Когда я был машинистом, я думал, что я многозадачный тип. Бывало всё к одному, тормозить начнешь, по рации вызовут. Тормозишь, разговариваешь по рации, время засекаешь, да ещё на путь и пульт поглядываешь. А бывает сломаешься на перегоне, время ограничено, нужно сразу много всего сделать, не упустить важные детали. Сейчас моя многозадачность выражается в другом формате. Мгновенно выпадает несколько срочных задач, а когда их делать неизвестно. Тут телеграмма пришла отчитаться, туда надо срочно предоставить документы, журналы и формуляры необходимо заполнить вовремя, с бригадами отработать проблемные моменты ещё важнее. Как будто уровень многозадачности стал выше, потому что взаимодействуешь с разными людьми, а машинист больше предоставлен сам себе. Хотя говорят, что наш мозг устроен так, что полноценно может концентрироваться только на одной задаче, а заниматься сразу двумя-тремя делами эффективно не получится. Я с этим согласен. Если распыляться на всё, по любому упустишь какие-то