Найти в Дзене
MegaRetr

2024 LADA VESTA CVT

2024 LADA VESTA на вариаторе. С двигателем 1.8L стоимость от 1.600.000 р. Здесь используется клиноременной вариатор WanLiYang - WLY CVT18. Кратко, вариатор состоит из двух конических шкивов и стального ремня. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает оптимальную работу двигателя в разных режимах движения, также оснащен системой электронного управления. Производитель рекомендует проводить замену масла каждые 60 000 – 80 000 км пробега. 
ДВС 1.8 очень интересный!!! Сначала убрали “масложор”, применив трехкомпонентные маслосъемные кольца, изменив втулки направляющих клапанов, а также уплотняющей кромки маслосъемных колпачков. На следующем этапе модернизации, ШПГ сделали “безвтык”, добавив выточки в поршня.
Производительность топливных форсунок была увеличена на 35%. Эта ВЕСТА должна динамично передвигаться, особенно по трассе!
-2
-3
-4
-5
-6

2024 LADA VESTA на вариаторе. С двигателем 1.8L стоимость от 1.600.000 р. Здесь используется клиноременной вариатор WanLiYang - WLY CVT18. Кратко, вариатор состоит из двух конических шкивов и стального ремня. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает оптимальную работу двигателя в разных режимах движения, также оснащен системой электронного управления. Производитель рекомендует проводить замену масла каждые 60 000 – 80 000 км пробега. 
ДВС 1.8 очень интересный!!! Сначала убрали “масложор”, применив трехкомпонентные маслосъемные кольца, изменив втулки направляющих клапанов, а также уплотняющей кромки маслосъемных колпачков. На следующем этапе модернизации, ШПГ сделали “безвтык”, добавив выточки в поршня.
Производительность топливных форсунок была увеличена на 35%. Эта ВЕСТА должна динамично передвигаться, особенно по трассе!