Найти в Дзене

Как правильно оформить рекламную публикацию в телеграмм

Напомню, если вы впервые на этом канале, что я рассказываю не о стандартной, так называемой целевой рекламе в телеграмм, а о рекламе с розыгрышем. Подробнее вот в этой большой статье. Сегодня расскажу о нюансах визуального оформления рекламы с розыгрышем. Покажу удачные и неудачные варианты и поясню, зачем так заморачиваться. Как выглядит лента каналов в телеграмм? Примерно вот так)) Это именно у тех, кто участвует в максимальном количестве розыгрышей. С подпиской ТГ премиум с одного аккаунта можно подписаться, максимум, на 1000 каналов. Без подписки - на 500. (Если я все верно помню). И есть определенный пул аудитории (моя дочь, например, к такой аудитории относится), которые участвуют в максимальном количестве розыгрышей, а значит, у них всегда сотни каналов в ленте и ежесекундные новые сообщения в каналах. А это значит, что нам с нашим розыгрышем важно не потеряться в ленте. Нам нужен максимальный охват и актив. Поэтому сам пост с розыгрышем, под которым участники будут оставлять с

Напомню, если вы впервые на этом канале, что я рассказываю не о стандартной, так называемой целевой рекламе в телеграмм, а о рекламе с розыгрышем. Подробнее вот в этой большой статье.

Сегодня расскажу о нюансах визуального оформления рекламы с розыгрышем. Покажу удачные и неудачные варианты и поясню, зачем так заморачиваться.

Как выглядит лента каналов в телеграмм? Примерно вот так))

Это именно у тех, кто участвует в максимальном количестве розыгрышей.

С подпиской ТГ премиум с одного аккаунта можно подписаться, максимум, на 1000 каналов. Без подписки - на 500. (Если я все верно помню). И есть определенный пул аудитории (моя дочь, например, к такой аудитории относится), которые участвуют в максимальном количестве розыгрышей, а значит, у них всегда сотни каналов в ленте и ежесекундные новые сообщения в каналах.

А это значит, что нам с нашим розыгрышем важно не потеряться в ленте. Нам нужен максимальный охват и актив.

Поэтому сам пост с розыгрышем, под которым участники будут оставлять свои комментарии, мы начинаем с самой важной информации. То есть, со слов Дарю "сумма" рублей на карту за подписку на канал (или каналы). И дальше уже условия розыгрыша.

Покажу как выглядит хороший вариант розыгрыша.

-2

Над постом с розыгрышем пост о самом канале, который рекламируется. Этот макет-анонс присылает вам сам рекламодатель, как правило. А пост с розыгрышем вы оформляете сами.

Советую оформить базовый шаблон, держать его в папке избранное в телеге. И просто менять там по необходимости сумму и ссылки, чтобы экономить себе время на оформление.

Еще нюанс - вы видите, у меня шрифты необычные. Выглядит красиво. Но в ленте обычно отображаются кракозябры. Так что, по хорошему сторонние эмодзи и шрифты можно и не использовать, писать цифрой и выделять жирным. Или использовать встроенные, родные эмодзи-цифры. Но можно и так.

Если розыгрыш списком, лучше оформлять весь розыгрыш одним постом. Сейчас покажу.

-3

Точно также, у меня есть шаблон, в котором я меняю только сумму и список каналов.

Что еще важно?

Важно постоянно напоминать о розыгрыше, иначе он улетит в ленте на самое дно. То есть, делать закрепы. Делать ответки с напоминаниями. Несколько раз в день.

Как не нужно оформлять?

Большим текстом, который начинается со слов, из которых непонятно, что это розыгрыш. Или, наоборот, маленьким текстом, не прописывая условия. Не стоит использовать всякие мигающие и светящиеся эмодзи. Не стоит перебарщивать с эмодзи, иначе конкурс потеряется в смайликах)).

Вот пример слишком неясных условий. Люди могут ставить плюсики, но по факту не подписываться. Обязательно нужно указывать, что подписка проверяется.

-4

А вот пример неудачного начала текста. Когда админ закрепит пост в качестве напоминания, он в ленте будет отображаться именно с первых слов: актуальная подборка. И многие пропустят, потому что и не подумают, что это розыгрыш.

-5

Еще пара очень важных моментов:

  • когда завершаете розыгрыш и собираетесь выбирать победителя (я использую сервис рандомус), ставьте в комментариях под постом "стоп", чтобы участники больше не отмечались. Затем удаляйте макет рекламодателя, затем сразу редактируете пост с розыгрышем, удаляя ссылку на сайт рекламодателя. Оставляете текст "здесь была реклама. подвожу итоги". Это нужно для того, чтобы люди сразу не отписывались.
  • определяете рандомайзером победителя, пишете админу канала с просьбой подтвердить подписку или актив (если выпал дополнительный номерок), после подтверждения от админа там же в комментариях публикуете видео рандомайзера (для этого обязательно включайте запись экрана, прежде чем запускать рандомайзер). Пишете победителю. Делаете скрин перевода (зачеркивая в редакторе личные данные) и прикрепляете там же в комментариях. А текст поста-розыгрыша меняете на "здесь была реклама. победитель розыгрыша за подписку @такой-то, видео в комментариях.
  • никогда не удаляйте пост, в котором был розыгрыш. Это, во-первых, всегда подозрительно для тех, кто участвует в розыгрышах. Кажется, что где-то кроется обман, раз итоги удалены. И подписчики перестают участвовать. Во-вторых, потенциальные рекламодатели не могут посмотреть актив по розыгрышам. Так что, оставляйте на канале.
  • если админ канала не подтверждает подписку, перекручиваете рандомайзер. Выбираете другого победителя и также отправляете админу на проверку.
  • если реклама списком - можно писать каждому админу с просьбой подтвердить. А можно запросить у победителя скрин шот подтверждения подписки на все каналы.

Кажется, ни о чем не забыла. Рассказала все, что знаю. Если что, спрашивайте в комментариях.

Ну и как всегда, зову на свои каналы. Участвуйте в розыгрышах. Смотрите, как это происходит, предлагайте рекламу каналам, которые рекламируются у меня). Приходите не рекламу ко мне).

Артография
Реклама. Прайс
PRO_творчество
Boho Style
Красота идет спасать мир