Найти в Дзене
Микстура счастья

Тень. Часть 8.

Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 8.

Павел к двум часам дня привез два заключения экспертизы, к этому моменту Лидия уже знала точно, что убийца доктора, человек объявивший охоту на неё. Установив его личность, она выйдет на убийцу Смирнова.

- Павел если бы наши отношения не носили бы рабочего характера, я бы тебя расцеловала!

- Когда Вы ознакомитесь с содержимым, Ваши стереотипы рухнут!

- Твои. Ты опять забыл, что мы на «ты»?

- Привычка.

- Дурная привычка.

- Лидия, когда ты ознакомишься с содержимым пакеты, ты спляшешь канкан! – Павел хитро подмигнул начальнице. – Мне пора. Ты столько по надавала мне заданий, что мне до «китайской пасхи» не управиться.

- Настоящие войны не плачут!

В четверг в 10-ть часов утра Лидия влетела в кабинет главного редактора.

- Лев Ипполитович, я к эфиру готова! – выпалила она с порога.

- Лида, в чём дело?

- Всё, всё, всё готова. Вы зашатаетесь!

- Я уже зашатался. Давай всё спокойно обсудим и примем взвешенное решение.

- Нет. Загадка вся в том, что все обо всём узнают в прямом эфире.

- Знаешь, что мне твои выкрутасы изрядно поднадоели.

- Но я же того стою.

- Стоишь, кто спорит. Но при всем моем уважении к тебе, не зная всей сути твоей затеи, я согласия тебе не дам. Я только начал приходить в себя после твоего последнего выкидона, когда прямо из студии правоохранители вывели в наручниках генерал-майора, - главный редактор носовым платком протер вспотевшее лицо.

- Левушка, я готова пасть перед тобой на колени!

- Только этого мне не хватало! Перестань паясничать! Немедленно!

- Это вопрос жизни и смерти!

- Чей?

- Моей!

Очки Льва Ипполитовича запотели.

- Ну, это уже перебор! Уйми наконец-то свои непомерные амбиции! Ты и так звезда!

- Левушка, я говорю на этот раз серьезно. На меня открыта охота.

- Сейчас закрыт сезон охоты на рысь!

- Лев, если моя передача не выйдет завтра в эфир, то тебе придется готовить некролог и траурную речь.

- Ты перегрелась на солнышке? – ласково-испуганно поинтересовался редактор.

- Лев, я скрыла ото всех, то что за мной следят и неоднократно на меня покушались.

- Дура, - выпалил главный редактор.

- Дура, дура и ещё раз дура! Не спорю. Скажи мне «да».

- Да! – рявкнул Лев Ипполитович.

- Спасибо, миленький главредик, - Лидия, чмокнув в щеку начальника, выскочила из кабинета.

***

- Добрый день, дорогие гости студии и телезрители!

По телестудии пронёсся приветственный гул голосов.

- С Вами программа «Только факты» и её ведущая я Лидия Корс.

Студия взревела с новой силой.

- Сегодня наша передача посвящена расследованию убийства чудо-доктора Николая Смирнова. Николай был застрелен неизвестным преступником во дворе собственного дома. У него остались родители, жена, двое несовершеннолетних детей и масса благодарных пациентов. Расследование проведено по просьбе безутешных родителей покойного. Сегодня они присутствуют в нашей студии, - камера выхватила крупным планом пожилого мужчину и женщину крепко держащихся за руки. – Предлагаю Вам с ними познакомиться поближе. Отец Николай Николаевич Смирнов. 1947 года рождения. Место рождения город Смоленск. Образование высшее медицинское, специализация стоматолог. Всю жизнь проработал на благо родине и людям врачом-стоматологом в городских бюджетных поликлиниках. Мать Декабрина Георгиевна Смирнова (в девичестве Коняева). 1947 года рождения. Место рождения город Воронеж. Образование высшее, педагогическое. Профессор экономики. Не смотря на почтенный возраст, Декабрина Георгиевна и по настоящее время не оставила научной и преподавательской деятельности. В 1972 году эти двое замечательных людей создали новую ячейку общества под названием семья. Расскажите, как Вы познакомились?

