Найти в Дзене

Китайские автомобили ржавеют насквозь всего за 2 года эксплуатации, такое заявление сделали сотрудники антикор центров!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Китайские автомобили бурно ворвались на наш рынок после ухода многих японских, немецких и других автомобильных брендов и по сей день продолжают его захватывать. Но если по началу самих китайских брендов было не так много, то сейчас их огромное количество, которые производят по большей степени одни и те же автомобили, копируя друг друга.

При этом мало кто знает, но на самом деле самые популярные китайские бренды, такие как Chery, Geely, FAW и другие, давно уже производят автомобили. Правда, поначалу это были неудавшиеся копии популярных автомобилей других брендов, которые ломались, плохо ехали и управлялись, быстро гнили и выглядели на любителя. То сейчас китайские автомобили вышли на совершенно иной уровень, теперь это современные, в некоторой степени высокотехнологичные (правда, только по электрической части, а не механической), мощные автомобили, у которых даже прослеживается свой дизайн. Но остались ли они такими же ломучими и гниющими, как раньше?

Что касается ломучести, то тут зависит всё от самого бренда. Ведь, например, автомобили тех брендов, которые получили большую популярность, они относительно надёжные, это Chery, Geely и другие, но тоже как надёжные, для китайских автомобилей это надежно, скажем так, свои 150 тысяч километров они проедут, а дальше жди проблем. Также вполне надёжными считаются автомобили китайских брендов, которые производят околопремиальные автомобили. Такие как Lixiang, Voyah и другие, но тут стоит учитывать тот факт, что по большей степени это либо электрические автомобили, либо же гибриды.

А теперь переходим к главной теме статьи: гниют ли китайские автомобили? И сразу хочется сказать, что да, они гниют, и это легко объясняется тем, что китайские автомобили плохо подготовлены к нашим суровым реалиям. Ведь у нас в стране во многих регионах достаточно суровый климат с большим перепадом температур, особенно в зимний период. А китайские автомобили с завода достаточно слабо обработаны от коррозии, некоторые настолько, что обрабатывают только видимые поверхности, другие же, более добросовестные, обрабатывают и труднодоступные части, но их обработка все равно оставляет желать лучшего.

Вот такие рыжики обнаружены, например, у довольно популярного китайского автомобиля Omoda C5
Вот такие рыжики обнаружены, например, у довольно популярного китайского автомобиля Omoda C5

При этом в топ самых гниющих китайских автомобилей попали далеко не самые бюджетные авто, так, например, такие марки, как Lixiang, Jetour, Lifan, JAC и Dongfeng уже в первый год эксплуатации по нашим дорогам могут порадовать своих владельцев первыми рыжиками, а некоторые автомобили уже на 2–3-й год смогут порадовать и сквозной коррозией.

Более устойчивыми к коррозии являются такие марки: Tank, Great Wall, Haval, OMODA и GEELY, первые рыжики могут также появится уже после первого года, но сквозной коррозии точно не стоит опасаться в ближайшие 4-5 лет.

А самыми устойчивыми к коррозии стали такие автомобили китайских марок, как EXEED, Changan и Chery, им сквозная коррозия не грозит более 7 лет.

____________________________

На самом деле неважно, китайский, немецкий, японский или любой другой страны автомобиль, все они гниют, просто какие-то в меньшей степени, какие-то в большей. Просто для того, чтобы ржавчина не доставляла больших проблем, надо, по крайней мере, почаще мыть автомобиль, особенно в зимний период, ну и по мере эксплуатации хотя бы минимально обновлять антикоррозийную устойчивость, благо в наше время сделать это можно достаточно бюджетно и самостоятельно. Ну а в случае с китайскими автомобилями, если вы планируете долго на них ездить, лучше обратиться в антикорр центр и обработать автомобиль.

🔴Обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях свое отношение к китайским автомобилям! Ну и не забудьте прочесть другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!