В маркетинге есть правило 7 касаний с клиентом. Это очень мощная техника, которую используют многие компании для увеличения продаж, привлечения новых потребителей. Давайте разбираться! Сначала рассмотрим ситуацию с покупкой товаров. Прежде, чем купить товар, клиент может долго думать, сомневаться, искать информацию о компании, спрашивать советы у знакомых. 📍 И опытные маркетологи продумывают стратегию, как «коснуться» потенциального клиента 7 раз – показать и рассказать ему о товаре, чтобы он все-таки принял решение о покупке. Точками касания могут быть: реклама, email-рассылки, сообщения в социальных сетях, звонки, оффлайн-мероприятия и так далее. Каждое повторное напоминание о бренде повышает узнаваемость и доверие к нему, что в итоге увеличивает продажи. А теперь рассмотрим как это можно использовать для развития личного бренда, чтобы ваши потенциальные клиенты запоминали вас, выбирали вас, ваши услуги. 1. Первоначальное знакомство. Первое касание — это момент, когда потенциальный
Правило в маркетинге «7 касаний с потенциальном клиентом». Как оно работает в теме личного бренда?
19 января19 янв
3
2 мин