Найти в Дзене
Северный лис

Отражение. Глава 5.

Начало:

Предыдущая глава:

- И ещё, Дмитрий. Мой компьютер проверяли?

- Тот, что в Москве да. Там у тебя ноутбук. В нём ничего не нашли стоящего. Ничего, что касалось бы... Ну ты поняла.

- Хорошо смотрели?

- Сомневаешься? Там спецы работали. Я не думаю, что... Что у тебя там было что-то интересное нам. - Покачал головой Зорин. Я внимательно на него смотрела. - Оль, что ты так смотришь на меня?

- Ничего. Ты не забыл, что я дипломированный программист? Имею ввиду Демидову Ольгу Брониславовну, в девичестве Кольцову?

- Не забыл. Только ты ни одного дня не работала по специальности. Окончила технический университет и забросила диплом на дальнюю полку. - Усмехнулся он. Я тоже усмехнулась.

- Это не значит, что я плохой программист, Дима. Ведь ты сам уже убедился, что я хорошая актриса. Что ещё из гаджетов у меня было?

- Планшетник. Но его тоже проверили. Чуть ли не вывернули на изнанку. Ничего интересного.

- Сотовый?

- Был, но при тебе его не обнаружили. Скорее всего, ты потеряла его, попав под сход лавины. И найти его уже, в этом случае, невозможно.

- Дмитрий, в момент моего попадания под снежную лавину, на мне был спортивный, тёплый лыжный костюм. А у таких костюмов все карманы на замках. Когда меня нашли, карманы костюма все были застёгнуты или нет? - Задала я вопрос. Зорин смотрел на меня с недоумением. Потом я увидела на его лице растерянность. Я продолжала смотреть на него вопросительно.

- Чёрт... - Он посмотрел на меня виновато. - Тогда не до того было. Экстренно решался вопрос, что делать?.. Твою дивизию... Если все карманы были застёгнуты... Я спрошу Давида, то...

- То сотового у меня на склоне не было. - Закончила я мысль майора. - Ты сам был там в этот момент?

- Был.

- Ты видел сотовый у меня в руках?

- Нет. Хотя ты с ним никогда не расставалась. Я посчитал, что он у тебя в кармане. Так, подожди... В гостинице, когда ты уже была одета и ждала Валентина в фойе, ты звонила по сотовому. Это я хорошо помню.

- Кому звонила?

- Ты разговаривала с отцом. Это он позвонил. Говорила, что идёшь кататься на трассу. Что всё хорошо и вы отдыхаете по полной. Что очень довольна поездкой. Спросила как там Кристина?

- Что было дальше?

- Потом попила кофе. Там же с тобой сидели Калинин и ещё пара. Ваши с Валентином знакомые. Мы их проверяли. Там люди не при делах. Валентин задерживался и ты оставив лыжи в фойе, поднялась в номер. Назад спустилась уже с Валентином. Отсутствовала минут десять максимум. У Валентина какой-то важный разговор был по телефону. По работе. Поэтому он и задержался.

- Проверьте гостиничный номер, где мы живём с Валентином. В его отсутствие. Надо, просветите каждый сантиметр и даже миллиметр номера. Проверьте негласно все вещи моего мужа. Прощупайте каждый миллиметр шва его трусов, если будет необходимо. Но сотовый надо найти. Запросите оператора сотового. А с отцом ли я разговаривала? И ещё, дай задание своим технарям, пусть пошарятся в облаке. Я чувствую, даже уверена, у меня что-то было. Какая то информация или документы или ещё что-то очень важное. Что, не знаю.

- Я понял. Сделаю, когда твой муж будет у тебя здесь. И оператора запрошу. А вот с облаком... Ты думаешь там что-то можно будет найти, если это что-то постарались там спрятать и спрятать хорошо? Это как иголку в стоге сена искать.

- А кто сказал, майор, что будет легко? У нас с тобой работа такая, что если надо, то просеим весь пляж на Гавайях, проверяя каждую крупинку песка, чтобы найти эту иголку. Пусть работают. Им за это деньги платят и звания дают.

- Ладно, пошёл я.

- Иди, Дмитрий.

Когда Зорин ушёл, погрузилась в размышления. Потом Светлана принесла обед. Поела. Вечером попросила Колесову принести мне что-нибудь, что не даст мне спать.

- Зачем, Ольга Брониславовна? - Спросила она.

