Началоhttps://dzen.ru/a/Z2I66_YyOgSG-tiL
- Вы женаты, Семен? - спросила я с удивлением. - Но почему же тогда Роман вписал вас в список женихов? Очень странно!
- Об этом никто не знает, - пояснил Семен, - потому что мы с женой живем отдельно уже давно, много лет, но штамп в паспорте решили сохранить. У нас свободные отношения. Иногда ездим вместе отдыхать. Меня это устраивает, как, впрочем, и мою жену. Кстати, я тоже знал Романа. Мы были одноклассниками и даже были друзьями. Хотя...Да, мы дружили в школе, но это была, так сказать, односторонняя дружба. Я был отличником, а Роман у меня списывал, - сказал Семен, вызвав улыбки на лицах у присутствующих. И сам улыбнулся, наверное, вспоминая те времена. - После школы мы с Ромой несколько раз виделись на встречах одноклассников, - вдруг улыбка сползла с губ тренера. - Но, знаете ли, я не люблю, когда меня держат за дурачка! Надо было сразу же рассказать об этом завещании, Фро. А то приплели какие-то занятия, - он скосил взгляд на бабушку Елизавету.
- Ошибаетесь, молодой человек! Совсем и не приплели! - гордо задрала бабуля подбородок. - Я серьезно собиралась заняться фитнесом! И, кстати, все еще планирую это сделать! Так что вы, Семен, получите ваши деньги за занятия, я обязательно куплю абонемент в ваш фитнес-клуб. В сериале “Плыви, Русалочка, плыви” героиня примерно такого же элегантного возраста, как и я, Селестина Ферреро, все время ходит на занятия в фитнес-клуб! Я что, хуже какой-то мексиканки?
- Елизавета, ты гораздо лучше, - прогудела Никитична, а потом спросила, наверное, о том, что интересовало всех. - Слушайте, я так и не поняла, почему же все наши приглашенные мужчины были вписаны в список возможных женихов? Все знали Романа? И он всех вас знал?
- Очевидно, да, - задумчиво кивнула я, - но вот о том, что вы, Семен, являетесь или до сих пор остаетесь женатым, Роман был не в курсе. Наверное, потому что давно с вами не общался? М-да.... То есть, со всеми мужчинами-женихами из списка Роман был знаком? Выходит, да? - я вопросительно взглянула на банкира Гаврилова.
- Я сталкивался с Романом в нашем банке, - подтвердил банкир. - Он наш клиент уже много лет. Мы общались, несколько раз, пили кофе в моем кабинете, но близко я его не знал. Его вклады, я, конечно, не имею права разглашать тайну вклада, но скажу - они огромны, поэтому я таким образом подчеркивал уважение к выгодному для банка клиенту, - пожал плечами Гаврилов. - А вы, Олег?
Все взглянули на Олега Павлова, который последний из пяти “женихов” не рассказал, знаком ли он с Романом.
- Да, я тоже знал Романа. Он мой постоянный клиент уже много лет, как и ваш, Дмитрий! Часто обедает и ужинает в моем “Золотом гнезде”, - ответил Олег Гаврилову. - Но все равно непонятно, почему именно мы? Почему именно мы пятеро?
В зале воцарилось молчание. Все мои претенденты в мужья были так или иначе знакомы с моим бывшим мужем, но это была, наверное, единственная зацепка. Роман был знаком с тысячами мужчин, так почему именно их решил внести в тот странный список, по-прежнему оставалось загадкой.
- Фро, - вдруг произнес Василий, который все это время молчал, внимательно слушая. - А список при тебе? Можно на него посмотреть?
- Да, да, - засуетилась я, обрадовавшись, что Василий заговорил со мной. - Он в моей сумочке!
Я очень боялась его реакции на мой обман. Боялась, что он обидится, не поймет, почему именно так я сделала. И, возможно, начнет допытываться, почему и его пригласила на эту вечеринку. А у меня не было ответа. Разве что для того, чтобы было более многолюдно, как говорила бабушка. Но это было неправдой.
Я же Василия пригласила не просто так, для массовости. Напротив, он был здесь, на вечеринке, самым важным человеком для меня! Но не рассказывать же это ему сейчас, тем более при всех!
Я беспомощно оглянулась, совершенно забыв, куда положила свою сумочку. Вроде бы, когда встречала гостей у ворот, то положила ее на столик рядом, чтобы не мешала принимать подарки. А столик-то где? Остался о дворе?
Я огляделась и с облегчением заметив в углу зала столик с презентами от гостей и цветами, которые тоже кто-то бережно поставил в несколько ваз. Значит, кто-то принес его с улицы, Я быстро направилась к столик, и я увидела на нем свою сумочку.
- Да, бумажка со списком претендентов в женихи была в конверте, который передал мне нотариус. Там же находились и ключи от поместья! Кстати, возможно, нотариус в курсе всей этой аферы, надо ему тоже позвонить! Недаром же Роман представился помощником нотариуса! - говорила я, подходя к дивану, где сидел Василий, на ходу открывая сумочку и пытаясь достать сложенный вдвое большой конверт.
Но сумочка вдруг выскользнула у меня из рук, упала на пол, и часть вещей из нее рассыпалась по блестящему паркету. Первым, что я недовольно заметила, было снова яйцо, которое вывалилось из сумочки и покатилось по полу в сторону Василия. Но потом мне было уже не до раздражения и злости на бабушку, которая опять взялась за свое!
Из сумочки, вместе с многочисленными и необходимыми каждой нормальной женщине вещами, выпало еще кое-что, что совсем мне не принадлежало и что я видела впервые в жизни.
Меня затошнило.
На полу лежал небольшой острый нож, даже больше похожий на кинжал острой удлиненной формы. Его рукоятка, инкрустированная янтарем, в котором замерли капли воздуха, части листочков и насекомых, сияла полированной стороной в свете яркой люстры. А лезвие ножа было щедро заляпано уже потемневшей и засохшей кровью…