Когда смотришь кино от Гринуэя даже сомневаешься - а не архитектор ли он сам!? Потому что по моему мнению это один из самых въедливых в детали режиссеров, настолько, что он мог бы даже одолжить занудства многим практикующим архитекторам. Его планы продуманы, его повествование структурно, его история сложна и практически реальна. Каждое мгновение нас будут окружать лучшие виды Вечного Рима - пьяццы, галереи, порталы, своды, эспланады, интерьеры. Как всегда это волшебно и баррочно по цветам и работе со светом и декорациями, можно даже сказать, что местами брутально перегруженно. В чём же история? Архитектор по фамилии Крэклайт (ломающий свет) собирается открыть выставку Этьена-Луи Булле (французского архитектора 18-го века, теоретика и визионера стоявшего где-то у самого истока того, что можно назвать современной архитектурой), которую готовил в течении 10 лет. Подготовка к выставке занимает девять месяцев, за которые очень многое происходит, о чём рассказывать уже и не буду, чтобы не п