- Декабрина Георгиевна, пришла в поликлинику с жалобой на флюс, я в тот момент проходил там интернатуру. Так и познакомились. Я влюбился в неё с первого взгляда, а как было не влюбиться, комсомолка, спортсменка и просто красивая девушка.

- Я тогда была членом партии, - недовольно перебила супруга Декабрина Георгиевна.

- Декабринушка, я же просто образно выразился.

- Образно не надо, не сказку рассказываешь, - Декабрина Георгиевна, окинув строгим взглядом супруга, одернула на себе пиджак.

- Моя Декабринушка, вся такая. Она у меня мастер спорта по лёгкой атлетике, проехала с соревнованиями всю нашу необъятную советскую страну. Ей между прочим предлагали на выбор любой вуз столицы, - попытался подхалимничать Николай Николаевич.

- Я не ставила ставку на спорт, после 20-ти лет любой спортсмен никому не нужный инвалид, так сказать отработанный материал. Другое дело учёба. Я мечтала переехать в Москву, но увы, человек предполагает, а Бог располагает. В 1964 году мне исполнилось 17-ть лет, я оканчивала 10-ый класс, отец участник и инвалид ВОВ умер на кануне моего выпускного. Мать осталась с тремя детьми и бабушкой, которой не полагалось пенсии, она в своё время работала за трудодни. Я была старшим ребенком в семье. Выбора у меня не осталось. Я прошла курсы машиниста печатной машины. Поступила на вечерние отделение в институт и устроилась на завод. Днем работала, после работы бежала на занятия. Тогда многие так жили, но никто не роптал, не до этого нам было. Это сейчас молодежь с языка не спускает слова депрессия, а мы о подобном и не ведали, - Декабрина Георгиевна бросила в сторону невестки надменный взгляд.

- Вам долго не давалась радость материнства. Вы родили первенца в 1985 году, - вставила реплику Лидия.

- Да, Коленька был долгожданным ребёнком, - Декабрина Георгиевна промокнула платком глаза.

- 1985 год ознаменовался для нашей семьи двумя радостными событиями, рождением сына и защитой супругой докторской диссертации. Не знаю, как моя ласточка, вынесла такую нагрузку, - старший Смирнов поцеловал руку жены.

- Мой принцип по жизни: «Вижу цель — не вижу препятствий!», - гордо по слогам проговорила Декабрина Георгиевна.

- Как Ваша семья пережила лихие 90-ые? – задала вопрос ведущая.

- Как все. Николай рассчитался с работы, ему платили сущие гроши в его поликлинике и занялся воспитанием сына. Добытчиком в семье стала я. Был бум, народ рвался получить диплом о высшем образовании, в угоду ему предприимчивые люди на открывали высшие учебные заведения не имеющих государственной аккредитации. Как говорится дёшево и злостно. Народу знания не были нужны, лишь бы получить заветную корочку, как пропуск в новую жизнь. Я стала очень востребованным специалистом. В государственных вузах платили копейки, а в коммерческих приличные деньги.

- Николай Николаевич, а Вас не смущала роль «домохозяйки»? – обратилась Лидия к старшему Смирнову.

- Нет, что Вы! Я полностью посвятил себя сыну. Вы не представляете себе, что это был за чудо ребенок! Благодаря нашим общим усилиям он стал тем, кем стал! Мировым светилом медицины!

- Зачем же Вы убили собственного сына? – пристально глядя в глаза своего респондента Лидия задала вопрос.

- Не в бровь, а в глаз! Лидка, но за чем ты так жестко? – прошептал Лев Ипполитович.

Студия превратилась в пчелиный улей.

Продолжение следует...

Начало здесь: