Найти в Дзене
Маэстро кризиса

Нарративы пропаганды застройщиков и риэлторов.

Застройщики и риэлторы подключают тяжёлую информационную артиллерию каждый раз, когда рынок недвижимости сталкивается с резким падением спроса Задача массированной информационной артподготовки состоит недопущении разворота ожиданий рынка.  Рынок недвижимости живёт исключительно благодаря слепой вере масс в несокрушимость цен.  Лох не имеет права допускать мысли о том, что квартиры могут дешеветь.  Застройщики через своих прикормленных блогеров и через свои ручные информационные агенства транслируют в массы нарративы о вечном росте цен.  Причем, чем хуже у застройщиков дела, тем агрессивнее их пропагандистская кампания.  То, что дела у застройщиков и риэлторов идут плохо понятно степени бот-атак на тематические каналы. В данный момент мой ютуб-канал переживает самую массированную бот-атаку за 3 года.  Итак, вернемся к нарративам.  В течение недели я выпущу новый видеообзор на данную тему, но пока, вкратце, могу сказать, что все нарративы сводятся к социально одобряемым причинам непадени

Застройщики и риэлторы подключают тяжёлую информационную артиллерию каждый раз, когда рынок недвижимости сталкивается с резким падением спроса

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Задача массированной информационной артподготовки состоит недопущении разворота ожиданий рынка. 

Рынок недвижимости живёт исключительно благодаря слепой вере масс в несокрушимость цен. 

Лох не имеет права допускать мысли о том, что квартиры могут дешеветь. 

Застройщики через своих прикормленных блогеров и через свои ручные информационные агенства транслируют в массы нарративы о вечном росте цен. 

Причем, чем хуже у застройщиков дела, тем агрессивнее их пропагандистская кампания. 

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

То, что дела у застройщиков и риэлторов идут плохо понятно степени бот-атак на тематические каналы. В данный момент мой ютуб-канал переживает самую массированную бот-атаку за 3 года. 

Итак, вернемся к нарративам. 

В течение недели я выпущу новый видеообзор на данную тему, но пока, вкратце, могу сказать, что все нарративы сводятся к социально одобряемым причинам непадения цен.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Нельзя же просто сказать, что застройщики любят зарабатывать по 150-250% прибыли и так просто отказываться от таких баснословных сумм не собираются. 

Необходимо убедить населения в том, что застройщики просто не могут снизить цены, а далее описывается причина, которая обязана иметь социально одобряемую составляющую. 

Пробежимся по основным нарративам: 

1. высокая себестоимость.

2. высокая инфляция и, как следствие, рост цен на материалы, что в конечном счёте приводит к высокой себестоимости (расширенная версия первого нарратива). 

3. снижение ключевой ставки, которое активизирует отложенный спрос; деньги с депозитов потекут на рынок недвижимости. 

Этих нарративов намного больше, но мы рассматриваем 3 наиболее популярных в российском сегменте интернета. 

Ничего общего с реальностью данные продукты социальной инженерии не имеют. 

Тема будет подробно раскрыто в следующем видеообзоре.

Не забывайте подписываться на мой:

Telegram: t.me/maestrokrizisa

Rutube rutube.ru/channel/25045231/

VK: vk.com/maestro_krizisa

#недвижимость #ипотека #квартира #инвестиции #финансы