Как создаются 3D-персонажи для игр: полный процесс Создание 3D-персонажа для видеоигры – это не только искусство, но и сложный технический процесс, который требует сотрудничества художников, дизайнеров и программистов. Каждый персонаж проходит несколько этапов, чтобы стать частью игрового мира. Давайте разберём, как это делается шаг за шагом.
1. Концепт-арт Всё начинается с идеи. Концепт-художники создают эскизы, определяя внешний вид, стиль и индивидуальность персонажа. Это важный этап, потому что именно здесь задаётся основа для всех дальнейших работ. Концепт-арт помогает визуализировать характер, одежду и даже возможные эмоции героя.
2. Скульптинг После утверждения концепта 3D-художник приступает к созданию высокополигональной модели в программах, таких как ZBrush. Скульптинг – это процесс, напоминающий создание скульптуры в реальной жизни. Здесь прорабатываются все детали – от текстуры кожи до мельчайших складок на одежде.
3. Ретопология Высокополигональная модель слишком тяжёла