- Завтра тут мой муж появится и отец. А мне надо выглядеть уставшей, даже измождённой. Чтобы круги под глазами и всё остальное. Такое гримом не сделаешь. Особенно если буду общаться с близкими мне людьми, которые хорошо меня знают.

- Всё поняла. Хорошо, я всё сделаю.

Чуть позже Колесова вновь зашла ко мне в палату. Учитывая, что со мной общалась только она и другие врачи и медсёстры не заходили, охране были даны чёткие инструкции, что допуск в мою палату имеет только Колесова. Хотя нет, один раз заходил главврач в сопровождении Светланы. Но пробыл не долго. Только справился о том, как я себя чувствую?

Светлана достала из кармана ампулу с прозрачной жидкостью. Надорвала упаковку одноразового шприца, вытащила его. Сломала головку ампулы и набрала в шприц. Перетянула жгутом мне правую руку выше локтя.

- Это что-то типа допинга. Уснуть, точно не уснёте, но после того, как действие его пройдёт, почувствуете сильный упадок сил. Так что внешний вид у Вас, Ольга Брониславовна, будет соответствующий.

Сделала мне инъекцию. Через короткий период времени, почувствовала прилив сил. Светлана находилась рядом. Смотрела за моей реакцией. Взяла мою правую руку, стала, глядя на часы отсчитывать пульс.

- Учащённое сердцебиение. - Проговорила она. Потом измерила мне давление. Кивнула. - Всё так и должно быть. Как себя чувствуете, Ольга Брониславовна?

- Как спринтёр перед стартом.

- Хорошо. Я Вас пока оставлю. Из палаты не выходить.

- Я знаю. Спасибо, Светлана. - Она в ответ улыбнулась. Когда Колесова вышла, я встала с кровати. Тело требовало движения. Начала приседать. Выпрямилась в полный рост. Прогнулась назад. Коснулась руками пола, сделав мостик. Потом встала на руки. Тело слушалось идеально. Перестала беспокоить рана на голове и кровоподтёк на спине. Ещё сделала несколько гимнастических упражнений. Потом подняла правую ногу и упёрла её в стенку, выше своей головы, сделав своего рода растяжку. В голову пришла мысль. Я даже хихикнула. Вот увидел бы меня сейчас мой "муженёк"! Интересно, а Ольга растяжку могла делать? А то буду с Валечкой любовью заниматься, сяду на шпагат, как бы у него от удивления, что-нибудь не заклинило! Хотя если честно, то нет как-то большого желания с "мужем" этим делом заниматься. Тем более, если я права в своих рассуждениях, насчёт формата любви на троих, то как представлю, что мне с ними с двумя... Один с зади, второй спереди меня "любят" или вообще бутерброд... Может у кого-то от мыслей Ентих что-то и поднимается в душе, то лично я предпочитаю другой формат плотской любви. Мне больше нравится один постоянный партнёр, с которым можно тоже расслабится без тормозов и более чувственно... М-да, что-то дорогая ты размечталась. Надо будет и с двумя ляжешь. И будешь облизывать их и позволять, чтобы они тебя облизывали. Максимум, что можешь себе позволить, это расслабится и получить удовольствие, даже пусть такое. А заодно попытаться выудить информацию, нужную тебе... Хотя, одного из своих интим-партнёров можно на время нейтрализовать. Только решить кого именно, "мужа", который объелся груш или любовника? Первое время я смогу избегать близости. Всё же побывала в в настоящей "мясорубке" и к тому-же потеряла ребёнка. Тут явно не до интима. А за это время решу, кого нейтрализовать. Думаю, что Зорин сможет решить это. Ну мало ли, хулиганы напали или наркоманы какие с целью грабежа.

Сменила ногу. Теперь упор на правую, левую подняла и упёрла в стену выше головы. Коснулась этой ноги лбом. Мыслями вернулась к сестре. Всё же не поверю я, что у программиста в гаджетах ничего не было. Либо где-то есть ещё у неё планшетник, ноут или что-то типа этого. С сотовым пока не понятно... И опять же, Ольга не просто актриса, она умная девочка была, даже слишком. И так же не поверю, что у неё был только один сотовый. Но это если и есть, то не здесь. В Москве. Ладно, пока отложим это на будущее. Когда приедем в Первопрестольную, тогда займёмся поисками... Если доживём.

Услышала в коридоре разговор. Быстро легла в постель и прикинулась спящей. Всё же время было десятый час вечера. Дверь в палату открылась, зашла Светлана.

