Найти в Дзене

Правило в маркетинге «7 касаний с потенциальном клиентом». Как оно работает в теме личного бренда?

В маркетинге есть правило 7 касаний с клиентом. Это очень мощная техника, которую используют многие компании для увеличения продаж, привлечения новых потребителей. Давайте разбираться! Сначала рассмотрим ситуацию с покупкой товаров. Прежде, чем купить товар, клиент может долго думать, сомневаться, искать информацию о компании, спрашивать советы у знакомых. 📍 И опытные маркетологи продумывают стратегию, как «коснуться» потенциального клиента 7 раз – показать и рассказать ему о товаре, чтобы он все-таки принял решение о покупке. Точками касания могут быть: реклама, email-рассылки, сообщения в социальных сетях, звонки, оффлайн-мероприятия и так далее. Каждое повторное напоминание о бренде повышает узнаваемость и доверие к нему, что в итоге увеличивает продажи. А теперь рассмотрим как это можно использовать для развития личного бренда, чтобы ваши потенциальные клиенты запоминали вас, выбирали вас, ваши услуги. 1. Первоначальное знакомство. Первое касание — это момент, когда потенциальный

В маркетинге есть правило 7 касаний с клиентом. Это очень мощная техника, которую используют многие компании для увеличения продаж, привлечения новых потребителей.

Давайте разбираться!

Довольные клиенты
Довольные клиенты

Сначала рассмотрим ситуацию с покупкой товаров. Прежде, чем купить товар, клиент может долго думать, сомневаться, искать информацию о компании, спрашивать советы у знакомых.

📍 И опытные маркетологи продумывают стратегию, как «коснуться» потенциального клиента 7 раз – показать и рассказать ему о товаре, чтобы он все-таки принял решение о покупке.

Точками касания могут быть: реклама, email-рассылки, сообщения в социальных сетях, звонки, оффлайн-мероприятия и так далее.

Каждое повторное напоминание о бренде повышает узнаваемость и доверие к нему, что в итоге увеличивает продажи.

А теперь рассмотрим как это можно использовать для развития личного бренда, чтобы ваши потенциальные клиенты запоминали вас, выбирали вас, ваши услуги.

1. Первоначальное знакомство.

Первое касание — это момент, когда потенциальный клиент только начинает знакомиться с вами и вашим брендом. Это ваш телеграм-канал или другие соцсети или встреча на мероприятии. На этом этапе ваша задача — привлечь внимание и вызвать интерес.

2. Ценности

Второе касание – более глубокое - ваши ценностями, личные качества. Это помогает формировать доверие и лояльность к вам.

3. Показ экспертности

Третье касание — демонстрация вашей экспертности. Делитесь полезным контентом, отвечайте на вопросы клиентов, проводите прямые эфиры, вебинары или пишите статьи.

Чем больше вы будете делиться ценным и полезным, тем больше аудитория будет воспринимать вас как профессионала, которому можно доверять.

4. Социальное доказательство

Здесь важно показать, что ваш продукт или услуга уже помогли другим. Отзывы, кейсы, истории успеха — это то, что усиливает доверие. Люди склонны верить в успехи других и считают их показателем того, что ваш бренд заслуживает внимания.

5. Участие в диалоге

Пятое касание — это вовлечение в разговор. Ваша аудитория должна чувствовать, что их мнение важно. Это может быть как личный ответ на комментарий, так и участие в обсуждениях в социальных сетях. Такой подход помогает выстраивать эмоциональную связь с вами. И здесь также хорошо работают опросы.

6. Личное общение.

Беседа или консультация
Беседа или консультация

Это может быть консультация, встреча или более подробный разговор по телефону. Личное общение помогает укрепить доверие и отношения.

7. Поддержание контакта

И, наконец, последнее касание — поддержание контакта. Это регулярный контент от вас в соцсетях, Ютуб канале. Информация о ваших новых продуктах, услугах.

💥Каждое касание усиливает вашу позицию в глазах клиента.

Личный бренд развивается через постоянство, экспертизу и внимание к потребностям своей аудитории.

Напишите в комментариях что используете вы чаще всего для привлечения клиентов, какие пункты?