Найти в Дзене
SM NEWS

BMW отказалась от России в пользу этой страны

BMW подала заявку на регистрацию дизайна своего четвертого поколения 1 Series в Индии, что подтолкнуло спекуляции о возможном вхождении модели на индийский рынок. В июне прошлого года мировая аудитория увидела эту версию, и теперь хэтчбек, основанный на платформе UKL2, готов заиграть в сердцах индийских автомобилистов, пишет 32cars.ru. Обновленная серия 1 Series демонстрирует агрессивный дизайн: черные детали радиатора, модные светодиодные фары и рестайлинговый передний бампер отражают современные тенденции. Задняя часть автомобиля украшена L-образными фарами и обновленным бампером. Салон хэтчбека поражает двухэкранным интерфейсом, включающим 10,7-дюймовый сенсорный экран в центре и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, что придает ему инновационный и элегантный вид. В ассортименте моторов представлены 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 154 лошадиные силы и крутящим моментом 240 Нм, а также 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 360 Нм крутящего мо
ИА SM-News📷
ИА SM-News📷

BMW подала заявку на регистрацию дизайна своего четвертого поколения 1 Series в Индии, что подтолкнуло спекуляции о возможном вхождении модели на индийский рынок. В июне прошлого года мировая аудитория увидела эту версию, и теперь хэтчбек, основанный на платформе UKL2, готов заиграть в сердцах индийских автомобилистов, пишет 32cars.ru.

Обновленная серия 1 Series демонстрирует агрессивный дизайн: черные детали радиатора, модные светодиодные фары и рестайлинговый передний бампер отражают современные тенденции. Задняя часть автомобиля украшена L-образными фарами и обновленным бампером.

Салон хэтчбека поражает двухэкранным интерфейсом, включающим 10,7-дюймовый сенсорный экран в центре и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, что придает ему инновационный и элегантный вид.

В ассортименте моторов представлены 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 154 лошадиные силы и крутящим моментом 240 Нм, а также 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Кроме того, предлагается спортивная модификация M135 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от BMW, регистрация патента свидетельствует о серьезном намерении компании погрузиться в индийский сегмент премиальных хэтчбеков. Возможное появление модели на индийском рынке в 2025 году может стать значительным событием.