- Ольга Брониславовна, как Вы?

Я открыла глаза.

Села на постели.

- Нормально. Точно не усну до утра.

- Хорошо. Я буду в ординаторской. У меня сегодня, как раз дежурство.

Она ушла, а я вновь стала размышлять. даже не заметила, как пролетело время. Словно выпала из реальности. В какой-то момент услышала слабый шум за дверью. Если бы не инъекция, то я ничего не услышала бы, тем более, вся была в размышлениях. Но сейчас во мне все чувства и особенно зрение со слухом были обострены. Я укрылась одеялом. Замерла. Дверь тихо открылась. В палату зашел человек в белом халате и с медицинской маской на лице. Он подошёл ко мне. Смотрел мне в лицо. Я смотрела на него через почти прикрытые глаза. В палате было темно, только свет уличного фонаря совсем немного давал освещения. Я увидела, как он достал из кармана халата шприц. Постоял немного подумав, потом вернул шприц назад в карман. Снял халат с себя и сложил его в несколько раз. И попытался прижать сложенный халат к моему лицу. Я ждала этого, сдвинулась в сторону и он промахнулся. Я тут же ударила его кулаком в ухо, продолжая смещаться в сторону. Повернулась на бок, лицом к нему и нанесла удар коленом ему в бок. Он тоже развернулся. Схватил меня рукой за горло. Я своими коготками, всё же как и любая приличная женщина, всегда делала маникюр, правда он у меня поблек за время моего якобы нахождения в сакле, но его хватило расцарапать ему лицо. Он взвыл.

- Су.ка. - Прохрипел. Сумела сунуть колено между мной и убийцей. Упёрлась ему в грудь. Рванулась, упираясь ему в грудь и отбрасывая от себя. Он грохнулся по одну сторону кровати, со стороны входа в палату. Я грохнулась по другую сторону постели. Горло саднило. Попыталась крикнуть, то у меня вырвался только сиплый хрип. Сильно он мне горло пережал, сволочь. Вскочила на ноги и прыгнула на постель. Он как раз тоже сумел рывком подняться. Во мне бушевала ярость. Я прыгнула с постели, разворачиваясь в прыжке, хорошо потолки в палате были высокие, и нанесла удар ему в голову ребром стопы. Он не ожидал такого, удар пропустил и отлетел к двери. Думала он вырубился, но нет. Вскочил на ноги. Тряхнул головой и оскалился. Откуда в его руке появился нож, я так и не поняла. Он кинулся на меня, выбрасывая, довольно профессионально руку с ножом вперёд. Чуть сместилась в стороны, перехватила его руку и рванула киллера на себя, падая назад и упираясь ему в живот стопой ноги. Классический бросок через себя. Правда упала я не на пол, как думала, а поперёк на постель, больно то как, но ногу, словно пружину распрямила. Перекатываясь через кровать и падая по другую сторону головой на пол. Раздался звон разбивающегося стекла. Я вскочила на ноги. Смотрела на окно, которое было в метре от моей постели. Фрамуга была сломана и на половину отсутствовала. Я выглянула. Палата находилась на третьем этаже. Внизу, вместе с остатками фрамуги и битым стеклом лежал убийца. Сердце у меня бешено колотилось, адреналин зашкаливал. Первый вопрос, где охрана??? Я выскочила в коридор. Возле моей двери, на стуле сидел полицейский сержант. Он был в отключке. Я пощупала на его шее пульс. Пульс имелся. А что с ним, потом разберутся. А вот второго не было, хотя стул имелся. Услышала топот по коридору. Показалась бегущая Светлана. С ней двое в штатском. Они подбежали ко мне.

- Ольга Брониславовна. - Лицо Светланы было бледным. Она явно испугалась. - Живы? - Был её вопрос. Я кивнула. Говорить по прежнему не могла. К нам стали подтягиваться медсёстры и нянечки. Колесова огляделась. - Где охрана? Где второй? И что с этим.

К полицейскому подошла одна из медсестёр. Пощупала пульс.

- Он жив. Или спит или без сознания.

Второго наши в туалете. Он так же был в отключке. Как позднее оказалось, у них в крови нашли сильнодействующий препарат, что-то типа снотворного. Светлана завела меня в палату. Стала звонить по сотовому. Вскоре в больницу примчался Зорин. У меня начался отёк горла. На нём самом стали наливаться синевой следы от пальцев киллера. Говорить я не могла, только сипела...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу