Стремясь переосмыслить глобальный опыт корейской красоты, косметическая платформа Yless открыла свой флагманский магазин недалеко от деревни ханок Букчон в Сеуле, сочетая традиционное корейское очарование с современными инновациями в области красоты.
Ранее во вторник Yless запустила онлайн-платформу в Южной Корее и США, что показывает ее глобальные амбиции.
Yless был создан фирмой KoreaTech - компанией, стоящей за бьюти-брендом Kahi, который возглавлял бум спроса на многофункциональные бальзамы (multi-balm) в 2020 году. Опираясь на свой успех и с доходами от экспорта, превышающими 10 миллионов долларов США, KoreaTech делает еще больший шаг на пути к мировой арене с новой платформой.
Флагманский магазин предлагает около 1000 товаров от 20 брендов, большинство из которых производятся ведущими корейскими косметическими фирмами, такими как Kolmar Korea, Cosmax и Cosmecca Korea. В соответствии с его девизом «Почему меньше для вашей кожи? (Why less for your skin)», представле