.
Но мне все равно нравится.
Не так давно работая на почте, я стала свидетелем очень неприятного разговора оператора нашего отделения с клиентом - он пришел получить заказное письмо. Она его не нашла, оказалось, что оно уже вернулось на адрес отправителя. Признать ошибку и попытаться помочь человеку что-то сделать, она даже не пыталась, вместо этого на повышенных тонах объясняла ему, что он сам виноват, что поздно пришел за письмом.
Ну кто так делает?
Признаюсь, очень хотелось выйти к клиенту и попытаться ему помочь, но нельзя - субординация, емаё!
В этот момент я снова поняла, что хочу работать в поддержке, хочу решать проблемы людей. Вот поэтому я сейчас снова в call-центре, но только оператором поддержки в чатах.
Мне так проще. Не нужно ответ давать клиенту сию минуту, можно сначала обдумать, или посоветоваться с наставником, как лучше ответить и только потом написать.
Единственное, что смущает, это то, что работаю по вечерам. Дети часто шумят, это отвлекает. Но они уже начинают постепенно привыкать к тому, что мама по вечерам работает, думаю дальше будет проще. В конце концов график тоже можно попросить поменять.
Короче, пока работаем, а там посмотрим.